В РЖД меня услышали и оперативно откликнулись!

Сегодня с самого утра на почту пошли письма от РЖД о начислении баллов, по старым поездкам.

При этом возможно указанные билеты я самостоятельно вбивал (на сайте РЖД-Бонус), а возможно просто эти билеты долго висели в воздухе (на автоматическом зачислении) и не учитывались почти пол года. Билеты еще за март-май 2018 года. Как оно было на самом деле, мне просто уже лень смотреть, документов очень много и разбирать всю эту кучу очень долго.

В РЖД меня услышали и оперативно откликнулись! РЖД, Премиальный билет, Бонусы, Билеты

За что отдельно благодарен, сам бы я никогда и не вспомнил, что там начислено, а что не начислено, при больших количествах поездок, это очень тяжело все учитывать и систематизировать!



Сегодня же мне позвонили из РЖД и сообщили причину, по которой я не мог купить обычный билет, когда указывал номер бонусной карты.


Оказалось, что в данных у меня не хватает одного знака, а точнее ТИРЕ. Вот и вся причина)))


Стоит заметить, что сам я ничего не менял. Ранее покупал именно с такими данными без этого ТИРЕ, но потом выяснилось, что там не хватает одного знака. Вообще по паспорту его у меня нет и все работало без этого знака до июня-июля 2018 года, на протяжении 4 лет. И вдруг в один момент, оказалось, что там должно быть ТИРЕ.


Не знаю конечно в чем причина и от чего возникла такая необходимость, указывать ТИРЕ. Но проблема оказалась исключительно в этом (правда я еще не проверял работоспособность, но представители РЖД заверили что это так).


Почему там вдруг понадобилось указывать это ТИРЕ, можно только гадать.

Но в паспортных данных его у меня нет. А вот на сайте оно нужно и если его не указать то и купить не получится.


Будем надеется, что это все не специально сделано, и спишим все это на недостатки программ и сайта!


Если у Вас двойная фамилия, имя, отчество и так же не работает. Попробуйте внести изменения и указывать их через ТИРЕ, независимо от того, есть ли это тире в паспорте или нет, либо на оборот указать без тире.


Всем спасибо!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1330
Автор поста оценил этот комментарий
Ты смотри. Читают. Может и сайт свой уебанский наконец переделают.
раскрыть ветку (252)
249
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что с ним?
раскрыть ветку (202)
766
Автор поста оценил этот комментарий
С ним пиздец.
-95% заходят просто купить билет, а там: "инвесторам, наши новости, структура ржд, пресс-центр и прочая хуета"
- если есть логин и пароль, можно хотя бы номер бонускарты запомнить? не говоря уж о паспортных данных, как это сделано на сайтах авиакомпаний
- Уебанский выбор мест. Нельзя взять конкретные свободные места (например, принципиально боковушки и купешка в одном секторе плацкартного вагона)
Это так, навскидку.
раскрыть ветку (191)
147
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё невозможно восстановить свой пароль. Езжу очень редко, одно время приходилось в командировках бывать. Раз купил билет, следующий через пол года. Ввожу пароль - он не подходит. При восстановлении пароля просит кодовое слово, которое я не помню. Звонил, спрашивал, как восстановить аккаунт, отвечали, что это невозможно.
Пофигу, зарегал ещё один. Но удобство при покупке билетов такое, что последние два раза проще было съездить на вокзал и купить в кассе, чем через интернет.
раскрыть ветку (33)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Пароль то там вроде проще простого восстановить, каждый раз восстанавливаю. Достаточно вроде логина, если помнишь его и почты, если не помнишь ничего
14
Автор поста оценил этот комментарий

я постоянно восстанавливаю пароль, без всяких кодовых слов О_о

9
Автор поста оценил этот комментарий

А еще этот сайт постоянно падает. Этим летом впервые заказывал через инет билеты в другой город - так пол дня убил в попытках все провести до конца.

47
Автор поста оценил этот комментарий

Купить в кассе? Я уже и не помню когда в кассе билет покупал...Лет 10 уже прошло.

раскрыть ветку (20)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как раз 10 лет назад и покупал через интернет (кнопочный смартфон), стоя в очереди в кассу на 2 часа.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Пробовала купить в кассе билет из СПб в Мск, было дело этим летом. Так вот там очередь такая была, что мой номер 400 ( а там очередь по Эл. Талонам) за пол часа почти не продвинулся. Так и ушла, пришлось класть деньги на карту и покупать по электронке, ибо нужно было срочно уехать. Так что для больших городов купить билет в кассе весьма сложная задача.
раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У них приложение удобное, зачем этот сайт)
раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да нахуй вообще сайты, пусть весь веб переезжает на приложения!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если смартфон дебильный и у него не хватает памяти?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То покупай еще один!


