В России прекратили выпуск внедорожников Ховер
Расположенный в Михайловске Ставропольского края автомобильный завод «Ставрополь-Авто» прекратил выпуск внедорожников DW Hower H3 и Hower H5, которые являются лицензионными копиями китайских Great Wall Hover H3 и Hover H5.
Производство на «Ставрополь-Авто» остановилось в конце 2018 года и с тех пор не возобновлялось. Как следует из заметки на сайте газеты «Невинномысский рабочий», штат предприятия сейчас составляет всего 185 человек.
«Ставрополь-Авто» проработал менее двух лет — свою первую товарную продукцию он выпустил в июне 2017 года.
Предприятие было основано в 2016 году, его учредителями и инвесторами являются Мухадин Дерев из компании Derways, оффшорная фирма Intercar Invest Establishment из Лихтенштейна, а также «Московский индустриальный банк» Абубакара Арсамакова.
Ресурс «Ежедневный автомобильный журнал» (ЕАЖ), пишет, что интересантов в возобновлении работы ставропольского завода нет, поскольку он работал «сам по себе», то есть не был интегрирован в структуру российского автопрома — он не получал промышленных субсидий от Минпромторга и не имел специального инвестиционного контракта (СПИКа), который позволял бы импортировать комплектующие по льготным ставкам таможенных пошлин. Руководство остановившего завода заверяет, что проводит переговоры о сотрудничестве «с мировыми автомобильными компаниями», но, по мнению ЕАЖ, это вряд ли во что-то выльется. По предварительным прикидкам, своим инвесторам завод принес убытки в размере 13-15 млрд рублей.
Крах «Ставрополь-Авто» может быть связан с проблемами основного бизнеса Абубакара Арсамакова — «Московский индустриальный банк» в начале 2019 года оказался на грани банкротства. Центробанк планирует провести санацию банка, которая потребует вложений в размере 75 млрд рублей, после чего его продадут.
DW Hower пока еще есть в наличии у дилеров. Модель H3 стоит от 1 199 000 рублей за версию с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой МКП и задним приводом. Внедорожник H5 предлагается от 1 299 000 рублей, базовая конфигурация у него такая же. Будет ли продолжаться гарантийная поддержка этих автомобилей — вопрос открытый.
Три человека отписалось только, а ты уже всех причесал.
Похоже пишущие здесь ездят на б/у солярисах логанах и убитых немцах и японцах и понятия не имеют о чем пишут- классические диванные эксперты. Вывод слелан основываясь на собственном опыте владения hover h5. Когда я его покупал- все знакомые ржали, и про то что будет ломаться и про то что это вечная машина (не продам). В итоге за 3 года ни одной поломки и продал за 4 дня. До этого я продавал также трехлетки митсубиси л200 - с пробегом 18 000 км целых 4 месяца и субару форестер с пробегом 55000-2 месяца. Уаз патриот тоже продавал 1,5 мес, в итоге в трейдин сдал. Получается митсу и субару более "вечные" авто нежели hover.
Блиииин, я так хотел в этом году H3 New взять подержанный, при этом быть уверенным, что их ещё собирают и запчасти всегда будут на рынке. А теперь это под вопросом... Печальная новость
Я за этим брендом уже год слежу, пока деньги коплю. Читаю отзывы, комментарии в группах ВК. Если коротко, то это по сути китайский УАЗ. Ломается у всех по-разному. Но нет такого, чтоб все одинаково часто ломались. В целом (опять же опираясь на отзывы), ломаются не чаще японцев. А вот то что обслуживание дешёвое - это даже пруфов не надо. Каждый ховеровод без сомнений скажет, что эти машины простые и неприхотливые. Основные болезни - это лакокрасочное покрытие и передняя оптика.