Важно!


ВСЕГДА! Проверяйте ваш автомобиль после ремонта. Потому что в автосервисах 50% работают долб@ебы.

Мне не закрутили нормально рулевой наконечник. Через 50 км после их гнилого СТО, он отвалился. Рукожопый пuдр. Просто представить , если на объездной, где все несутся с мин скоростью под 100 , там он открутился. Слава Богу это было уже на подъезде к дому.

Теперь всегда только после личного осмотра буду забирать машину, что и Вам советую. Никому не доверяйте.

Важно! Авто, Рукожоп, Автосервис

Автомобильное сообщество

26K постов48.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
49
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по фото сюда ничего не крутили лет десять.
раскрыть ветку (35)
48
Автор поста оценил этот комментарий
+1.
за 50км ржавчиной не обдался бы новый наконечник.
+ есть огромные подозрения что делал ТС тачку в ара сервисе или у дяди вовы в гараже дабы экономнее вышло, да ему и самому срать на безопасность движения, ибо снега нет, а он на зимней резине.
раскрыть ветку (27)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Автор не говорил ничего о том, что именно ему поменяли. Насчёт сервисов так меня с моей предыдущей машиной официалы чуть не раздели на 40к типа надо движок перебирать и т.д. Вылезла ошибка, двиг даже не заводится. Отвёз на диагностику. Эти ураганы с ходу определили что проблема где то в движке. Стали считать и насчитали 40к. Я конечно знатно прихуел и решил сам проверить по коду ошибки. Оказывается вышел из строя датчик положения распредвала. Послал официалов на хуй. Поменял местами датчики коленвала и распредвала, машина завелась, поехал купил такой же датчик за 1к, сам поменял и все. Уроды.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Интересная история, без датчика распреда машина не заводилась, а вот без датчика колена завелась? не путаешь?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да именно так. Без датчика коленвала машина завелась, только чек горел. А вот без датчика распредвала вообще не хотела, как и с вышедшим из строя "родным". На моём ниссане эти датчики были взаимозаменяемыми. Я кстати хз почему так. У знакомого калина даже не заводилась с неисправным дпкв, а у меня норм. При этом мы раз десять с другом проверили по коду может быть у меня на самом деле сгорел дпкв, а не дпрв, но нет. Из за сгоревшего ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЬНОГО ВАЛА машина не заводилась. Специально пишу большими буквами, дабы было понятно, что я не перепутал названия.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Может мне везло, но дядя Вова делал очень хорошо. Жаль уехал.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Он фото взял из интернета, для примера:))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Видно что крутили - резьба чистая, она не будет обдираться до метала каждый раз когда крутишь. Говорю как человек с 10 летним опытом сервиса.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Видно что гайка была, часть с ржавчиной в ухе сидит.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно была.на заводе устанавливали.
Автор поста оценил этот комментарий

И колеса с зимы 2007-го так и остались шипованные

Автор поста оценил этот комментарий

Так наконечник, то вроде на месте , а вот шаровой полный привет (

Автор поста оценил этот комментарий
Крутили. Рукожопы. Которым лень копеечной графиткой резьбу мазнуть. Потому закладные у них проворачиваются, болты обламываются и т.п. К тому же тут шплинт, можно хоть утопить его в смазке.
П.С. обслуживаю машину сам - всегда при разборке собираю на смазку. Продал машину брату, прошло 2 года, полез в его гремящую ходовку, которую он менял 5 т.км. назад...итог - сайленты все в хлам, ибо рычаги затянули на вывешенных, болты все разношёрстные, стойки стаба собраны из говна и палок и ни грамма смазки ни на одном резьбовом соединении. Всего-то разочек рукожопы залезли)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку