Вежливый пёс-призрак ждёт пока я закончу диалог

Вежливый пёс-призрак ждёт пока я закончу диалог
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в готике той же самой, из которой у ведьмака ноги растут, тоже монстры во время диалогов не атакуют - это совершенно нормальная ситуация.

раскрыть ветку (16)
32
Автор поста оценил этот комментарий

В TES во время диалога вообще весь мир замирает.

Как будто ведро Даниссимо въебал.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В skyrim - нет
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Разговариваешь с НПС, а тут какой-то мудозвон тебе в лицо тыкается и толкает, разговаривающего с тобой,НПС. Помню, раздражало малясь.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Или Мьол начинает рассказывать в очередной раз историю из детства

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Или тебя убивает чертов дракон. Прямо посреди разговора.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"You start a coversation-you can't even finish it" :D
Автор поста оценил этот комментарий

В скайриме наоборот, когда открываешь инвентарь все замирает, можно пожрать спокойно и дальше в бой, в готике так не прокатит) 

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас, разумеется, минусов огребу, но ТЭС - не показатель прям совсем, ибо это какой-то огрызок от ролевухи и шутана одновременно. Многие на готику гонят за ее куцую ролевую систему, что справедливо, но в беседкиных поделках дело обстоит намного хуже. Да и к штампованному миру в их творениях есть претензии - он, конечно, большой, но унылый до безобразия, причем уже в морровинде это видно было. Про рандомно сгенерированные подземелья и автолевелинг и так все уже знают.

Да - мне не нравятся игры от беседки. Причем абсолютно все.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Зато они атакуют, пока подгружается интерфейс, что на высоком уровне сложности напрягало.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сейчас про ведьмака же? 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, про первого. Когда на хпрде играл очень бесил бой с последним магом, боссом баргестов и еще пару ситуевин.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В WC3, если присмотреться, можно было заметить, как юниты получают статус "неуязвимый" перед началом скриптовой сценки
Автор поста оценил этот комментарий

пытался проверить, все непеси либо убегают от мобов либо идут им наваливать 

Автор поста оценил этот комментарий

Я может чего-то не понимаю, но насколько я помню волки меня жрали за милую душу пока со мной рвался поболтать Мак.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Эм, я уж толком и не помню персонажей из ведьмака и готики, но, может быть, все таки Мад?

Если так - это просто баг, ибо готика багованная вусмерть. Хотя, во время диалогов урон проходить не должен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он у меня был прописан как Maq, так что вполне возможно и Мад=)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку