В тему наглых покупателей

Выставила я на Юле товар за 3700руб (это ниже средней рыночной стоимости, причем товар новый, о чём указано в описании). Почти сразу нарисовался некий Николай.

В тему наглых покупателей Авито, Юла (сервис объявлений), Неадекват, Наглость, Покупатель, Продажа, Доска объявлений, Длиннопост
В тему наглых покупателей Авито, Юла (сервис объявлений), Неадекват, Наглость, Покупатель, Продажа, Доска объявлений, Длиннопост

На этом, казалось бы, всё. Но нет, это еще не всё.

Спустя некоторое время я решила сбавить 100 рублей и выложить также на Авито (не очень люблю этот сайт за то, что после него обычно куча спам-звонков на телефон, не суть). И... Кого я вижу?:)

В тему наглых покупателей Авито, Юла (сервис объявлений), Неадекват, Наглость, Покупатель, Продажа, Доска объявлений, Длиннопост
В тему наглых покупателей Авито, Юла (сервис объявлений), Неадекват, Наглость, Покупатель, Продажа, Доска объявлений, Длиннопост

Мораль: распродать остатки магазинчика не так просто, как кажется, даже по закупочной цене.  Берегите нервы и сохраняйте чувство юмора :)


P.S.: из личного опыта - если покупатель начинает диалог НЕ с приветствия, то он скорее всего неадекват (по моему опыту на 99%).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот народец у нас... Работаю на оптовых продажах кое-каких деталек. Долгое время цена на них была 30 руб/шт. Каждому второму было дорого, просили о скидке 2-3-5 руб (вы работаете без НДС, в Китае дешевле, мы немного не укладываемся в смету и т.д.). Потом мы их стали делать дешевле, появилась некая конкуренция - снизили до 20-ти руб. Все то же самое: НДС, Китай, дорого. Потом мы эту позицию решили убрать из ассортимента, выставили остаток на распродажу ниже себестоимости - по 9 руб., лишь бы склад освободить побыстрее. Так все равно некоторые просят скинуть "пару рубчиков"! Пздц.

раскрыть ветку (30)
12
Автор поста оценил этот комментарий

ставите цену в 35р, скидываете 2-3-5 рублей)

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да, так и приходится делать. У внутренний еврей клиентов удовлетворен, и мы не в минусе. Народу главное не цена, а скидка.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы увидели корень которым пользуются все сети - главное желтый/красный ценник а остальное не так и важно
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это тоже дело, так даже крупные супер и гипермаркеты делают. Пишут огромными буквами СКИДКА и рядышком завышеная % на 30 если не больше перечеркнутая цена и не менее огромными цифрами "цена типа со скидкой". Ясное дело ни один продавец себе в минус не продаст.
Автор поста оценил этот комментарий
Сделаете людям приятное.
Автор поста оценил этот комментарий

Изя ты прав))

8
Автор поста оценил этот комментарий
Пздц в том, что при себестоимости 9 р. товар продается по 20 р. Больше 100% наценка!
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

И это нормально. Вот если вы 25ый посредник и товар ваш - гавно, тогда да.... 3-5 % максимум.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нифига не нормально. Если оптовик уже на начальном этапе накручивает больше 100%, то в рознице цена будет заоблачная. В экономике нормальной считается рентабельность 20%.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это в европе такая цифра норм. У нас не ниже 100%. На каждом посреднике :)

Поэтому у нас экономика и в полной жопе. Поэтому из каждого старого здания вытягивают все ресурсы, оборудование гниет и так далее. Ибо никто даже не думает о бизнесе, менее чем с 100% годовых.

Автор поста оценил этот комментарий
Нет, розница торгуется + 100 % ( по своему салону знаю). Аренда, зп, налоги.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно, это в РФ так принято. У нас обязательно навар должен быть 100%, а лучше 200%. А окупаемость проекта не больше года. Поэтому на всё и цены дикие. Даже жратву лучше выбросят по истечении СГ, чем продадут дешевле.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому-что у неё срок годности истек, её даже бесплатно нельзя раздавать, ибо это преступление
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А продать с хорошей скидкой перед тем как срок истечет, не?