ЗЫ, первый коммент был сарказм.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Приложение? Качала приложение. Там цены дороже чем на сайте. Но да-удобно.
раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не, то было не РЖД, а другая контора, билеты и правда продавались с комиссией. Теперь есть офиц. приложение РЖД «Пассажирам» (да, дурацкое название), очень приятное и шустрое.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А пароли-паспорта-номер бонусной оно помнит?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, все очень удобно: один раз вбил данные, и все.

Автор поста оценил этот комментарий
Паспорта точно помнит, входишь по отпечатку. Бонусной нет, поэтому хз. Приложение очень хорошее, покупка занимает пару минут
Автор поста оценил этот комментарий

Я билеты беру на себя и на подругу, так приложение и паспортные данные подруги помнит. Бонусную карту, вроде, тоже помнит.  Данные в билет автоматически проставляются. Можно маршрут поезда посмотреть с указанием времени прибытия-убытия. Единственно, один раз, после обновления, сбились даты рождения. Теперь перепроверяю, на всякий случай.

С сохранением пароля не очень пойму. Вроде, если раз зашла, то потом пароль не ввожу. Но если зайду на сайте, то потом в приложении опять пароль вводить надо. И если я на сайте нахожусь, а потом в приложение зашла, то с сайта выкидывает, нужно по новой логин-пароль вводить.

Автор поста оценил этот комментарий

да

3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть официальное приложение, там цены те же

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, постоянно пользуюсь приложением и норм

11
Автор поста оценил этот комментарий
Цены могут быть выше, а не дороже. Вы же не цены покупаете, а билеты. Вот билеты могут быть дороже.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Грамма наци одобрямс
Автор поста оценил этот комментарий

нет, цены одни

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо найти приложение значит. Спасибо.
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как сейчас, но раньше на Московском вокзале стояли автоматы и можно было в них покупать билеты. Гигантская очередь и пустые автоматы. Там сам всё убиваешь и оплачиваешь. Сейчас покупаю билеты только через интернет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл данные ты, а виноват сервис -_-
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Во всех нормальных сервисах есть возможность восстановить пароль. Особенно когда есть привязка к паспорту.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я про случай, когда привязки ни к чему нет, только секретный вопрос
Автор поста оценил этот комментарий

и здесь есть

2
Автор поста оценил этот комментарий
Последний раз я 2 часа на сайте проебался, но в кассу принципиально не пошел.
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Хз. Ребят. Дольше 15 минут не занимало никогда.
Автор поста оценил этот комментарий

а что не получалось-то?)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я со смартфона, из - за этого, наверное, в первую очередь, ну и ошибки всё время выдаёт, назад возвращаться приходится, перезаполнять...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

всегда со смарта. приложение удобнее. и пассажира один раз внести - и запомнить.

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и https еще везде должен быть. Несолидно без него нынче. Хотя при прочих недостатках это уже мелочи

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, я в шоке. Не знал, что ржд без https. Проверил - реально так

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а это что тогда?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Твой коммент заставил чуть-чуть подумать... Вот к чему пришёл.

Короче, при обращении к https://rzd.ru происходит редирект на http://www.rzd.ru/. Вообще, обычно делается наоборот. Тут получается, что https есть, 443 порт открыт, сертификат валиден, но сам по себе https не задействован. Короче, очень странно. Надеюсь, это я чего-то не так понял...

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну билет все равно покупаешь на pass.rzd.ru, там уже нормально https

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Ну видимо для ускорения загрузки они решили сделать так

27
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня пригорело, когда пытался взять билет в полупустом вагоне, но не смог. Почему? Потому, что мужчина! Все купе были помечены как "женские", т.к. в них уже зарегилась тетенька, и мне с ними ехать было запрещено... Но когда я всё же нашел свободное, и оформился (думая, что вот теперь-то хоть "мужское" будет), то двух теток ко "мне" "подселили" без разговоров! Это такой харасмент по-РЖДшному...

