В роуминг с Мегафоном? Не все так просто

Есть у меня старый-престарый мобильный телефонный номер от Мегафона. На него, разумеется, привязано много сервисов, в том числе критичные: банк-клиенты, портал государственных и муниципальных услуг, Visa 3D Secure и Mastercard SecureCode.


Так уж получилось, что из региона, где был куплен номер, пришлось уехать.

Но сейчас же 2018, у нас уже почти роуминг отменен. Казалось бы, проблем нет...


Ан нет. Поменять сим-карту в офисе в другом городе нельзя (а мы еще Сбер ругаем).

Данная операция рекомендуется при технических проблемах с основной симкой, при смене типа сим-карты, ну и разумеется, при утере.

Мегафон в таком случае может предложить только поездку в "родной" для сим-карты город, или оформление доверенности. Компенсировать издержки и абонентскую плату за период отсутствия возможность пользоваться связью они разумеется не хотят.


Выходит Мегафон косвенным образом отказывает абоненту в обслуживании и ставит оного в безвыходное положение. Для возобновления возможности пользоваться связью абонент понесет траты, многократно превышающие стоимость услуг связи.

Красочность такой ситуации, когда нет возможности воспользоваться телефоном на неопределенный срок, думаю, расписывать не надо.

Похоже это на комфорт в роуминге, который так рекламирует оператор? Не думаю.


Вторая проблема роуминга, это то, что для региона пребывания ты "чужой", и местные при попытке позвонить тебе могут нехило так попасть на бабки. Так что, если ты не закоренелый эгоист, то тебе придется купить местную сим-карту. Технической возможности сменить приписку номера в 2018 году до сих пор нет.

Пользы от роуминга в этом случае опять же никакой нет. Все равно приходится заморачиваться с двумя симками и поиском подходящего телефона.


Такая проблема есть у всех операторов. Об ней на форумах пишут мало и неохотно. И толковых решений проблемы, разумеется нет.

Есть ли шанс побороть оператора и принудить к оказанию услуг, независимо от региона России?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное ваш выход это Yota. Там возможна автоматическая смена региона, при условии нахождения в данном регионе более месяца. Переходите в Yota в родном регионе, уезжаете в другой, а затем автоматически сменив регион, к другому оператору.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

В yota не решается проблема с межгородом. Звонки для абонентов других регионов все равно будут идти по тарифам межгорода.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, что вы не правы... Вот вам пруф в виде скрина из моего тарифа от Ёты. Цена за такой 380 рэ.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А в родной регион ты больше ни ногой?
Сохрани старый номер.
2. Когда будешь в родном регионе - перейди на Ёту.
3. С симкой Ёты едешь в регион назначения.
4. Через месяц Ёта автоматом перерегистрировать симку на регион нахождения.
5. Переходим к другому оператору.
Не катит?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну они же четко сказали, что звонки на мою симку всегда будут как междугородние для абонентов других операторов.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Они это кто? Ёта или Мега?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ёта.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Был не прав. Сам недавно перешёл на Ёту, ибо менеджер разрекламировал, что при переезде в другой регион мой номер через месяц автоматом переведется на тариф региона пребывания. Наебал, короче... А в МТС у меня была скидка в 20%...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так может и не наебал. Тариф сменится а региональная привязка номера нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Привязка номера к региону остаётся.
Но родной тариф через месяц превращается в "Региональный", а он дороже в два раза...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку