Велопутешествие вокруг Исландии (часть 6).

Продолжаю рассказывать о своем велопутешествии через Исландию, состоявшемся в конце лета 17-ого. Старасюь акцентировать внимание на интересных и необычных моментах, делюсь своими фотографиями и размышлениями.

День 9 (продолжение)

Как помнит читатель, видевший мои предыдущие посты, вечер девятого дня встретил нас городком Хёбн. Хёбн вырос на выдающемся в океан полуостровке у подножия гор в юго-восточной части страны. Мы заехали в кемпинг, расположенный на большущем лугу прямо в центре города. Узнали цены и решили остановиться в нём, уж больно хотелось горячего душа после прошлой морозной ночи на берегу ледниковой лагуны.

Велопутешествие вокруг Исландии (часть 6).   Исландия, Велосипед, Туризм, Север, Велопутешествие, Природа, Длиннопост

Снимок с верхушки невысокого, пологого холма у подножия которого мы разбили палатку.

Быстро перекусив, мы бросили велы и пошли разминать ноги да изучать город.

До Хёбна мы уже проехали с десяток городков и деревенек, но ни в одном мы особо не задерживались. Населённые пункты пролетались быстро, максимум с заездом в супермаркет для пополнения запасов еды и газа. Тот же Вик из третьей части моей истории мы в близи не разлядывали, хотя провели в его окрестностях часа 2-3 (по сути видели только главную улицу, алкомагаз да сувенирную лавку, в остальное время мы тусовались на берегу океана да в горах над городом). Так что Хёбн стал для нас первым Ислнадским городом рассмотренным детально и с близкого расстояния.

Вот такая набережная в городке с населением в две тысячи человек.

Типичные домики. Справа виднеется кусок небольшого порта.

Весь город по периметру обходится за 20-30 минут. Его сразу можно описать такими словами как: тихий, неспешный. Искушенному туристу, жадному до новых ярких ощущений смотреть в нем особо не на что, и он назовёт его скучным или пенсионерским. Но мне такие места очень нравятся и я обожаю проводить в них время, просто гуляя и созерцая спокойное течение времени. Есть в маленьких городах какая то особенная, необъяснимая магия которой мы, жители крупного мегаполиса, совсем не в силе противостоять. В таких местах чувствуешь себя слегка пьяным, не беря ни капли в рот. Так, неспешно, разглядывая цветастые фасады домов, глядя на горы и наблюдая за облаками мы обошли полный круг вокруг Хёбна.

Солнце садилось, ветер завывал. Закат в горах с видом на океан наталкивал на мысли, что находишься в каком то кино. Зашли в магазин, затарились добрым количеством вина и весь оставшийся вечер, пока не стемнело окончательно, провели на скамейке на набережной, ведя пьяные филосовские беседы, дебаты о Боге и те самые, суровые, мужЫцкие, откровенные разговоры :D

Такие моменты в хорошей компании - поистине бесценны.

Между делом, пока наш запас вина иссякал, завывание ветра постепенно переростало в рёв. Ветер крепчал и придавал ощутимого ускорения, подталкивая нас в сторону кемпинга, где стояла палатка. Пьяные, сытые и довольные, под звук трепещующейся палатки, мы легли спать.

День 10

На утро нас ждали не очень приятные новости. Я проснулся от громких хлопков. Вылезя из палатки, стало понятно, что ветер бушевал всю ночь и даже не думал затихать. У некоторых соседних палаток были сложены или поломаны распорки, недалеко от нас стояла палатка у которой из земли вырвало один из крючёчков и ее трепыхающийся край как раз и являлся источником разбудившего меня шума. Очевидно, что со сварачиванием лагеря и скорым выездом из города можно было уже не торопиться. Нам надо было ехать на северо-восток, ветер был встречным...

Я купил кофе и пошёл поблтать с администратором кэмпинга, тот "обрадовал" меня прогнозом погоды. СВ ветер 55 км/ч будет держаться еще 5-6 дней х_х. Чтож, для нас это означало, что мы задерживаемся в Хёбне не на пару часов, как предполагалось изначально, а на на несколько дней.

Переставили наш славный дом на место, лучше защищённое от ветра. Сходили за пивом и всякими солёными вкусняшками и завалились внутрь продолжать дискуссии о Боге :D

К обеду сформировали план действий, надо было что то решать по поводу отставания от графика. Нас поджимали уже купленные билеты на обратный рейс, к определённой дате нужно было обязательно быть в аэропорту, чтобы улететь домой. Изначально запланированный резервный день был уже потрачен ранее моим больным животом, а впереди было еще примерно половина маршрута и 5 дней простоя из за ветра мы допустить не могли, но ехать против подобного ветра - бред. Вариант был только один - переходить к экстренному плану "Б" и резать часть маршрута на автобусе. От местных узнали расписание общественного транспорта и решили выдвигаться на встречу ветру следующим утром уже на тяге автобусного двигателя.

Оставшийся день прошёл под знаком "alco-Relax". В кемпинге было в достатке книг, электричества и WiFi. Времени тоже было много, несколько часов провёл в чатике со своей дамой, обгулял город еще раз а на ужин сварганил шикарную пасту.

За сим закончу эту часть, вышло коротквато, но как есть. В следующий раз исправлюсь.

В коментах постараюсь ответить на любые возникшие вопросы, не стесняйтесь спрашивать.

P.S. В предыдущих сериях:

Лига путешественников

22.1K пост51.8K подписчика

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.

А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы

Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Я жду твои истории болше чем сериалы
Можно пару нюансов о выборе снаряжения для подобного пробега?