раскрыть ветку (34)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Указал бы женский пол))

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И проводник не пустил бы в вагон или высадил бы с него из-за неправильных данных в билете

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я неоднократно видел как садились на такие места лица мужского пола)) пповодник отказать по факту не сможет. А то что там кто то пол указал не верный, когда ему покупал билет, то он знать не знает, что места эти были для женщин и т.п. как я понимаю у РЖД нет законных оснований отказать ему/ей в проезде, если билет взят не в "свое" купе

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У ржд для этого такие же основания что и у хостелов, когда они делают женские и мужские общие комнаты

Автор поста оценил этот комментарий

Можно написать жалобу по такому поводу

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ууууу, блядь, придумавшему "гендерные" вагоны надо вырвать руки и мозг из жопы достать. Как же у меня с этого горит.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем они вам так не нравятся?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что знаю кучу случаев, когда вагон вёз 9(!) пассажиров - по одной женщине в купе. Это бред и идиотизм.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна. Но всё же плюсы в таких купе тоже есть.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Есть. И можно сделать их даже правильными и удобными. Но для этого надо всего лишь одно правило ввести - если есть хоть одно незаполненное гендерное купе, то новому присвоить такой же признак нельзя. Извольте заполнить.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если там свободно только верхнее место, а пассажир с маленьким ребёнком или пожилого возраста?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Всё решается условиями по возрасту. Например, разрешить открывать пустое при отсутствии нижнего места и возрасте 60+ либо наличии детского билета без места.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если не ошибусь, раньше когда покупаешь первый билет в "гендерное" купе, сайт предлагал выбрать: сделать его смешанным или твоего пола.

Всегда делала смешанным, чтоб тёток поменьше было ^^. Да и мужчины всегда помогают если что, матрас там достать, одеялки. Тётки же как намагниченные на нижние полки.

Но про выбор смешанное/гендерное это не точно! Давно было.

Автор поста оценил этот комментарий

странно, не могут все купе быть женскими....

Автор поста оценил этот комментарий

Оформили скорее всего в обычное купе, без указания гендерности

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В том-то и дело. Когда "тетя" покупает билет в пустое купе, то это купе становится "женским". Следующая "тетя" покупает еще одно место в пустое купе, т.к. не желает ехать в "женском" купе с первой "тётей" (а также опасается мужского общества, по-мнению РЖД), и мы получаем уже 2 женских купе, куда мужчинам вход заказан. Но когда места кончаются "тёти" отлично размещаются в "мужских" купе и их ничего не волнует... То-есть, как у классика- "половина моя, половина наша!"

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же хуйня со сьемом комнаты. Если в квартире живут парни то как правило живут и не выебываются. А если девушки - то все, хер в эту хату парень заселится. Хотя какая разница какого пола, все равно через стенку жить

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Тут есть такой косяк. Почти всегда мужик сильнее бабы. И если он решит до нее докапаться, то скорее всего она противостоять не сможет. Любое наказание, которое потом к нему будет применимо, не отменит того что с девушкой уже произойдет. Говорю как человек, к которому приставал сосед в 12 лет.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это конечно аргумент. Тогда наверно не стоит ездить в поезде, жить в хостеле/общаге и еще кучу вещей делать. Надо от мужчин как от прокаженных бегать а то вдруг именно ОН безжалостный насильник.  Не говоря о том что девушкам там не по 12 лет.


Я вам сочувствую конечно, но извините, это бред какой то

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что выйдя из поезда, приехав из хостела или даже прийдя после прогулки с улицы, хотелось бы за закрытой дверью квартиры, в которой ты живёшь, чувствовать себя в безопасности. Чужой мужчина это чужой мужчина. Тут родные то иногда ведут себя как уебища. Не надо сочувствия, просто объясняю почему многие девушки не хотят жить с другим полом на общей съемной площади.

Пы.сы. 12 лет или 40, не важно, мужчины в 90% случаях сильнее женщин

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, по крайней мере теперь понятно почему я, непьющий, некурящий адекватный парень не могу снять комнату там где живут девушки и мне нужно вывернуться наизнанку чтоб найти себе жилье

1
Автор поста оценил этот комментарий

хм...мне обычно предлагает либо женское, либо обычно.

т.е. и там и там могут быть занятые места уже

Автор поста оценил этот комментарий

Тётя в мужское купе может купить билет, если сама при оформлении укажет пол "М". Если вы пришли в мужское купе, а там тётя- пишите жалобу. Хитрую тётю, конечно, не накажут, а моральную компенсацию вам выплатят.

Автор поста оценил этот комментарий
Когда покупаешь билет, на сайте сразу указано какое купе-женское, мужское или смешанное. И это не во всех вагонах, в некоторых только смешанные купе.
Автор поста оценил этот комментарий

вот уж бред! там же спрашивают про Ж и М, я никода не проставляла. Мне пофиг с кем ехать

68
Автор поста оценил этот комментарий

Я как будто другим ржд пользуюсь. Сколько билеты ни покупал (последний раз в июне), там всегда можно было тыкнуть на конкретные места, которые хочешь занять.

