Вчера пошел делать возврат товара

Смарт приставку решил вернуть обратно в магазин , просто не понравилась. Начитавшись пикабу, юридических сайтов , был уверен что сейчас будут дебаты/споры с продавцом и был вооружен , так сказать.
Сотрудник спрашивает:
- Почему решили вернуть?
- Ютуб тормозит.
После чего дал пару бумаг на подпись, сам даже НЕ ОТКРЫЛ коробку , даже не посмотрел на товар. Я прошел на кассу и получил деньги. О_О
На все ушло минуты 3

148
Автор поста оценил этот комментарий

И ты такой: "Но я же готовился к срачу"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
26
Автор поста оценил этот комментарий
Продавец - тоже пикабушник, начитался постов...
раскрыть ветку
25
Автор поста оценил этот комментарий

Есть категории товаров, которые даже на проверку качества не отправляют, т.к. авторизовывать сервисы некому (голимый Китай, "малоценка"), у этих товаров есть "болячки", когда сервиснику приносят такой товар и озвучивают симптомы одной из таких "болячек", сервиснику проще просто сделать акт на возврат.

67
Автор поста оценил этот комментарий
Это был тонкий троллинг со стороны продавца)

Продавец понял по выражению лица и тону, что покупатель "подкован и готов на все" и сделал так, что ваши знания не пригодились. Правильно - нервы дороже.
раскрыть ветку
182
Автор поста оценил этот комментарий

Ты восьмой кто её возвращает, чо он там не видел?

раскрыть ветку