Если по делу, то такая штука используется ТОЛЬКО в гонках (time trial, по-русски раздельный старт / разделка) и отличается выдроченной до каждой мелочи аэродинамикой, идеальным балансом прочности и массы. Над такой ракетой работала куча инженеров и было потрачено дохера человекочасов, только чтобы выиграть доли секунд. Из аналогов разве что болид формулы 1, но отличие авто- и велоспорта в том, что такие велосипеды есть в открытой продаже.
Это для триатлона велосипед, карбоновый с монокок рамой, на топовой навеске срам, вилсет зипп только стоит тут 2200 евро. Это сгусток скорости, инженерной мысли и современной технологии. такой велосипед не купят за пивом ездить, это профессиональный спортивный инвентарь. Есть версия попроще с колесами синкрос алюминиевыми за 450 тыщ.
Какие оригинальные комментарии
Если по делу, то такая штука используется ТОЛЬКО в гонках (time trial, по-русски раздельный старт / разделка) и отличается выдроченной до каждой мелочи аэродинамикой, идеальным балансом прочности и массы. Над такой ракетой работала куча инженеров и было потрачено дохера человекочасов, только чтобы выиграть доли секунд. Из аналогов разве что болид формулы 1, но отличие авто- и велоспорта в том, что такие велосипеды есть в открытой продаже.
P.S. Ценник действительно адекватный.Это для триатлона велосипед, карбоновый с монокок рамой, на топовой навеске срам, вилсет зипп только стоит тут 2200 евро. Это сгусток скорости, инженерной мысли и современной технологии. такой велосипед не купят за пивом ездить, это профессиональный спортивный инвентарь. Есть версия попроще с колесами синкрос алюминиевыми за 450 тыщ.
https://www.youtube.com/watch?v=dRRwVxi2lqI
Дело было 5 лет назад, все оху*ли.
Рама карбон, задние амортизаторы, 27 скоростей!