раскрыть ветку (58)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Два дня назад не давал мне купить три билета на меня с детьми в одно купе,хотя вагон был весь пустой. Ну и почему-то при бронировании высвечивается три места вместо двух, хотя перед этим поставлен тариф детский без места.
раскрыть ветку (52)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Все просто - сайт делали говнокодеры на коленке за 500 рублей/день
раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Просто за 500 рублей
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
И просто за день
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Просто говнокодеры...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто на коленке.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Главное делалИ. Без п. То есть, поддержки
7
Автор поста оценил этот комментарий
В отчетах написано 5000 в день
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Долларов
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пожизненно
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но сделали все равно два студента  -за 5000 руб на руки (за весь сайт))

11
Автор поста оценил этот комментарий

В разных местах нельзя брать. Тоесть только в порядке. Тоесть 1,2 можно, 2,3 можно. А 1,3 нельзя. Либо сразу три билета брать.

Мне приходится раздельно в таких случаях билеты покупать. Изза этой ГОВНАРНОСТИ когда я купил 2 билета - повысился спрос на вагон сапсана, и покупая третье место отдельно - цены уже были выше. Суки :)

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да можно всегда было выбрать 1,3, я всегда так и беру. Просто сначала нужно выбрать 1,2,3,n (лучше выделить сразу всё купе). А потом фильтрами ("только верхние", "только нижние", "верхнее и нижнее", "в одном купе"") довести до желаемой кондиции.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В сидячем попробуй такими фильтрами порулить.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну касаемо купе вероятно да.

А взять в сапсане места за столом у прохода друг перед другом?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бери четыре, гуляй на все!
Автор поста оценил этот комментарий
Это что за биржа мест от РЖД?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чем выше спрос на вагон - тем он дороже становится. Грубо говоря купить можно первые места за 1600-1900р питер москва, а последние за 8-9 в эконом.

Бывает изза таких движух бизнес может стоить дешевле эконома, когда туристов узкоглазых партиями везут.

Автор поста оценил этот комментарий
ну хз . Я все же взяла два нижних в другом вагоне. Яжмать с нижним местом и с пупсом без места и другое нижнее -другой ребенок, восьмилетка
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Брал 5го октября всё норм было. Высвечивается диапазон мест. С 1по 3. При заполнении данных уже выбираешь (2 нижних/верхних, нижнее/верхне и т.д.). Я на стадии выбора мест указываю все 4 в купе, а потом указываю 2 нижних в одном купе.
раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а мне один фиг давал два нижних и зачем-то одно верхнее. Брала и туда и обратно. Но в итоге перед оплатой третьего места не было.
раскрыть ветку (25)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Он выбирает диапазоном мест. На стадии просмотра пустых мест нельзя выбрать 2 нижних, только 2 нижних плюс 1 верх. А на стадии заполнения данных уже можно.
раскрыть ветку (24)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Вот хотелось бы убрать эту хуйню с диапазоном. Просто иметь возможность выбрать место каждому пассажиру. Я хочу две верхних в купе и еще одно возле титана, и еще одно у сортира. И это выходит та ещё ебля.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
То что ебля это да. Но 2 места нижних/верхних всегда можно в одном заказе оформить.
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это не баг, а фича?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я это уже потом поняла, изрядно понервничав. А почему не пускал троих в одно купе? Писал невозможно. Типа МЖ?
раскрыть ветку (20)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это недоделанный запрет на покупку двух нижних мест в одном заказе.
Так и должно быть, просто довести до ума забыли.

раскрыть ветку (18)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько раз брал, всегда брал 2 нижних в одном заказе.
Примерно так.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Поясните , не совсем поняла. Как должно быть? То есть запрет все -же есть ?А с чем он связан? Заранее спасибо
раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно и мж.
Автор поста оценил этот комментарий

Там просто сайт не дает выбрать конкретное место. Он дает возможность только выбрать предпочтительный диапазон, из которого программа сама выберет место. Потому у вас выделялось три места. Но в числе предпочтений можно также указать верхнее или нижнее место. Таким образом, если хотите купить два верхних места в пустом купе, выбираете диапазон, где входят только эти два верхних места и любые нижние и в предпочтениях выбираете "верхние места".

