Весеннее клиентское обострение

Это пост про клиентов. И не просто про клиентов, а про бабушек. Конкретную бабушку.

Бабушки бывают разные, добрые, сварливые, строгие и совсем поехавшие. История  как раз про последнюю.


В студенчестве я работала в копировальном центре. Я по выходным, сменщица по будням.

Солнечный день, клиентов почти нет, я залипаю в сериальчики. Заходит старененькая сухонькая бабушка, я сразу настраиваюсь на рабочий лад. Она мне:


-дочка, сколько копия будет стоить?


Тут надо пояснить что цены у нас образовывались сложновато для понимания обычного человека далекого от темы полиграфических услуг. Например простой лист А4, который мы засовывали в автоприемник принтера стоил 10 рублей.

Если этот лист невозможно засунуть в приемник (скреплен, прошит, разваливается от старости) то +5 рублей (видимо за то что мы открываем крышку, выравниваем, закрываем крышку).

Если еще и заливка очень плотная то + полная стоимость простой копии. За правильным озвучиванием цены следили по камерам, и мы могли получить люлей.


-а что вам надо откопировать? спрашиваю я

Бабушка почему-то начинает злиться

-вот!


Кладет мне на стол картонку, больше А4 размера, обклеенную  обычными бумажными десятками. Бабушка старенькая, пенсия маленькая, думаю, возьму у нее только 15 рублей за то, что оригинал уж никак в приемник не полезет. А остальное (заливку, большой размер) как бы не замечу. Мне не сложно, человеку приятно, формальности соблюдены


-15 рублей.


И что тут началось! Бабушка набрала полную грудь воздуха и как давай на меня орать:


- да ты что! Мне тут девочка за 10 делает! Ты это все в карман себе положишь! Фашистка! Убивают! Грабят!


я почти не преувеличиваю, монолог минут на пять, я слово вставить не успевала, с соседней аптеки народ собрался посмотреть что же такое чудовище как я с бедной бабкой делает.


Когда у нее кончился воздух, я открыла рот и попыталась объяснить откуда 5 рублей


- НЕТ!11 Ты это себе в карман положишь! У меня пенсия маленькая!!!


Знаете, я не люблю когда меня грязью ни с того ни с сего поливают. Тут и я уперлась. Говорю:


- Вы извините, но такие цены в компании, за вас из своего кармана я платить не могу. Если сменщица моя богатая, может себе позволить - приходите к ней, она сделает за 10.


За бабушкой собирается очередь, она орет, я переключаюсь на другого клиента, бабка не уходит. Орет на всех. Я у нее и кем только не была. Непечатных выражений было много. Проходит пол часа. Клиентов все больше. Бабка не успокаивается. Кто-то просит сделать ей за 10. Кто-то говорит что оплатит. Но нет, суть видимо в том, чтобы проораться хорошенько. Тут мои нервы сдают:


-ЕСЛИ ВЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ ЗАМОЛЧИТЕ Я БРИГАДУ ПСИХИАТРИЧЕСКУЮ ВЫЗОВУ!


и о чудо! это помогло. Она, бормоча проклятия до 10 колена, удалилась. Очередь вздохнула. Работа продолжилась.


И казалось бы конец. Сменщица рассказала что объяснила бабушке, что только она такая добрая и копирует ей за 10 рублей, что работает она с понедельника по пятницу и очень ее ждет и все такое. Извинилась за то, что как бы подставила меня. Хеппи энд?


Не в этой жизни. Бабка стабильно приходила проораться пару раз в месяц именно по выходным. Я не сдавала позиций 15 рублей мое последнее слово.  


Как-то она пришла в наш же филиал через дорогу, где мальчик посчитал ей на 25 (что правильно). Говорит аж подавилась бедняга, но на парня орать не интересно и продолжила она паломничества ко мне. Все с тем же картонным листом, обклеенным 10 рублевыми бумажками.


А потом я уволилась, что стало с ней не знаю. Но десятки эти мне иногда снятся

Весеннее клиентское обострение Клиенты, Бабка, Нервы, Сезонное обострение, Длиннопост

Спасибо всем, кто дочитал. Всем крепких нервов, здоровых мозгов.

Первый текстовый пост, сильно не минусуйте

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, возможно заминусят,  но вам эта ситуация нравилась так же как и той сумасшедшей. Если подобный конфликт с нездоровым человеком вы не смогли разрулить из-за 5 рублей. Даже ели было бы 20 рублей, поговорив с директором "Директор, регулярный нездоровый крик на точке, бабка сумасшедшая, стоит это нам ничего - снизить цену на 5 рублей раз в неделю. А то клиентов отпугивает. Хотите я сама поговорю, хотите вы сами. Что бы уступить и работать без конфликтов дальше. То я даже не знаю, насколько это вам пофиг или наоборот нравится. Не думаю, что 10 рублей заставит ее ксерокопираовать чаще.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так она бы только утвердилась в том, что ее дурят. И что я, сломавшись под напором ее правидных речей, одумалась таки и решила не класть мелочь в карман. Ходила бы потом все равно говорила что все воры.

Была у нас история, женщина просто спустилась из жилого дома над нами, зашла в аптеку и пол часа говорила, что там все евреи и как с этими евреями надо поступать (по инструкции недооцененного немецкого художника). Потом просто удалилась.

Виноватых нет, одиночество и старость приводят их к такому, это грустно, но так есть

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если человеку нужен конфликт, он его найдёт. А если не найдёт, то создаст. Этому явно нужен.
Ей ничего не помешает начать возмущаться из-за 10 рублей, вряд ли она печется о своей репутации и боится показаться нелогичной, противореча самой себе.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку