Вихрь, свет и скверна

Вихрь, свет и скверна Total War: Warhammer II, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Друзья, я обещал написать бонусную часть "Тьмы над бездной" и даже отыграл в той партии около тридцати ходов, но это занятие по увлекательности заняло место где-то посередине между размешиванием сахара в чае и наблюдением за спящей кошкой. Силы Хаоса просто и буднично раз за разом втаптывали в грязь вражеские армии и поселения, так и не создав ни одной ситуации, про которую стоило бы рассказать. В общем, я решил бросить это гиблое дело и вместо этого скоротать вечерок на расслабоне, поиграв во вторую часть Total War: Warhammer за новую для меня расу высших эльфов. Эдакий резкий контраст после игры за Хаос - не имеющий союзников и земель Холек был лишен также и связанных с ними слабостей, он мог позволить себе решать все проблемы при помощи силы. Путь асуров (высших эльфов) совершенно иной, они полагаются на политические интриги, дипломатию и торговлю, оставаясь при этом в постоянной готовности к войне. Неожиданно меня засосало, доступные асурам механики оказались весьма интересными, а их войска достойно показали себя в бою. Поэтому я опять вывернул сложность на "очень высокую", начал новую партию и решил написать про нее свою очередную серию. Немного забегая вперед, скажу, что в игре я зашел уже довольно далеко, но почти все время балансировал на грани и ситуация остается таковой до сих пор. Пока получается напряженная и интересная партия, но я совсем не уверен, что смогу одержать победу)


ЗЫ: Вахафилам: я далеко не самый крутой знаток вселенной игры, поэтому, если напишу какую-нибудь дичь, поправьте меня в камментах)

НЕ-вахафилам: допускаю, что мои посты могут читать люди, не очень хорошо знакомые с описываемыми играми, поэтому, если вам что-то непонятно - тоже пишите в камментах, если будет надо - в следующей части сделаю небольшое вступление с предысторией, немного объясняющей мотивацию отдельных персонажей, да и вообще - расскажу, кто такие все эти Малекиты, Маздамунди и прочие Скролки)


*  *  *


Ултуан. Рукотворный кольцеобразный континент, созданный Древними и ставший колыбелью для цивилизации асуров, настоящий земной рай, место, наполненное невероятным волшебством. В незапамятные времена Король-Феникс Каледор создал в сердце родины высших эльфов Великий Вихрь, собирающий магическую энергию из этого мира и выбрасывающий ее прочь, что веками сдерживало вторжение сил Хаоса... Но такое средоточие мощи не может так долго оставаться без внимания жадных до могущества властителей, началась Война Вихря, которая вознесет победителя и ввергнет проигравшего в пучину ужаса и страданий.


Эта война породила множество героев, чьи дела далеко не всегда были пронизаны светом, и я расскажу вам о некоторых из них. О Властителе, что служил своему народу пером, как политик, и мечом, как солдат. О Мореплавательнице, чью скромность может затмить только великая польза, что она принесла своему народу. О Воине с львиным сердцем, проливавшем кровь своих братьев, желая принести мир в родные земли. И о Фурии Лотерна, которая окрасила в багровый ледяные пустоши Севера во время долгого пути к своему проклятию...


Эта история начинается возле Лотернского пролива, единственного места, через которое корабли могут попасть во внутренние моря Ултуана. Король-феникс обеспокоен участившимися нападениями темных эльфов, а Ултуан раздираем внутренними распрями и не способен объединиться перед внешней угрозой. В моем распоряжении только один город - Лотерн, остальные части провинции находятся в руках Культа Излишеств, фракции темных эльфов. Также у меня есть князь Тирион, потомок первого Короля-феникса, Защитник Ултуана, величайший воин высших эльфов из ныне живущих, и небольшая армия, которую он возглавляет, состоящая из двух отрядов копейщиков, двух - лучников, батареи баллист и феникса.

Вихрь, свет и скверна Total War: Warhammer II, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Возле замка Мерцающая Башня стоит вражеская армия, она заметно сильнее моей и поэтому я добираю еще три отряда, прежде чем попытаться атаковать неприятеля. Но тот не стал дожидаться положенной порции справедливости и куда-то убежал, позволив мне спокойно занять почти беззащитный город, его малочисленный гарнизон не оказал достойного сопротивления. Помимо города в награду за этот бой Тириону достались довольно приличные доспехи, он, хоть и имеет громкую репутацию, всего лишь чахлый лорд первого уровня, поэтому я рад любому способу его усилить.


После этого я выдвинул войско к Башням Лиссана и поставил его на границе провинций, не очень умный вражеский лорд не стал ждать атаки и напал сам без поддержки гарнизона. Тирион лично встретил его на поле боя и одержал победу, к счастью, лорды врагов тоже пока не сильны.