Я предположу, что так сделали специально, чтобы более-менее уровнять спрос на верхние и нижние места. А то как ни возьмёшься купить, а все нижние места заняты. Очень бесило, когда брал билеты с ребенком без места или с беременной женой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я разобралась , но не сразу , а изрядно понервничав. А спрос на верхние и так есть, они ведь дешевле. По моим наблюдениям, многие их берут, кто едет один.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже как-то брала Билеты на себя и ребёнка, в итоге, пришлось ехать и в кассе брать отдельно посадочный талон на малыша,ему Тогда было 7месяцев

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
потому что так положено, либо электронная регистрация либо в кассе бесплатный билет покупаешь. мы ехали в Украину, поэтому сделали все по правилам мало ли что там на таможне им придёт в голову 4е45
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Бред. Кстати если вы взяли распечатали из кассы, то электронный билет аннулируется. Так что бумажный надо иметь с собой
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
в Украину не действуют электронные билеты, там в любом случае нужно печатать. и на ребенка должен быть проездной документ
2
Автор поста оценил этот комментарий

можно купить несколько последовательно. а вот непоследовательно - нельзя. в инете даже валяются статьи в стиле "как купить два нижних места на сайте ржд"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь вопрос не в последовательности. Старая версия тоже не давала купить два нижних, ибо нехуй.

Автор поста оценил этот комментарий
Сколько билетов за раз вы покупали?
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я маме одно место покупала-вообще сказка-песня! Быстро и четко, и то , что надо. А когда на троих-сдохни , все живое!!!
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятнее всего ты брал либо один билет, либо несколько билетов но с последовательно идущими номерами мест

15
Автор поста оценил этот комментарий

еще логин поменять нельзя. Как-то писал в поддержку с просьбой поменять логин - предложили завести новый аккаунт...

раскрыть ветку (14)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Если не секрет: зачем логин менять?
Поди изначально запилил что-то типа "govnoRZD" или "nagibator2013" и теперь неудобно когда приходится дела решать с саппортом?))
раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, значит "govnoRZD" уже занято, спасибо :)

39
Автор поста оценил этот комментарий

ну почти, просто изначально я запилил логин в виде рандомного набора букв, чтобы купить билет, а потом не заметил как накатал на этом аккаунте кучу поездок, поэтому решил поменять ник на тот который я использую повсеместно, но ржд сказал - делай новый акк. Не знаю зачем такие костыли, но выглядит будто я не на сайте крупной компании, а на каком-то школьном форуме, где админом является тоже школьник и он просто не умеет это делать. В общем, я просто люблю когда на моих основных аккаунтах один ник.

раскрыть ветку (11)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком простой ник. Вот у меня редкая фамилия и этим я не только младшему брату поднасрал, но и старшему сводному, которого никогда не видел.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Шендиков, довольно распространенная фамилия ... или у тебя реально Шендикофф? Значит, ты всем Шендикоффым поднасрал, а не только братьям )))

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В каком месте она распространена? Покажи мне, я туда уеду жить! Или ты меня с родственниками познакомишь?

Знаю, что есть не родственники, ВК находил но немного.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://arc.familyspace.ru/catalog/shendikov

не благодари )))

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ни хрена не нашёл
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
выглядит будто я не на сайте крупной компании, а на каком-то школьном форуме, где админом является тоже школьник и он просто не умеет это делать

Ты не так уж далёк от истины... :-)

5
Автор поста оценил этот комментарий

В общем, я просто люблю когда на моих основных аккаунтах один ник.

@moberator, тут мультиаккаунт!!!!!111!1

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не поверишь, но на пикабу у меня другой ник именно по этой причине)

23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я через приложение беру, там всё сохраняется.
так при заказе указывай места и выкупай. (Да я знаю что максимум 4 человека в заказе)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А что именно сохраняется? Я часто езжу, захожу в личный кабинет, все равно данные пассажира, то есть меня, приходится ручками вбивать...
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В приложении на телефоне фио, данные паспорта, бонусная карта всё сохраняется.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Главное НИКОГДА не возвращаться на предыдущую страницу. НИКОГДА!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Люто плюсую за выбор мест. Для билета на 1 человека никаких проблем, но если берешь на несколько человек - то только последовательные номера

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, сайт почты вспомнил. Войти на странцу проверки по номеру отправления можно было только из гугла. Не знаю, как сейчас.

1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Я извиняюсь, но вроде как можно выбрать конкретные свободные места. Нужно просто в выборе места указать например 20-20, тогда будет точно этот.

2. Бонусную карту можно привязать в личном кабинете. У меня баллы автоматом зачисляются.

