Важный клиент

Заменял я как-то менеджера на работе. Звонит мне на рабочий номер человек, спрашивает определенные товары, я ему всё просчитываю и называю сумму. Клиент рассказывает насколько важного человека он представляет и что они наши постоянные клиенты и чуть ли не основной источник дохода в фирме. На что я ему предлагаю дождаться возвращения основного менеджера из отпуска через пару дней и уточнить у него по поводу скидки, так как я не уполномочен её давать (на самом деле уполномочен, но не мог вспомнить клиента).


После 4 звонка и, примерно, часа выслушивания его гонора предлагаю ему позвонить нашему начальнику и пожаловаться на меня. Позвонил, пожаловался. Начальник тоже клиента не вспомнил. За это время написал основному менеджеру в контакт, он ответил что не помнит таких и предложил послать их в пешее.


В общем позже выяснилось что в последний раз они заказывали года 4 назад. Скидку естественно не получили, но мозг вынесли всем, вплоть до нашего курьера.


Кстати сумма заказа была около 6000 рублей.

Офисные будни

5.1K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

160
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего себе живучая организация у вас. На 6 штук 4 года существовать.
раскрыть ветку
25
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в фирме, которая занимается электронными подписями, отчетностью через интернет и так далее. У нас самый ходовой ключ для площадок выходит 6-8 тысяч на год. Знаешь сколько я таких в течении дня слушаю ? Куча криков что они серьёзная организация, а я сижу в долбаной шараге. Вечные крики и возмущения почему так дорого. Каждый третий просит скидку ибо постоянный клиент. Ты им делаешь счет на 6 тысяч, а они требуют скидку как будто счет на 106 тысяч. В итоге получаешь кучу негатива в процессе работы. Такое ощущение что лично я им должен, а не им самим нужен ключ. На личном опыте убедился что скидки не просят только муниципалы и самые крупные компании с кучей филиалов.

раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий

И ты подумал "пора переходить с CRM в виде Excel файла на что-нибудь ещё"

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в детском игровом клубе. У нас есть много постоянных посетителей, которых прекрасно знаешь в лицо, помнишь имя, потому что ходят довольно часто - бывает несколько раз в неделю. Как же бесят люди, которые приходили раза два всего, с промежутком между посещениями в месяца два-три, и заявляют с порога: мы ваши постоянные клиенты, как можно не знать как нас зовут?
8
Автор поста оценил этот комментарий
Хаа....охуевший малый, решил менеджеришку на понт взять :)
раскрыть ветку