Вихрь, свет и скверна Total War: Warhammer II, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Это поражение заставило моего врага действовать более осмотрительно, его побитая армия отступила к Башням Лиссана и встала рядом с поселением. В этом городе расквартирована и вторая армия, куда более сильная, плюс еще и гарнизон имеется, атака обречена на провал, поэтому я благоразумно отступаю к Лотерну и вновь вербую новые отряды. Благо, что стартовый капитал еще не изничтожен, и я могу позволить себе некоторые траты. Город к этому времени получил улучшение и теперь я могу набирать в армию лотернских морских стражей, из которых в будущем будет состоять костяк моей армии.

Провинции Ултуана можно условно разделить на внешние и внутренние, посередине этого гигантского кольца проходит титанический горных хребет, пройти через который можно всего в паре мест, что делает оборону внутренних территорий этого континента довольно простой задачей. Поэтому я планирую отвоевать себе кусок внутри Ултуана и обмазаться союзниками с внешней стороны. Большую часть востока Ултуана контролирует Иврессе, фракция асуров, и я заключаю с ее властителем договора о ненападении, праве прохода и торговле.

Крупная армия Культа Излишеств нападает на мои земли и занимается на них грабежом, я атакую ее, и, несмотря на численное преимущество врага, с небольшими потерями одерживаю победу. Наскоро пополнив войско, я спешу воспользоваться ситуацией и гоню армию к башням Лиссана, пока враг не успел восстановить силы. Теперь вся провинция принадлежит моей фракции и я могу издать в ней первый за партию эдикт.

У Культа Излишеств остался всего один город - Ангерриаль, и можно легко добить эту фракцию, но я не тороплюсь с этим благим делом. Неподалеку есть еще одна важная цель - разрушенное поселение Каледорский Приют, его можно захватить без боя, но мне нужно опередить возможных конкурентов, поэтому я выдвигаю армию на запад.


Тэк-с, мне нужен еще один лорд. Низкий уровень влияния не позволяет мне нанять нормального полководца, мне доступны лишь лидеры с отрицательными качествами, но это сейчас и не важно. Единственная задача, которая будет возложена на новичка - сбор разбросанных по морю разнообразных ништяков вроде останков кораблекрушений и спрятанных на островах кладов. Тарх... Тарт... Тарнхиндрель, блин. Характеристика "бледная немочь", этот тип не способен эффективно биться. Плавать умеешь? Значит берем, с понедельника выходи на работу.

Я весьма вовремя поторопился к развалинам Каледорского приюта. После того, как я обыскал руины (и не нашел ничего полезного), на горизонте тут же показался конкурент, он явно стремится захапать этот кусок суши себе. Каледор, еще одна фракция высших эльфов. Разрушенный Каледорский приют разделяет их владения на две части, если они его захватят, то получал полный контроль над провинцией, мне понятно их стремление забрать себе это поселение. Блин, ну что делать, мы же с вами не воюем... уступаю и отступаю...


Недалеко и ненадолго. Армия Каледора радостно бросилась прямо в расставленную ловушку, потратив половину людей на колонизацию, и я сразу же объявил им войну и напал, не дав врагу восстановить силы. У этих ребят было даже два отряда драконьих принцев, это в прямом смысле сногсшибательная ударная конница, мне до такой еще долго развиваться, но мои стражи перестреляли и этих суровых воинов.


Разбив армию каледорцев, я сразу атакую находящуюся в их руках Наковальню Ваула, это поселение вырабатывает стратегический ресурс, необходимый мне для проведения Ритуала, так что война с Каледором в любом случае состоялась бы, я просто использовал момент. Боясь подхода подкрепления врага я не строю осадные машины и сразу атакую, но не слишком прямолинейно - стражи встают под стенами и обстреливают защитников, баллиста бьет в ворота, а Тирион в одиночку лезет в атаку по штурмовой лестнице. Этот участок стены не обороняется, поэтому Тирион спускается внутрь замка, находит вражеского лорда и нападает на него, тот не смог устоять и позорно сбежал, но теперь мой воевода окружен врагами и в одиночку бьется против сотни врагов...

Вихрь, свет и скверна Total War: Warhammer II, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Ворота наконец-то уступили, многие из моих стражей уже потратили все свои стрелы и я гоню их в крепость, их господин нуждается в помощи. Тирион к тому времени уже раскидал часть нападавших на него врагов и смог побежать навстречу своему войску, общими усилиями они разбили остатки сил противника и взяли город.


А возле Лотерна в это время непонятно откуда появилась бродячая орда гоблинов, эти злобные твари сразу занялись налетами, понижая и без того низкий общественный порядок. Культ Удовольствий восстановил силы и выдвинул две армии, одна осаждает Башни Лиссана, вторая на пару с гоблинами грабит земли Лотерна. Мое войско потрепано после взятия Наковальни Ваула, я направляю его в Мерцающую Башню и укрепляю, после чего уничтожаю ближнюю армию темных эльфов. Однако второе войско врага атакует Башни Лиссана, но почему-то не захватывает их, а просто разоряет, дав мне время контратаковать.