3. А интерфейс да, действительно ужасный, не спорю. Через приложение удобнее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, буду пробовать!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы билеты на сайте ютейра не брали... Я недавно потратил 30 минут(!!!) Что бы купить билет на сайте авиакомпании. В итоге проклиная все и матерясь пошел на сайт агрегатора и купил за минуту. И такое не один и не два раза было...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и на сайте ютейра норм покупала....не вижу отличий от других а/к

Автор поста оценил этот комментарий

У нас фигня с оформлением кошки получилась. Вот, пару недель назад. Себе билеты через сайт взяли. А как оплатить животное не понимаем. Звоним-говорят в разделе багажа. Мы говорим, так там нет ничего. А они, ну значит не работает, у нас дерьмовый сайт. Езжайте на вокзал. Захожу на вокзал, беру талон, номер 653, а на табле 447... бляяяя. Давно я так долго в очереди не стоял.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, действительно там все есть.

вот недавно самолично покупала билет на пассажира с кошкой.

одно нажатие кнопки

Автор поста оценил этот комментарий

ржд пассажирам и вуаля - сразу тебе вокзалы-билеты.

с номером карты хз, паспортные данные действительно неудобно вводить каждый раз, я эту проблему решила с помощью мобильного приложения - оно запоминает все.

выбрать конкретные свободные места можно и с компа и с тлф

Автор поста оценил этот комментарий

Там же можно, вроде, указывать диапазон. Например, нам надо место 10. Указываем диапазон  с 10 по 10. Да, криво. Да, неудобно. Да, заипешься, если надо билетов шесть заказать сразу. Но можно же))

Автор поста оценил этот комментарий

Выбрать места можно, но кривым способом. Например, хотите верхнюю боковушку, номер 36 условно. Ставите галку "верхняя" и выбор мест с 36 по 37.

Автор поста оценил этот комментарий

то есть, с 2оо8 ничего не поменялось?) Стабильность, аднака)

Автор поста оценил этот комментарий
Юзайте приложение, там все хорошо
Автор поста оценил этот комментарий
Через приложение можно все и очень удобно)
Автор поста оценил этот комментарий
Однажды на фотошоп-баттле скиллбокс переделывали дизайн сайта ржд. Получилось круто, жаль что в жизнь не воплотился.
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя купить билет на Ласточку (СПб-В.Новгород) для себя и собаки одновременно. Нигде на сайте вообще нет инфо, что для собаки можно купить отдельный билет. А в кассе купить можно.
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомые иностранцы охреневают от сайта. Говорят сперва им кажется, что не туда попали и закрывают его.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже так каждый раз делаю.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бизнес линч на пикабу? Татьяныч, жги!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так. А сейчас точно 2018 год? Ты не из 2008 случайно? Я вообще на изи беру любые места которые свободны. Их можно выбрать. У окна, у прохода, у дверей, возле параши и т.д.

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У розетки бери, у розетки.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В "Ласточке" розетка со значком молнии не работала, а вот между сидений работала.

Автор поста оценил этот комментарий

В эпоху сильных банок уже не так актуально.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда едешь 3 и более суток это очень актуально

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В эпоху конкурентоспособной авиации ехать 3 и более суток не очень актуально)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

очень.

чита-пенза, каким самолетом изволите лететь?

причем в условиях ограниченного бюджета.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Одному- не проблема. Когда берешь, например, на шесть человек, он предлагает только диапазон мест. И если ты вдруг захотел взять четыре в одном секторе плацкарта и две боковых напротив- ебись молотком, которым на полустанках колесные пары простукивали.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

На сайте РЖД можно купить не более 4 мест в одном заказе. Вы на каком сайте оформляете 6 человек одновременно?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня это новость. Тоже неприятная. Я брал 4 места и мне нужна была боковушка напротив.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно попробовать указать требование "в одном отсеке"

Автор поста оценил этот комментарий

Оформите сначала 4 в одном купе. И затем докупите нужные боковушки. Если вы это все заранее делаете, то никто не купит эти боковушки, пока вы оформляете первые четыре места.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это я и называю "еблей". Я ж не говорю, что это невозможно. Я говорю: это тупо, неудобно и отнимает время. И, да, бывают случаи когда последний десяток мест в составе. И пока выбираешь, можешь совсем обосраться и не взять билеты на часть группы.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы возможно еще не покупали билеты по бонусам, там еще хуже.

