единственное преимущество этих вагонов - приглушенный "теплый ламповый" свет. НО эти закрытые кабины занимающие место в которых хочется оказаться тем больше чем больше тебя в давке вталкивают в стену. этой самой кабины. Ужасные стены из этого самого линкруста - просто смотри и думай как быстро он горит в случае КЗ. Шум.. ну, собстна, чего уж там. тише вагоны только последнего десятилетия с новыми ТЭДами и хорошей изоляцией на дверях и окнах.
На красной ветке же половина точно семидесятники, или что то поменялось? Как вообще сейчас дела обстоят с вагонами метро в Питере кроме зелёной ветки ("Нева" и т.п.)?
Туши пожар ностальгии!
единственное преимущество этих вагонов - приглушенный "теплый ламповый" свет. НО эти закрытые кабины занимающие место в которых хочется оказаться тем больше чем больше тебя в давке вталкивают в стену. этой самой кабины. Ужасные стены из этого самого линкруста - просто смотри и думай как быстро он горит в случае КЗ. Шум.. ну, собстна, чего уж там. тише вагоны только последнего десятилетия с новыми ТЭДами и хорошей изоляцией на дверях и окнах.
На красной ветке же половина точно семидесятники, или что то поменялось? Как вообще сейчас дела обстоят с вагонами метро в Питере кроме зелёной ветки ("Нева" и т.п.)?
В этих вагонах было козырное одиночное сиденье.