Вчера пошел делать возврат товара
Смарт приставку решил вернуть обратно в магазин , просто не понравилась. Начитавшись пикабу, юридических сайтов , был уверен что сейчас будут дебаты/споры с продавцом и был вооружен , так сказать.
Сотрудник спрашивает:
- Почему решили вернуть?
- Ютуб тормозит.
После чего дал пару бумаг на подпись, сам даже НЕ ОТКРЫЛ коробку , даже не посмотрел на товар. Я прошел на кассу и получил деньги. О_О
На все ушло минуты 3
И ты такой: "Но я же готовился к срачу"
Есть категории товаров, которые даже на проверку качества не отправляют, т.к. авторизовывать сервисы некому (голимый Китай, "малоценка"), у этих товаров есть "болячки", когда сервиснику приносят такой товар и озвучивают симптомы одной из таких "болячек", сервиснику проще просто сделать акт на возврат.
Продавец понял по выражению лица и тону, что покупатель "подкован и готов на все" и сделал так, что ваши знания не пригодились. Правильно - нервы дороже.
Ты восьмой кто её возвращает, чо он там не видел?