Важный клиент
Заменял я как-то менеджера на работе. Звонит мне на рабочий номер человек, спрашивает определенные товары, я ему всё просчитываю и называю сумму. Клиент рассказывает насколько важного человека он представляет и что они наши постоянные клиенты и чуть ли не основной источник дохода в фирме. На что я ему предлагаю дождаться возвращения основного менеджера из отпуска через пару дней и уточнить у него по поводу скидки, так как я не уполномочен её давать (на самом деле уполномочен, но не мог вспомнить клиента).
После 4 звонка и, примерно, часа выслушивания его гонора предлагаю ему позвонить нашему начальнику и пожаловаться на меня. Позвонил, пожаловался. Начальник тоже клиента не вспомнил. За это время написал основному менеджеру в контакт, он ответил что не помнит таких и предложил послать их в пешее.
В общем позже выяснилось что в последний раз они заказывали года 4 назад. Скидку естественно не получили, но мозг вынесли всем, вплоть до нашего курьера.
Кстати сумма заказа была около 6000 рублей.
Работаю в фирме, которая занимается электронными подписями, отчетностью через интернет и так далее. У нас самый ходовой ключ для площадок выходит 6-8 тысяч на год. Знаешь сколько я таких в течении дня слушаю ? Куча криков что они серьёзная организация, а я сижу в долбаной шараге. Вечные крики и возмущения почему так дорого. Каждый третий просит скидку ибо постоянный клиент. Ты им делаешь счет на 6 тысяч, а они требуют скидку как будто счет на 106 тысяч. В итоге получаешь кучу негатива в процессе работы. Такое ощущение что лично я им должен, а не им самим нужен ключ. На личном опыте убедился что скидки не просят только муниципалы и самые крупные компании с кучей филиалов.
И ты подумал "пора переходить с CRM в виде Excel файла на что-нибудь ещё"