Ваз- 2115

Здравствуйте, автовладельцы- очумелые ручки! Поделюсь победой над нестабильными оборотами холостого хода на инжекторном двигателе ваз 2111. Итак, симптомы: после сброса газа при движении автомобиля и движении на нейтрали обороты резко сваливались до 500, потом спустя секунду поднимались до положенных 800. При холодном пуске обороты очень долго выходили на 1500. К слову, голова bosch с прошивкой 7.9.7. Путем замены абсолютно всех датчиков, самодиагностики с помощью ELM адаптера и выполнения доступных регулировок траблу решить не удалось. Случайно обратил внимание, что напряжение на датчике положения дроссельной заслонки всего 0.3 В при положенных 0.5 В. Для эксперимента приоткрыл дроссельную заслонку на чуть- чуть, проложив тонкую полоску между упорным винтом и упорной пластинкой. О, чудо, блеать! Обороты стабилизировались, на холостых теперь держит ровно 800 об.мин, при нейтрали на скорости провала нет и АЦП датчика положения дроссельной заслонки ровно 0.5 В, как по книжке. Кто лазил к регулировке заслонки- в душе не представляю. Оказалось, при слишком плотной её посадке к стенкам дроссельного узла на переходных режимах, двигателю не хватало воздуха и регулятор холостого хода тупо не успевал отрабатывать. Мораль- не стремитесь искоренить щели вокруг заслонки на просвет в дроссельном узле при его снятии и очистке, зазор быть должен и довольно ощутимый, но чтобы АЦП дпдз не перевалил более 0.5 В. Более того, автоваз знаком с этим косяком и втихую разослал в свои сервисные центры письмо с рекомендациями, изложенные мной в свободной форме. Кому интересно- тыц сюды http://chiptuner.ru/faq.php?id=31

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

3
Автор поста оценил этот комментарий

имхо надо смотреть на какие параметры дпдз заточен комп, если в компе есть строчка с цифрой 0,3 все ОК, если в программе все начинается с 0,5 то это не правильная регулировка ДПДЗ относительно самой ДЗ.

наблюдал на уазе, когда параметры дпдз выходят за рамки софта, комп тупит и двиг начинает "вздыхать".

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я себе весь мозг выебал с этими плавающими оборотами на приоре, постоянно вылазил чек енджин. Даже вакуумник менял. Потом почистили мне заслонку, проблема ненамного и ненадолго ушла. Но у меня нет дпдз, там е-педаль. Так и продал нахер, скинув елмкой ошибку.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
автоваз знаком с этим косяком и втихую разослал в свои сервисные центры письмо с рекомендациями

А отзыва 2115 не будет?


(не серьёзно, чё там и кому АвтоВаз разослал в АВТОСЕРВИСЫ про пятнашки, которые давно уже не выпускаются, и чинятся или у ашота или в гараже, а не у официалов)

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

А что адаптация ДЗ уже не канает?

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рассверли в дросселе канал холостого хода. На две десятки, но для начала проверь может он забит сажей.
раскрыть ветку