Вежливость в Крыму
Решили поехать в начале июля в Крым. Было много хороших отзывов от знакомых. На небезызвестном сайте на Б... забронировали отель с 5 по 12 июля.
По дороге в Крым попали в достаточно сильную аварию и поняли, что отпуска нам не видать. Созвонились с отелем и отменили бронь. Персонал вежливо сказал спасибо за отмену и заверил нас, что проблем не будет. Сегодня, спустя больше чем месяц, после отмены брони приходит следующее письмо.
Сказать, что было неприятно, это ничего не сказать. Написала на сайт и в отель, буду ждать развития ситуации. Просто хочется понять, чем это вызвано, такое обращение и почему спустя столько времени.
как будто бывшая через месяц после разрыва написала))
Думаю, это не персональное обращение, а общий текст для случаев бронирования и отмены. Наверное, только написали и решили всем отправить)
Текст так себе, кстати. Они хотели показать, что отель очень-очень хороший и очень готовится к приему гостей (вспомнился ролик о подготовке к туристическому сезону из Норвегии)), но по-советски решили давнуть на совесть. В итоге как бы хороши они ни были - я бы к ним не вернулась из-за этого. Даже если была бы реально виноватой - мне было бы неловко и стыдно))
Какой смысл это писать?
Написали бы все тоже самое (мы вам все периночки взбили и тд), как жаль, что Вы не приехали! Но мы будем очень рады принять Вас в следующий раз! Вот это было бы отлично и душевно) А вот это вот пассивно-агрессивное в розовых рюшечках - фи.