В подмосковную Карелию на «Пилигриме».
Ну вот и подвернулся случай испытать свой новый кемпер «Пилигрим» в деле. На выходных запланировал сгонять на одну интересную речку в зубцовском районе. Называется она Держа. Протяжённость около 60 км, но проходимы на байдарке только последние 35-40. И то, все зависит от того насколько паводок был сильный в этом году. Да, она паводковая. И к лету её глубина в некоторых местах по щиколотку!) Но в конце апреля, начало мая воды обычно достаточно для того что бы проходить все пороги. А они есть! Небольшие, но для нашей равнинной местности очень даже ничего!)
Итак, загрузил я свой пикап «Пилигримом», байдаркой, и прочим туристическим скрабом.
Заодно загрузил и своего друга Сергея!)) Он был после праздника светлой Пасхи и в назначеный час в 6 утра был не в самой лучшей форме). В 6.30 мы выдвинулись в путь!
Хотел бы рассказать про первую 1000 километров с кемпером «Пилигрим». Для начала несколько доделок и приобретений для него. Купил и установил рольшторы блэкаут на окна.
Теперь ни снаружи не видно что в кемпере горит свет, ни внутрь при необходимости не проникает солнечный свет. Внутренняя сторона похода на ткань рогожа, а внешняя зеркальная. При самой жаре в кемпере прохладнее чем на улице. Такие шторы стоят на всех пяти окнах. Ещё нашёл в гараже вот такую ширму на дверь.
На жаре будет вместо москитной сетки. Да и снаружи тоже не видно что внутри.
Так же была установлена маркиза. Это автомобильный тент, размером 2.5х3 метра и высотой 2.2 м.
Можно поставить москитную сетку по периметру.
При необходимости ставятся боковые стенки и получается летняя кухня. Собирается все в кофр, который закреплён на кемпере. Время сборки 5 минут.
По трассе шёл 90-110 км/ч. Автомобиль идёт уверенно. В повороты входит идеально. Не качается как я предполагал. Точно может и быстрее идти, но я считаю что это уже лишнее с таким грузом. Как я трогался всегда со второй передачи, так и трогаюсь. 260 кг кемпер, байдарка со шмотками ещё 50-60 кг, и двое взрослых 200 на двоих. Итого около полутонны груза. Приемлемый вес для моего грузовичка!)
Специально для тех кто спрашивал про обзор по зеркалам заднего вида сделал фото на трассе
Как видно, никакие дополнительные зеркала не требуются. Так же сразу, в тысячный раз скажу, что гаишникам до меня дела нет, так как мой кемпер это груз, закреплённый по всем правилам и не является ни частью автомобиля, не тем более какой либо переделкой и вмешательством в конструкцию авто.
Скажу что результатом пока очень доволен. Ночевал 2 раза. Как дома! Часы над шкафом очень добавляют уюта своим тиканьем. В самых ближайших планах покраска его в белый цвет. В этом сезоне пока ограничусь базовым белым. Потом придумаю что делать дальше.
В следующем посту собственно и расскажу про сам байдарочный поход)) всем Бобра!))
Как здорово, тоже задумываюсь о модуле,только у меня L200, кстати, тоже такие же рамочки на номерах имею.
Классно получилось) а подвеску сзади не усиливали? По фото все же как то проседает
А где же фотки со сплава?)
Маркиза - весчь!
что такое подмосковная Карелия?