Пушка начинается в корме, чтобы ее 62 калибра не торчали на корпус вперед, имеет автомат заряжания и скорострельность до 15 выстрелов в минуту.
Органы управления дублированы каждому члену экипажа, каждый может порулить. По сути, танком может полностью управлять один человек.
Невозможность покрутит башней - ее нет - компенсируется точной трансмиссией.
И напоследок самый смак, год явно был урожайный на мухоморы: у этого танка два двигателя, один - дизель, второй - газотурбинный, работают одновременно.
Собирал эту вундервафлю в 72 масштабе, на первый взгляд - деталей мало, но когда обвешивать корпус начинаешь, кажется что эта мелочевка никогда не кончится.
На самом деле очень интересная и необычная машина.
Немного про компоновку этого шушпанцера:
Пушка начинается в корме, чтобы ее 62 калибра не торчали на корпус вперед, имеет автомат заряжания и скорострельность до 15 выстрелов в минуту.
Органы управления дублированы каждому члену экипажа, каждый может порулить. По сути, танком может полностью управлять один человек.
Невозможность покрутит башней - ее нет - компенсируется точной трансмиссией.
И напоследок самый смак, год явно был урожайный на мухоморы: у этого танка два двигателя, один - дизель, второй - газотурбинный, работают одновременно.
Эта фигня придумана для засадного огня. Машина может сама окопаться, а рациональные углы наклона верхней лобовой детали, позволят рикошетить снаряды.
В общем, замаскированая и окопаная, это очень серьёзное препятствие.
Собирал эту вундервафлю в 72 масштабе, на первый взгляд - деталей мало, но когда обвешивать корпус начинаешь, кажется что эта мелочевка никогда не кончится.
На самом деле очень интересная и необычная машина.
интересная вундервафля.
Что, у всех командиры контужены?