Тут пост был, что в Лондоне в супермаркете цены снижают до центов буквально с евро в последний день, чтобы только купили, но выбрасывать не пришлось. У нас же до последнего будут продавать, а то ещё и срок "продлят".

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы недооцениваете наших. регулярно наблюдаю тупо гниль и плесень на прилавках одной из топовых сетей Новосибирска.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это я мягко написал. Гниль и у нас в ассортименте. Правда на прошлой неделе в местном супермаркете расщедрились сделали скидку аж 50% на остатки бананов, когда те уже чёрные стали. Не в крапинку, как обычно чуть переспевшие, а полностью ЧЁРНЫЕ. Я бы такие даже бесплатно не взял.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
 А в нашей просто развлекаются со скидочными ценниками. Вообще все по скидкам :) Чего ток не случается, когда эффективные менеджеры перечитают западных книжек...
Автор поста оценил этот комментарий
Для хлеба может 20% и нормально, но сковорода может лет 5 пролежать до продажи - вы лично готовы вложить свои деньги на 5 лет под 4% годовых?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зато сковорода не испортится даже через 5 лет, а у хлеб срок хранения 2 суток обычно, да и вчерашний не все купят. Везде свои риски. И если все их пытаться переложить на покупателя, то могут и через 10 лет не купить ни сковороду, ни всё остальное.
Автор поста оценил этот комментарий

Читай внимательнее про себестоимость.

Автор поста оценил этот комментарий

Вытягивал одну контору со дна, так там план по оборотам делал на батарейках с наценкой в 600-700% и аксессуарах для мобил с той же наценкой. До меня мой коллега торговал с наценкой в 30-35% и считал, что это дорого. За три месяца на ноги встали. Но потом директор забухал, а это уже совсем другая история.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, на "плотном" рынке успешно продать товар, завысив цену в 6-7 раз? Батенька, да приходите к нам! Мы только снижаем постоянно и то продажи вялые. С рентабельностью 30% товар стоит, а вы рассказываете про 600 -700% наценки.

Автор поста оценил этот комментарий
Да, так и живем. А потом: "Ой, а что это в магазинах всё так дорого".
Автор поста оценил этот комментарий
Суть завышения такого плана бывает по некоторым причинам, одна из них кроется в аренде помещения где осуществляется продажа отсюда складывается цена 9 руб плюс еще 9 руб в карман чтоб перекрыть расходы на купил привез отстегнул за доставку плюс еще за аренду надбавка и себе чтоб осталось. Вот мы и получаем в итоге не стоимость с завода изготовителя а стоимость с плюсом всех расходов чтобы этот товар оказался доступен вам конкретно здесь а не в китае через почту где хер его знает что с ним сделают и доставят ли в срок или вовсе пришлют не то, или не пришлют вовсе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот потому что именно потому местные бизнесмены, работающие в сфере купи-продай привыкли в карман дофига класть, из Китая товары и заказывают всё чаще.

Кстати, с платной доставкой, которая по сравнению с тарифами местных компаний стоит копейки, всё отлично доходит и быстро.

1
Автор поста оценил этот комментарий

заблуждаетесь насчет себестоимости. На ваз классику навар был конца в 4 от цеховой себестоимости (перед снятием с конвейера). На самом деле транспортировка и реализация отъедают прилично

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Транспортировка за счет покупателя всегда, либо включена в стоимость. Реализация у оптовика что может отъесть?

На тазы стоимость осознанно задирали, чтобы ограничить количество авто. Что ж вы на другие товары цены в пример не ставите? Спички по копейке например.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

про другие я ничего не знаю, я с ними только в магазине знакомлюсь

Автор поста оценил этот комментарий

Говножадины водятся везде.

Автор поста оценил этот комментарий
В этом и есть вся суть купля-продажа - купить подешевле продать по дороже и поскольку сейчас есть возможности рассматривать тучи предложений , то покупатель по умолчанию держит в голове 1 фразу- " Если это не завод значит продавец посредник, если это посредник значит он накинул на товар копейку для своего кармана" и это автоматически включает контрольные фразы покупателя - "Дорого!", "Скиньте немного", "в китае дешевле" Могу лишь подсказать идею ответа, которой руководствовался один знакомый торгаш -" Нашли где дешевле? идите и купите там!" А причину не скидывать уже сами придумывайте
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку