Вежливость в Крыму

Решили поехать в начале июля в Крым. Было много хороших отзывов от знакомых. На небезызвестном сайте на Б... забронировали отель с 5 по 12 июля.

Вежливость в Крыму Отель, Отдых, Письмо, Вежливость, Длиннопост, Крым

По дороге в Крым попали в достаточно сильную аварию и поняли, что отпуска нам не видать. Созвонились с отелем и отменили бронь. Персонал вежливо сказал спасибо за отмену и заверил нас, что проблем не будет. Сегодня, спустя больше чем месяц, после отмены брони приходит следующее письмо.

Вежливость в Крыму Отель, Отдых, Письмо, Вежливость, Длиннопост, Крым
Вежливость в Крыму Отель, Отдых, Письмо, Вежливость, Длиннопост, Крым

Сказать, что было неприятно, это ничего не сказать. Написала на сайт и в отель, буду ждать развития ситуации. Просто хочется понять, чем это вызвано, такое обращение и почему спустя столько времени.

521
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как будто бывшая через месяц после разрыва написала))

раскрыть ветку
95
Автор поста оценил этот комментарий
Может просто работник, с которым вы говорили забыл снять бронь? А потом тупо решил не признаваться начальству о забывчивости, дабы мандюлей не получить. Всегда просто свалить вину на клиента.
раскрыть ветку
146
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, это не персональное обращение, а общий текст для случаев бронирования и отмены. Наверное, только написали и решили всем отправить)


Текст так себе, кстати. Они хотели показать, что отель очень-очень хороший и очень готовится к приему гостей (вспомнился ролик о подготовке к туристическому сезону из Норвегии)), но по-советски решили давнуть на совесть. В итоге как бы хороши они ни были - я бы к ним не вернулась из-за этого. Даже если была бы реально виноватой - мне было бы неловко и стыдно))

Какой смысл это писать?


Написали бы все тоже самое (мы вам все периночки взбили и тд), как жаль, что Вы не приехали! Но мы будем очень рады принять Вас в следующий раз! Вот это было бы отлично и душевно) А вот это вот пассивно-агрессивное в розовых рюшечках - фи.

раскрыть ветку
188
Автор поста оценил этот комментарий
На букинге надо было бронь снимать! Потому что они сами не могут до даты заезда отменить Вашу бронь, а букинг потом им комиссию выставляет, естественно они будут недовольны!
раскрыть ветку
55
Автор поста оценил этот комментарий
Да оператор, с которым созванивались, забыл зафиксировать отмену, и свой косяк переложил на вас.