Я помню когда был пиздюк, тусил в комп.клубах, и за 10 рублей проходил эту миссию) Прошло уже более 10 лет, но я думаю и сейчас пройду эту миссию с первого раза.)
Начинать с верхнего этажа. НЕ резать строителей винтом. НЕ паниковать. В принципе не трудно, но в то время хотелось сломать клавиатуру..
Начинать можно и с первого этажа. Но главное там настроить нормально управление.
Что еще бесило в старых GTA, так это из-за лока/не лока кадров невозможно некоторые миссии пройти. Например, в VC есть миссия с гонками на лодках. Если лок на 30 кадров не включишь и будешь играть с 60, но хер ты её пройдешь. Аналогичная херня с авто/авиа школой в SA
Чтобы пройти СА на 100%, надо пройти и все задания на летной технике возле аэропорта. Так вот авиашкола просто нереально сосет по сравнению с этими заданиями. И это при условии, что налетал я очень прилично, прежде чем взял их. Последнее задание прошел с двумя поврежденными крыльями у самолёта - вот где ад был, после такого себя просто асом чувствовал)
Самая сложная для меня миссия в СА это когда с кукурузника надо перепрыгнуть на реактивный самолет
Кстати да. Но с 3 прохождением игры (или 4, не помню уже), всё оказалось не так уж и трудно: надо плясать от главного минуса кукурузника - он очень быстро теряет высоту, если попытаться резко её набрать. То есть, если очень резко и сильно задрать нос, то самолёт начнет падать с большей скоростью, чем если его просто направить вниз. Грубо говоря "кобра", только с потерей высоты. Получается что:
1. Аккуратно набираем максимальную высоту до сближения.
2. Не забываем следить за миникартой/радаром, потому что надо поймать момент, когда самолёт только только будет пролетать рядом.
3. Резко задираем нос в этот же момент и так же резко "ныряем" носом вниз, не забывая про максимальный разворот на "крыльях и хвосте" (на пк обычно Q и E - хвостовой руль, стрелки и A D - закрылки).
4. Просто догоняем сверху на той скорости, которую получили при резком снижении, главное не сесть на высоту ниже, или на уровне реактивника.
Есть еще второй вариант, в котором просто продолжаем "жать" нос вниз после "нырка", пока не окажемся брюхом кверху и потом просто разворачиваемся в нормальное положение (получается в итоге подобие переворота Иммельмана только сверху вниз), но такой вариант чреват потерей скорости и времени из-за затяжного маневра.
Набросал еще в пэинт эти два варианта)
Сцуко. Это та миссия, в которой надо перелететь через остров, но без лока никогда не перелетает?
в смысле? почему не резать винтом? классическая схема - всех порубить и спокойно раскидать заряды
Если начинать с верхнего этажа, то тебе придётся преодолеть бОльшую дистанцию, чем при начале с первого.
сразу после начала миссии сбегать на стройку и завалить всех мужиков в здании. начинать с любого этажа (лучше с нижнего). тех мужиков, что реснулись рубить винтом, но очень быстро, а не на колбасу нарезать.