При покупке через бонусы не показывает, в каком например купе все места свободны, а в каком частично заняты. Мне приходится сначала через телефон заходить в ржд и смотреть свободные купе. В этот же момент я захожу, с компьютера для покупки билетов за баллы. И посмотрев самые свободные купе и есть ли в них нижние места, на компьютере указываю диапозон мест и только после этого покупаю. Например если я вижу, что 1 купе свободное, я указываю диапозон от 1 до 3 и выбираю вкладку нижние места. После чего мне выдает либо 1 либо 3 место. Вот так вот приходится изворачиваться.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо. Остановимся на вашем слове "изворачиваться".
4
Автор поста оценил этот комментарий

просто не забывай что 95% людей идиоты, и даже в простейшей процедуре регистрации мест на сайте ржд разобраться не в состоянии, поэтому и начинают сразу хаять всех вокруг.

24
Автор поста оценил этот комментарий

В мае покупал билеты, постоянно ошибка сервиса

В сентябре, с таким не столкнулся

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я каждый месяц покупаю билеты по несколько раз. Ни разу не сталкивался. Конечно бывали тех.работы, но обычно в течении пары часов всё зарабатывало. Но всегда на всякий случай билет распечатываю в терминале.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуюсь хорошим приложением на андроиде, покупает билеты напрямую с ржд. Логин\пасс с сайта. Помнит билеты, есть расписание. Можно вбить пассажиров. Не реклама, просто могу поделиться удобным =]

Если интересно - скажу что за программа.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Он уебанский
4
Автор поста оценил этот комментарий
Он уебанский. Очевидно же! ))
4
Автор поста оценил этот комментарий
ржд перелогинься
ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это ДСП (дежурный по станции), он к вашим билетам не относится))
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ДСП - это Древесно-Стружечная Плита

Автор поста оценил этот комментарий
ДСП сидит у него за спиной. Это пультик. И у него гораздо больше напряженности в работе. И для глаз и для мозга.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит, на фото оператор. Я начинал работать составителем, закончил ДС 4 класса.
24
Автор поста оценил этот комментарий
Вы их приложение официальное для андроид откройте. По сравнению с этим уебанством их сайт просто прорыв функционала информативности и юзабилити.
раскрыть ветку (19)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вы давно его открывали последний раз?
сейчас оно, не побоюсь минусов, прекрасно. Запоминает пассажиров, ржд бонус интегрирован, места, вагоны все на месте, что вам еще то нужно?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Открывал я его последний раз в июле.

Соглашусь с тем, что там было запоминание пассажиров и киллер-фича "сканирование данных паспорта через камеру", вагоны и так далее....

НО: пока выберешь конкретное место и перейдешь к оплате - всё проклянешь. Глючит и лагает. а если нужно вернуться на пункт назад - лучше нахрен об этом забыть, так как итоге выпадет в ошибку.

Как посмотреть маршрут поезду у купленного билета? да никак. а ведь всего то нужен список станций с временм остановок и привязкой уведомлений к ним

какие-то левые пункты меню не понятно для кого нужные, эта злоебучая страховка, оформление или отказ от которой какие то замудренные.

Покупка билета в официаьлном приложении заняла у меня минут 15. В альтернативном приложении я справлялся за 2-3 минуты. и не было там ничего лишнего, и билеты оффлайн скачивались и маршрут сохранялся.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну я был отпизжен женой за то, что купил на Ласточку места, котрые с соседями напротив. Я ей открыл приложение, показываю мол где я должен был увидеть что соседи лицом а не жопой? Она мне - посмотри на сайте, а там внатуре разрисовано подробнее. Другой раз брал в приложении билеты в одно купе, по факту оказались места в разных
4
Автор поста оценил этот комментарий
Но даже в нем нельзя оформить багаж, например, на собакена. На сайте тоже иногда кнопка багажа есть, а иногда нет. Вот буквально на этой неделе мама не могла оформить перевозку собаки через инет. Пришлось на вокзал ехать.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не во всех вагонах можно везти собак. Вероятно ваша мама выбрала не тот вагон. Там для этого значки есть, и как я заметил, значок отображающий статус возможности провозки домашних животных иногда не отображается вовсе, хотя должен быть показан всегда - либо можно, либо он перечеркнут, мол нельзя.

1
Автор поста оценил этот комментарий
С собакой оформить можно, сами покупали Эл билет на собаку.
Но он, сцука, оформляется в разделе багажа. Не сразу додумываешься об этом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

После бронирования жд билета сразу предлагается оформить к нему багаж (до оплаты)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так я к тому, что приложение еще хуже, чем сайт
Автор поста оценил этот комментарий

Через интернет можно оформить багаж только в поезда перевозчика ФПК

Автор поста оценил этот комментарий
Будем честны, не все с собаками ездят
Автор поста оценил этот комментарий
Меня например бесит, что в электронном билете я не могу себе изменить документ (паспорт на загранпаспорт). Только сдать билет и купить по новой.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в соотвествии с заклнодательством изменения в билет не могут вноситься

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На самолёте можно, а на ЖД нельзя? На самолёт возможно купить билет на фамилию и потом внести паспорт. В некоторых авиакомпаниях за границей при покупке билета паспорт не нужен.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, авиа перевозки и жд перевозки регламентируются разным законодательством и оформляются по разным принципам.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Билет на поезд, сам по себе, – документ, подтверждающий оплату главной услуги РЖД – доставки вас и вашего багажа из пункта А в пункт Б. Дополнительно на все время поездки страхуются ваши жизнь и здоровье. А паспорт это документ удостоверяющий вашу личность. Я зарегистрирован на сайте РЖД, там есть данные всех моих паспортов, покупаю билет на себя и не могу переоформить билет на другой документ. Каменный век.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю о чем вы говорите и согласна, что было бы удобно пассажиру изменить документ.

Но ещё раз повторю, что в соотвествии с федеральным законом РФ это делать запрещено. Вопрос не к РЖД.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, переписки или ревалидации билета жд нету, а было бы удобно. Но опять таки, было бы больше тарифов за изменения в билете, накладывались бы штрафы, а в ржд и так стабильный штраф системы за оформление жд 195 ру. И тупо через возврат покупаешь билет. У ржд нет настолько мощной базы грамотных и оперативных человеческих и технических ресурсов для реализации такой масштабной богадельни )
Автор поста оценил этот комментарий
Далеко не на все авиакомпании можно оформить билет и только затем внести паспорт. В России паспорт при покупке билета необходим, рейсы европейских авиа компаний могут не требовать, но все данные должны быть введены крайне корректно
Автор поста оценил этот комментарий

а вам для чего таким заниматься?

17
Автор поста оценил этот комментарий

Сила Пикабу)))

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

пикабу это конечно здорово, но до этого про тире ему никто из кол центра не говорил пол года, да и вообще в том ли дело

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меня больше прикалывает название их пниложения под Android. Не "РЖД", не "Купить билеты", а "Пассажирам"! Ну ахуеть не встать, понятно, что не машинистам бля! Я как то приложение установил, потом через некоторое время не смог его найти поиском по ключевым словам в списке приложений. Гении просто.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да хрен с ним с сайтом. Когда уже ЖД составы выйдут на уровень 21века?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел уж было написать, что у них есть рабочая новая версия сайта (ticket.rzd.ru), но как оказалось, он уже не работает (перекидывает на старый сайт). А жаль, новый выглядел поприличнее..

1
Автор поста оценил этот комментарий
А может и введут вагоны для курящих!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть один пидарасихуесосдизайнер, кто справится с этим.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты. Губу-то не раскатывай.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сайт РЖД делает не РЖД)

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Слева внизу. Но даже если б им какая-нибудь контора сайт наваяла, это не отмазка
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь снова чаёк под стук колес, курочка в фольге, нехитрая снедь на полустанках, и право покурить между вагонов за покупку лотерейки за 💯 рублей)))
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ещё скажи, цены снизить)
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальный у них сайт!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нормальный. только писается и глухой

Автор поста оценил этот комментарий
А может и всю компанию нормальной сделают, хы
Автор поста оценил этот комментарий
Комент доставил больше, чем пост)
Автор поста оценил этот комментарий
Дохуя хочешь)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже верно. По сравнению с тем, как это происходило IRL, у затертого окошка, с дыханием цыган в затылок и вздохами кассирши на просьбу посмотреть другой поезд...
Автор поста оценил этот комментарий
Ты удивишься, но над сайтом действительно активно работают
Автор поста оценил этот комментарий

У них раньше была новая тестовая версия. Но ее почему то убрали. Наверно доделывают.

Автор поста оценил этот комментарий
Невъебенный тендер будет)
Автор поста оценил этот комментарий
А может еще и цены на билеты снизят)))
Автор поста оценил этот комментарий
Еще рано вам, вы еще на пост не настрадали)
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю на жд. Об этой хрени в первый раз слышу. В сети тоже нет информации. Вывод : какой то шизик делает штормовую погоду. При этом не даёт достоверной информации, которую прокуратура потребует в первую очередь.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку