В тему о несправедливости учителей

Научилась читать рано и с тех пор с книгами была неразлучна. Школьная библиотека и районная были мною прочитаны почти полностью классу к 8. Каждую неделю я уносила домой по 5-6 книг. Благодаря этому письменная речь была хорошей и я была эрудирована по многим темам. Но есть у меня один пунктик - терпеть не могу заучивать. Стихи запоминаю с первого-второго раза, а с правилами была беда. Из-за этого по русскому языку была 4. Диктанты,изложения,сочинения на пятерки,а как только правила,так сразу 2 или 3. В виду скромности и стеснительности в детстве редко где участвовала. Даже мною сочиненные стихотворения на конкурсах читали другие дети. Классе в 8 была олимпиада школьная по русскому. Конечно и речи бы быть не могло что я туда пойду. Но судьба сложилась иначе : девочка из нашего класса заболела и меня просто поставили перед фактом. Раздали нам задания и какого же было моё удивление, что все задания преимущественно не на знание правил, а на эрудированность ( задания были типа " напишите предложение со словом "Потемкинский". Я написала "конь" и что-то там еще,ведь должен быть у князя личный конь, а ребята в большинстве написали что "подъезд","коридор" и т.д перепутав значение слова). Выполнив все задания пошла домой и не надеясь на что-либо,просто сбросив с себя эту навязанную обязанность. По утру в школе ко мне все подходили и поздравляли,а я как дурочка глазами хлопала,не понимая что случилось. Подхожу к стенду,а там...высший балл. Просто 100 из 100. За мной мальчик из параллели,сын завуча с 96 баллами. Сколько эмоций у меня было : и восторг, и удивление, и страх дальнейшего (я знала,что это был отбор на городскую олимпиаду) - не передать словами. Захожу я в кабинет все еще под впечатлением и с твердой уверенностью что и дальше буду участвовать. Убедила себя, что стоит и в других предметах поучаствовать,ведь звали же. Тут заходит завуч, по совместительству наш преподаватель русского языка,как раз тот урок,который должен быть, и просит меня выйти поговорить на минутку. Дала она мне грамоту и сказала,что на олимпиаду поедет Андрюша,т.к. он очень к этому стремился и ночами не спал заучивая правила, а ты (т.е. я)вообще с бухты-барахты попала туда, да и не хочешь же ты портить мое отношение к тебе.  А я стояла, смотрела на неё и молчала,мысленно перечеркивая свое решение еще хоть раз участвовать во всем этом. С каждой минутой она распалялась,видимо приняв мое молчание за отказ, начала кричать какая я бестолочь и не получу больше ни одной хорошей оценки у неё, схватила за руку и сжала. У меня на глазах сразу слезы выступили, то ли от боли, то ли от обиды. Я кинула в неё этой грамотой и убежала. До конца урока так и не пришла и класс. Дома матери рассказала, она хотела пойти разобраться, но я отговорила ее от этого.Все равно вера в честность была уже подорвана, а желание продолжать дальше утеряно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А дальше-то что? Занижали оценки, изменилось отношение или нормально все было?
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было в лицо плюнуть. Такие - только так понимают. "Ночами не спал" ну пусть бублик возьмет с полочки. Он оказался не победителем. Стыдоба и позорище завучу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот интересно, а стала бы учитель так прессовать старшеклассника: с криками, угрозами и применением силы? Или они только детей из средней\начальной школы запугивают? В моей школе такой дичи я никогда не видел, поэтому для меня странно звучат подобные истории.  

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Ты чего это про самооценку то? Весьма и весьма хороша собой!

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Ух, маменькин сынок