Пока я бодаюсь с Культом Излишеств, властительница Тиранока Шаккара добила Каледор и эта фракция прекратила свое существование.


Я вывожу отдохнувшее войско из города, походя размазываю наглецов-гоблинов и спешу к Башням Лиссана, но враг не дожидается возмездия и отступает. Иврессе присылает предложение о заключении оборонительного союза и даже хочет немного приплатить за это - да, черт возьми! В нагрузку к этому соглашению приходит война с пиратами Сартозы, небольшого острова, расположенного на востоке от Ултуана, но я не вижу в этом большой беды.

Бледная Немочь в своих странствиях нашел заколдованный телескоп, этот артефакт повышает урон от стрельбы, а у меня большая часть армии состоит из стрелков, Тирион, держи-ка новую фенечку, она будет очень полезна.


И снова одна армия Культа Излишеств стоит возле города, вторая - внутри него, но Тирион уже владеет навыком стремительного удара. Я разбиваю находящегося возле поселения врага, не боясь подкрепления противника, и беру город в осаду.


Каледор восстал! Армия мятежников разбила лагерь возле Наковальни Ваула и набирает силы, а мое войско застряло, осаждая последний город Культа Удовольствий.

У меня достаточно влияния и я могу нанять нормального героя. Аристократ Халитияр - специалист по ближнему бою, он обладает навыком "Экономность", благодаря чему на 15 процентов снизит расход на содержание армии, к которой будет прикреплен. Во-он, видишь, наше войско город осаждает? Бегом туда!


Пока идет осада, время заняться политикой. Шаккара, лидер фракции асуров Тиранок, недавно разгромившей Каледор, не любит Тириона. Воевать с ней я не хочу, она контролирует значительную часть внешний территорий Ултуана на западе, эти земли по моему замыслу должны быть союзными. Трачу немного влияния на интриги, улучшаю отношения и хоба - нате вам договор о ненападении, фундамент будущей дружбы заложен.


Еще один бунт, теперь мятежники встали лагерем возле моей столицы, Лотерна, мне нужно срочно освободить войско.


Немного подержав врага в осаде, я штурмую и захватываю Ангерриаль, последний принадлежащий Культу Излишеств город, теперь и этот враг уничтожен, а мои владения еще немножко увеличились. Попутно я снова занимаюсь интриганством и стараюсь рассорить Иврессе и Сафери. Последние владеют значительной частью внутренней части Ултуана, то есть зоной моих стратегических интересов, и помощь союзников в будущей войне мне не повредит. Также я понижаю уровень отношений Сафери и Авелорна, эта фракция тоже занимает территории, на которые я положил глаз. Если эти ребята перегрызутся между собой, будет очень славно добить их ослабленными.


Мятежники осадили Лотерн, но Тирион уже рядом и при поддержке гарнизона города он легко разбивает врага. После этого Король-Феникс спешит к Наковальне Ваула и подавляет восстание и в этих землях. Фух, есть небольшая передышка, можно спокойно заняться дипломатией. Заключаю с Тираноком торговый договор, затем пытаюсь обезопасить себя с юга, рыцарские княжества бретонцев могут пересечь море и атаковать мои владения, но из трех властителей на договор о ненападении соглашается только один. Однако, на дипломатическом фронте не все так плохо - лорд Иврессе Ингмир решает, что пора укрепить дружбу наших государств и предлагает Тириону заключить военный союз.


Но моя радость от этого достижения быстро улетучивается, когда я понимаю истинные мотивы Ингмара. Оказывается, Иврессе уже давно страдала от набегов Скелингов, воинственного племени северян, но теперь эти безжалостные варвары пошли дальше. Они разбили государство высших эльфов Кофик и захватили несколько их городов. Скверна Хаоса медленно начинает свое распространение по священным землям Ултуана и яд проникает в тела и души асуров.


(Продолжение следует)

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

1
Автор поста оценил этот комментарий

ВЭ сильнейшая раса в игре,  играть ими очень легко на самом деле, достойно противостоять им могут только великолепные Темные .

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

ТС прилепил бы хоть скрин дипломатической карты. По именам нихрена не понятно, с кем договариваешься.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Если я не ошибаюсь - Аэнарион - первый король-феникс. А Каледор укротитель драконов - могущественный маг и создатель вихря от демонов.

Автор поста оценил этот комментарий
Эпичный камбэк
Автор поста оценил этот комментарий

Также у меня есть князь Тирион, потомок первого Короля-феникса

Лол, не задумывался о том, что Малекит дядя Тириона.

раскрыть ветку