Вим-Авиа и Intourist бросили нас в аэропорту Анталии!!!

Взываю к силе пикабу!!!

Мы с утра сидим в аэропорту в Анталия (Турция). Меня с женой как и многих других привезли в аэропорт по расписанию к 11 часам (рейс NN9306, вылет должен был быть в 12:50), и тут мы узнаем, что предыдущий рейс  NN5722 в 10:50 никуда не улетел, и в ближайшее время не планируется, и более того, Вим-Авиа якобы всех туроператоров проинформировали о задержке...

На данный момент в аэропорт уже приехали туристы на третий рейс, NN9314, планируемое время вылета 19:20 уже перенесли на 01:55.  

Я обошёл весь аэропорт,  подходил к стойке информации аэропорта,  представители Интуриста и Вим-Авиа не хотят с нами общаться и не появляются, звонили Интуристу в Москву, нам отказали в поддержке...

Звонил в посольство РФ в Анкаре, сказали что они вопросы такие не решают и дали телефон консула, неоднократно ему звонил не отвечает. 

На данный момент, наши рейсы перенесли на 20:50. Но никакой уверенности что самолёты за нами прилетят к этому времени нет...

Нам не дали даже воды, не говоря уже про обед или что-то подобное, много семей с детьми, у многих Москва не конечный пункт назначения.

У других туроператоров совсем другое отношение к людям. Загрузили автобус, отвезли пообедать.


У меня уже нет идей что ещё можно сделать,  прошу совета и если возможно помощи...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Хз чем надо было думать чтобы лететь вимавиа

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы думать об этом должен турагент, а не клиент. Турагент знает какие авиакомпании и туроператоры надёжные, а какие не очень. Нас информировали что есть к примеру ТезТур, но + 50$ с носа, а есть АнексТур, но риск имеется некоторый. С авиа также, Туркиш эирлайнс хороши, но время ночное, есть дневное, но могут быть задержки.

А если турагент просто впаривает туры, не предупреждая о таких тонкостях, он говно.

раскрыть ветку (5)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да им похуй на людей, это же бизнес. Продал и заебок, следующий!
Автор поста оценил этот комментарий
а чем плох анекс?
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько раз брал туры, действо всегда проходило в два этапа:

Первый - выбор отеля

Второй - авиакомпании на выбранное время


Поэтому именно клиент и должен думать, он же попадет, если что.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, я согласен. Но узнать это заранее и сменить тур/агента можно было. Не агент сейчас в Турции застрял
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше активно навести порядок во всех этих компаниях.

Автор поста оценил этот комментарий
У нас с мамой рейс из Греции на 15 часов задержали 20-го эти Вим-авиа. (Правда мы в аэропорту только 5 часов сидели благодаря адекватному туроператору). Путевки покупали еще в начале апреля, тогда у вим-авиа проблем никаких не было. А потом как-то даже мысли не появилось проверить, кем летим. Да и изменить все равно не удалось бы. 
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку