Вертодрон

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто знает, в чём преимущества вертолётной схемы перед квадриками?

раскрыть ветку (33)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В первую очередь энергопотребление. Один большой винт энергетически выгоднее нескольких маленьких при равной грузоподъемности.

раскрыть ветку (16)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да это логично) ведь у грузовых вертолетов не 4 винта, а 1 большой (не считая хвостового) - было бы иначе - давно бы было бы как на дронах

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий
ведь у грузовых вертолетов не 4 винта, а 1 большой

Ну там не все так просто на самом деле, иногда один по настоящему большой винт сделать сложнее чем пару поменьше.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда. Просто кто-то не умеет в большие винты...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ню ню

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Изо всех сил пытался понять ваш ироничный посыл, но не смог.

Тем не менее попрошу вас задать себе элементарный вопрос: много ли сейчас Ми-12 трудится на благо народного или военного хозяйства на просторах нашей родины?

Автор поста оценил этот комментарий

В смысле "не всегда"? По твоему Ми-26 в производстве проще чем чинук, просто "ну тупые" не умеют делать простые вещи и поэтому делают сложные?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чинуки рассчитывались и для развертывания их на авианосцах (у пиндосов все на авианосцы рассчитано). А там очень важны габариты - и у двухвинтовой системы габариты по ширине меньше. чем у одновинтовой. А МИ-26 квартируется только на аэродромах, там с размерами винта проблем нет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чинук может еще лодку с людьми забрать прямо с воды. Вот прямо в вертолет можно заехать.

Осторожно -звук https://youtu.be/MHztE34Wuuo

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

И да, я не утверждал, что Ми26 проще Чинука в производстве. Хотя конструкция с одним несущим и одним рулевым винтом действительно проще, чем два несущих винта, вращающихся в противоположных направлениях и жестко синхронизированых для предотвращения перехлеста лопастей.

Автор поста оценил этот комментарий

Никто никого тупыми не называл. Я лишь сказал, что НЕ ВСЕГДА "один по настоящему большой винт сделать сложнее чем пару поменьше".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мнительность-с.

1
Автор поста оценил этот комментарий

И сколько таких на авианосец влезет?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За авианосец никто не говорил.

Вопрос стоял по-другому:


"один по настоящему большой винт сделать сложнее чем пару поменьше".


По существу вопроса есть что возразить?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да да согласен) 

3
Автор поста оценил этот комментарий

Могут быть ограничения на размер винта. Технологические или инфраструктурные.

Автор поста оценил этот комментарий

Не логично. Просто ДВС, в отличии от электродвигателей сложно синхронизировать так же точно, как это делается в квадриках.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс в конкретном случае у нас вертолёт с двигателем на горючем, а это дешевле и эффективнее аккумуляторов

Автор поста оценил этот комментарий

В синхронизации работы, квадрики на электродвигателях, их синхронизировать просто, но в больших габаритах полезная нагрузка будет скромная, из-за тяжёлых аккумуляторов, да и дальность полета малая.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А если как в тепловозе сделать?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вертолет устойчив (по сравнению с мультироторами, где без электроники невозможно); ротор можно запитать от ДВС (на сколько знаю успешных мультиков таких нет, везде электро, которого недавно не было).
Ямаха уже довольно давно делает такие вертушки, крайние модели вроде уже умеют летать по маршруту сами.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Крайние модели. Пожалуйста, не совмещайте технологии и суеверческое мракобесие в одном комменте. Разделите на два. Один получит плюс, а другой минус.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас все на электронике и это не есть минус.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В малых весах. Когда речь заходит о полезном грузе свыше пары десятков кг, то у ДВС все ещё нет конкурентов. Не говоря уже о приличном запасе хода.
Автор поста оценил этот комментарий

При отказе всех систем, авторотация одного винта надёжнее. Наверное.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Только минусы,меньшая устойчивость, большой размер лопастей,сложней конструктивно.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Но весь мир почемуто летает на вертолетах, а не многороторных системах.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что нет достаточно легких и емких аккумуляторов. Поэтому мир летает на керосиновых турбинах. А их выгодно иметь одну-две мощные, а не много маленьких.

А еще при увеличении размера ротора нелинейно растут вибрации. И если при одном роторе источник вибрации один, то при множестве их становится много, они действуют разнонаправленно и разрушают силовые элементы конструкции.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Манёвренность и управляемость у вертолётной лучше.

В некоторых задачах (например военных) критично.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В некоторых критично, в некоторых нет, но тяжелые многороторные машины тупо не получаются, хотя делать пытались. Даже двухроторный более-менее жизнеспособный в эксплуатации вертолет получился только у Боинга.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это может быть связано с отработанностью технологий и существующей материальной базой.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ДВС пока имеет преимущества перед электрой. Насчет энергоемкости не знаю, но перезаправить ДВС выйдет значительно быстрее

Автор поста оценил этот комментарий
Про малые размеры имею ввиду.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку