В свет вышла Morrowind Fullrest repack (3.0)

24 сентября на одноименном сайте Fullrest вышла сборка от пользователя aL.
По словам автора, в отличии от бета версии 2.0, в 3.0 стало максимальное внимание на модели и текстуры таким, каким и планировался M[FR] изначально.
Также автор указал что обновления станут выходить в виде кумулятивных патчей, но в будущем возможно появится онлайн-апдейтер. Возможно схожий с лаунчером от FOW для FNW.
Автор также позаботился и о народе со слабым железом.

В свет вышла Morrowind Fullrest repack (3.0) The Elder Scrolls III: Morrowind, Сборка, Моды, Графика, Гифка, Длиннопост

<<<<<<<<<<<<<<<<Таймлапс в игре во время установки>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Далее со слов автора:

"Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной состовляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов — моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие.
В общем этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.

БЕЗ нового контента, все новое (существа, оружие, квесты и т. д.) добавится в будующих обновлениях и этим контентом легко будет управлять (вкл\выкл) через специальный софт, который будет написан для сборки."

Что нас ждет в данной сборке:

1) Качественное улучшение графики
роект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий.
При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.

2) Высокая стабильность и производительность сборки
Количество багов, вылетов куда меньшее, чем в других подобных проектах. Особое внимание всегда обращено на снижение потребления игрой ресурсов компьютера, в результате чего FPS растет от версии к версии. При установке сборки вы выбираете один из 4 вариантов настроек графики в зависимости от параметров Вашего компьютера.

3) Уникальный набор дополнений
Автор проекта кропотливо исследовал огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбрал лучшие из них. Помимо этого, он добавил в сборку собственные разработки и разработки коллег со всего комьюнити FullRest и не только.

4) Совместимость
Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.

5) Обновляемость
Автоматическое обновление при выходе новых дополнений или корректировке существующих.

6) «Лорность»
Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore — традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.

По ссылке сверху вы можете детально ознакомится, а также расспросить самого автора на интересующие вас темы.
Ну или *клик* сюда.
Далее идут скриншоты:

В свет вышла Morrowind Fullrest repack (3.0) The Elder Scrolls III: Morrowind, Сборка, Моды, Графика, Гифка, Длиннопост
В свет вышла Morrowind Fullrest repack (3.0) The Elder Scrolls III: Morrowind, Сборка, Моды, Графика, Гифка, Длиннопост
В свет вышла Morrowind Fullrest repack (3.0) The Elder Scrolls III: Morrowind, Сборка, Моды, Графика, Гифка, Длиннопост
В свет вышла Morrowind Fullrest repack (3.0) The Elder Scrolls III: Morrowind, Сборка, Моды, Графика, Гифка, Длиннопост
В свет вышла Morrowind Fullrest repack (3.0) The Elder Scrolls III: Morrowind, Сборка, Моды, Графика, Гифка, Длиннопост
В свет вышла Morrowind Fullrest repack (3.0) The Elder Scrolls III: Morrowind, Сборка, Моды, Графика, Гифка, Длиннопост
В свет вышла Morrowind Fullrest repack (3.0) The Elder Scrolls III: Morrowind, Сборка, Моды, Графика, Гифка, Длиннопост
В свет вышла Morrowind Fullrest repack (3.0) The Elder Scrolls III: Morrowind, Сборка, Моды, Графика, Гифка, Длиннопост

The Elder Scrolls

3.1K постов12.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.

2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.

3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... красиво... правда в Сейданине 18 fps, ибо вся вот эта красота отрисовывается, даже если вы это не видите. Вообще, не думал, что на GTX1080 все так плохо будет. Придется крутить настройки MGE.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
25
Автор поста оценил этот комментарий
18 fps
GTX1080

ХУЯСЕ!!!11

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сами посудите, ведь если я не ошибаюсь, все предметы в пределах угла зрения, или даже больше, загружаются и просчитываются, не то процессором, не то видеокартой. В MGE есть настройка дальности отрисовки объектов, в зависимости от их размера. Например на 100 метров отрисовываются все предметы (или, если я правильно понял, более 128 единиц),  предметы от 100 до 300 метров отображаются только более 200 единиц, более 300 метров предметы от 500 единиц. ПО крайне мере так было раньше, лет 10 назад. В этом же MGE я не до конца разобрался, как настраивать дальность, но работа его все равно подобна этому. А теперь к количеству объектов и их полигонам (не великое количество, но предостаточно) добавьте что это все идет параллельным процессом с никакущей оптимизацией. В Сейданине много травы, лиан и прочей поебистики. В Балморе fps поднялся до 30, за пределами кое где даже 60. Стоит поиграться с настройками, может не будет такой подробной отрисовки на дальности, или предметы из воздуха будут появляться, зато MGE позволяет практически бесшовно путешествовать... ну или я по крайне мере не заметил дозагрузок локаций пока бежал в Балмору.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Хотел скачать, но куда мне с моей 750ti. Значит поставлю в очередь за ведьмаком и другими играми, в которые поиграю когда нибудь.
раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ведьмак на 750ти вроде можно спокойно поиграть, пусть на низких
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и на высоких полетит.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На гф760 идёт так себе. Но и остальные комплектующие 10 летней давности (ксеончик, Asus P5b, DDR2 8 Gb)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так то норм для вашего компа, хорошо что идет. Оптимизация хорошая, те же Асасин истоки я не смог поиграть, хотя у меня бук мощный.

Автор поста оценил этот комментарий

Я запускал на жтс 450 на низко-средних настройках с 20 фпс Ведьмака 3

Автор поста оценил этот комментарий

Я на 750 прошёл ведьмака. Но это было страдание

2
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, может, я не шарю, но я спокойно проходила раз семь ведьмака на своем ноутбуке с AMD Radeon R5 M330, которая по всем параметрам уступает вашей карте. Выкрутив лишь некоторые самые требовательные настройки до минимума, я играла без лагов и зависаний с максимальной детализацией, проработкой воды и т.д.

Может, не все так плохо?..)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Видеокарта ещё норм. Все плохо с процессором, который двухядерный на 1156 сокете. Обновлять только вместе с новой материнкой.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

купить б/у предтоп на 1156 не получится?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Под этот сокет уже лет 6-7 ничего не выпускали. Предложений по б/у мало, да и материнке 8 лет, она может сгореть через неделю после покупки процессора)
Автор поста оценил этот комментарий

у вас проц кто? амд или интел? у меня нр ноут амд и радик переключаемый на р5м330 и у меня он никуя не тянет от слова совсем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, я про вас забыла :)
Процессор AMD A8-7410 2.2ГГц

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такой же ноут что и у вас, но какого художника моя железяка нифига не можут ((( У же 100 лет ни во что не игрою изза фпс 20-25.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Качайте, убивайте дальность до приемлемых значений, отключите траву, сглаживания и... в любом случае, MGE можно отключить или выпилить половину тяжелых плагинов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Качай,сборка не требовательная,только 1070 тоже 18-20фпс в Сейданине,походу оптимизация накрылась.Только надо иметь либо оригинальный диск,либо виртуальный образ,стим не катит

Автор поста оценил этот комментарий

Играл на весьма старой карте (и в момент выхода не была топом), нормально играется. Повозиться с настройками пришлось, но в итоге пришел к устроившему меня компромису. Если сравнивать с оригиналом, все равно намного лучше выглядит ))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Немного потыкав в MGE я мало чего добился. Если быть точным, прирост в 1 fps. А вот убрав четыре плагина, уже fps в том же месте Сейданина поднялся до более менее презентабельных 32 fps. Плагины добавляли куеву тучу деревьев. Без них не так красиво, зато хоть шагать можно с уверенностью.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так вроде как в море основная нагрузка на проц ложится. Делалось то все во времена, когда мощных видюх не было
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно... но ведь отрисовка дальников все же лежит на MGE, а вот что она расходует, я ХЗ. В любом случае, у меня i7 6700 с 32гб оперативы, загрузить их можно модельками по самое не хочу. Но если MGE не оптимизирована и работает только с одним потоком, то грошь ему цена... как и надобность в таком железе.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку