В России прекратили выпуск внедорожников Ховер

В России прекратили выпуск внедорожников Ховер Ховер, Автозавод, Автопром, Dromru

Расположенный в Михайловске Ставропольского края автомобильный завод «Ставрополь-Авто» прекратил выпуск внедорожников DW Hower H3 и Hower H5, которые являются лицензионными копиями китайских Great Wall Hover H3 и Hover H5.


Производство на «Ставрополь-Авто» остановилось в конце 2018 года и с тех пор не возобновлялось. Как следует из заметки на сайте газеты «Невинномысский рабочий», штат предприятия сейчас составляет всего 185 человек.


«Ставрополь-Авто» проработал менее двух лет — свою первую товарную продукцию он выпустил в июне 2017 года.


Предприятие было основано в 2016 году, его учредителями и инвесторами являются Мухадин Дерев из компании Derways, оффшорная фирма Intercar Invest Establishment из Лихтенштейна, а также «Московский индустриальный банк» Абубакара Арсамакова.


Ресурс «Ежедневный автомобильный журнал» (ЕАЖ), пишет, что интересантов в возобновлении работы ставропольского завода нет, поскольку он работал «сам по себе», то есть не был интегрирован в структуру российского автопрома — он не получал промышленных субсидий от Минпромторга и не имел специального инвестиционного контракта (СПИКа), который позволял бы импортировать комплектующие по льготным ставкам таможенных пошлин. Руководство остановившего завода заверяет, что проводит переговоры о сотрудничестве «с мировыми автомобильными компаниями», но, по мнению ЕАЖ, это вряд ли во что-то выльется. По предварительным прикидкам, своим инвесторам завод принес убытки в размере 13-15 млрд рублей.


Крах «Ставрополь-Авто» может быть связан с проблемами основного бизнеса Абубакара Арсамакова — «Московский индустриальный банк» в начале 2019 года оказался на грани банкротства. Центробанк планирует провести санацию банка, которая потребует вложений в размере 75 млрд рублей, после чего его продадут.


DW Hower пока еще есть в наличии у дилеров. Модель H3 стоит от 1 199 000 рублей за версию с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой МКП и задним приводом. Внедорожник H5 предлагается от 1 299 000 рублей, базовая конфигурация у него такая же. Будет ли продолжаться гарантийная поддержка этих автомобилей — вопрос открытый.


Drom.ru

Автомобильное сообщество

26.4K поста48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Три человека отписалось только, а ты уже всех причесал.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже пишущие здесь ездят на б/у солярисах логанах и убитых немцах и японцах и понятия не имеют о чем пишут- классические диванные эксперты. Вывод слелан основываясь на собственном опыте владения hover h5. Когда я его покупал- все знакомые ржали, и про то что будет ломаться и про то что это вечная машина (не продам). В итоге за 3 года ни одной поломки и продал за 4 дня. До этого я продавал также трехлетки митсубиси л200 - с пробегом 18 000 км целых 4 месяца и субару форестер с пробегом 55000-2 месяца. Уаз патриот тоже продавал 1,5 мес, в итоге в трейдин сдал. Получается митсу и субару более "вечные" авто нежели hover.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не дураки же они. Значит этот завод изначально строился не для выпуска автомобилей. Свои вложения наверное отбил 10 кратном размере.
Автор поста оценил этот комментарий

Блиииин, я так хотел в этом году H3 New взять подержанный, при этом быть уверенным, что их ещё собирают и запчасти всегда будут на рынке. А теперь это под вопросом... Печальная новость

Автор поста оценил этот комментарий

Я за этим брендом уже год слежу, пока деньги коплю. Читаю отзывы, комментарии в группах ВК. Если коротко, то это по сути китайский УАЗ. Ломается у всех по-разному. Но нет такого, чтоб все одинаково часто ломались. В целом (опять же опираясь на отзывы), ломаются не чаще японцев. А вот то что обслуживание дешёвое - это даже пруфов не надо. Каждый ховеровод без сомнений скажет, что эти машины простые и неприхотливые. Основные болезни - это лакокрасочное покрытие и передняя оптика.

раскрыть ветку