В ответ на те самые 20 секретов работника макдака, которых несколько постов это как минимум тут

Конечно привожу все по своему опыту работы и работал я лишь в одном, единственном маке, но думаю это может зачесться

1. Да, бутер на бине хранится 20 минут, но если это время выходит, а особенно если нет посетителей выкидывали, сейчас вообще во многих маках такого нет, и там делают порцию лишь когда поступает заказ, так что смысла в спецгриле нет. Но про спецгриль чистая правда

2. Про картофель фри большого размера все рассказы отчасти миф, все зависит от человека на картошке или же от кассира или работника который в данный момент насыпал, то есть от человеческого фактора, лично я насыпал доверху, примерно в полтора-два раза больше чем в стандартном

3. Касательно "Рожков" тоже правда, но если манагер не видит то можно и налить мороженку внутрь стаканчика, что опять приводит к человеческому фактору, однако поделюсь историей, пришла однажды одна бабулька, долго считала мелочь чтобы купить мороженое, мне стало ее жалко и я сделал и внутри и сверху не 3 витка а 4, на что получил выговор от манагера а этот "рожок" отправился в мусорку.


4.Про подносы все верно, если уронить (обязательно случайно) не только перед кассой, но и даже за кассой и вообще на территории макдака, то обязаны заменить заказ. Опять расскажу историю: попадались пару раз такие, которые специально ушатывали поднос и требовали чтобы им дали новый с наглой ухмылкой, ну благо на прилавках есть камеры и в офисе есть тревожная кнопка вызова наряда полиции (метро рядом, как раз оттуда и вызывались) и в течение минут 5 таких обычно уводили

5. Ну тут вообще ошибок нет, все точно, однако тот же человеческий фактор и некоторые инструктора советуют кассиров уточнять у посетителей размер порции, чтобы избежать возмещений, ибо это занимает много времени

6. Про лед правда, тем более что самого напитка строго определенное количество, однако там напитки не в таком виде как в магазинах бутылки, а сироп смешивается прямо там с минеральной водой (не знаю к чему это все) но короче ото льда хуже обычно не становится, вкус не особо меняется, а пьешь больше

7. Таинственный посетитель всегда берет соус, остальное правда, высшим пиком блаженства является тот момент, когда кассир зовет менеджера, чтобы тот собрал заказ (сам прикалывался так в других маках)

8. Стаканы выдать имеют права либо сандеевские либо маленькие, но имеют право и не выдавать, так как стаканы должны быть использованы для купленных напитков, и часто заканчиваются в ресторанах

9. Соусы реально слабо изучены, но они по сути как простые магазинные Heinz, так что стоит почитать на бутылках соусов в магазинах

10. Если вы подкинули в сэндвич волос, то менять вам его никто не будет, и вы сами "нассали себе в малину"

11. Таймеры на пирожках не переклеивали, все просроченные пирожки отправлялись прямиком в мусорку или пока не выкинули работник может взять остывший, если хочет, ну на обед

12.Тут претензий вообще нет, кофе хороший, молоко качественное, но за процессами долива молока от запаха обжарки кофейных зерен начинает подташнивать

13. Если сказать кассиру "Можно побыстрее", то многие начинают на самом деле делать все на максимальной для него скорости, но кухню или фритюр с картошкой они не могут никак ускорить

14. Можно заказать картошку без соли и попросить соли отдельно, никто вас за это не двинет подносом по голове

15. С собой если взять, то хранится в холодильнике она около недели, да, вкус меняется, но остается, и довольно таки вкусно кушать, можно погреть в микроволновке или в духовке, вкус станет примерно как у свежего

16. ну не 99 а 5% ибо за этим тоже наблюдают, я старался халявить, не получилось, и протирал качественно, тем более ночью подносы всегда моют конкретно, так что с утра они идеально чистые, разве что мокрые могут быть немного

17. ПиДиПи могут выдать и взрослым, или так называемым детям всех возрастов, порой сам прошу такие хреньки себе

18. Порой если Вы сказали "Все" кассир все равно задает вопрос, он мог вас не услышать или просто тупой, всякое бывает, не стоит возмущаться особо

19. Кассиры могут ошибиться и не положить что-то, но так же могут и доложить, если у вас играет честность в одном месте то выкиньте доложенный товар, ибо при возврате он тоже часто идет в мусорку, но некоторые кассиры (сужу по себе) собирают заказ точно, успевая до оплаты, иногда у посетителя не хватало денег, из чека убирался пункт, но с подноса заказ не пропадал, обычно такие услуги давались приветливым посетителям, которые по доброму общались с кассирами (запомните, вдруг на меня нарветесь)

20. Самая калорийная вещь в маке это заказать на косарь одному и сожрать, а в остальном все пучком, не настолько и сильно все калорийно (сужу по себе)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Миф 18.
Если после озвучивания заказа,вы сказали "Всё", то зазвучат фанфары и менеджер на весь магазин заявит: "Всё господину"и вам начнут выносить подносы со всем, что было в ресторане.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
http://pikabu.ru/story/20_sekretov_ot_byivshego_rabotnika_mc... ссылка для лл, в ответ на какой пост
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если понравился пост стоит ли мне сделать еще один про приколы с рабочего места? их было много) (плюсов поставьте чтобы не внизу было)
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
про мороженку так грустно. Бесчеловечно это :(
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, вроде бы работаешь, а во многом ошибаешься... Я работаю 3 год. Сейчас свинг-менеджер и на сменах являюсь менеджером участка ( кухня\прилавок) через пару недель обучение на старшего смены ( инсайд) и вот что могу поправить:

Конечно привожу все по своему опыту работы и работал я лишь в одном, единственном маке, но думаю это может зачесться

1. Бутер - он же сандвич, по системе БИНа( железного шкафа) хранился 10минут, а не 20, но не отрицаю что часто продукт перележивался, так же скажу честно, откровенно плохо сандвича никогда не отдавали, ДАДА мы тоже люди и понимаем, что получить стремный сандвич за 150+р обидно! Сейчас система MFY а если точнее Made For You, или сделано для вас. Отличие в том, что сандвичи готовятся по заказу и все ингредиенты ( включая мясо) готовятся заранее, а по команде сборщик тупо собирает, то что требуется. Особого понта в системе нет, разве что булки теперь греются ОДНОЗНАЧНО для вас. А вот продукция в шкафу( те самые ингриденты) может и полежать по дольше.

2. Про картофель фри большого размера все рассказы отчасти миф, все зависит от человека на картошке или же от кассира или работника который в данный момент насыпал, то есть от человеческого фактора, лично я насыпал доверху, примерно в полтора-два раза больше чем в стандартном - Порции прописаны на доступном языке есть даже в граммах и там ясно указано М 74 ср 102 Б 142

3. Касательно "Рожков" тоже правда, но если манагер не видит то можно и налить мороженку внутрь стаканчика, что опять приводит к человеческому фактору, однако поделюсь историей, пришла однажды одна бабулька, долго считала мелочь чтобы купить мороженое, мне стало ее жалко и я сделал и внутри и сверху не 3 витка а 4, на что получил выговор от манагера а этот "рожок" отправился в мусорку - ибо нехер, написано 2.5 оборота и 80гр вот и делай, жалко не жалко, менеджеров ебут за отчетность продукции и поверь таких как ты очень много, особенно любителей пожрать наггетсы так, что в конце месяца недостача по 200шт


4.Про подносы все верно, если уронить (обязательно случайно) не только перед кассой, но и даже за кассой и вообще на территории макдака, то обязаны заменить заказ. Опять расскажу историю: попадались пару раз такие, которые специально ушатывали поднос и требовали чтобы им дали новый с наглой ухмылкой, ну благо на прилавках есть камеры и в офисе есть тревожная кнопка вызова наряда полиции (метро рядом, как раз оттуда и вызывались) и в течение минут 5 таких обычно уводили - правда, у нас даже были случаи с утырком который почти съедал и потом возвращал с волосом, при чем не однакратно и не только в нашем ресторане, после его стали игнорировать и вызывали охрану.

5. Ну тут вообще ошибок нет, все точно, однако тот же человеческий фактор и некоторые инструктора советуют кассиров уточнять у посетителей размер порции, чтобы избежать возмещений, ибо это занимает много времени - Размеры порций имеют стандарты, по умолчанию картошка всегда большая, кола средняя (0.5) , коктели 0,4, сок 0,4.. Горячие напитки 0.3, любое уточнение инициированное кассиром - ошибка

6. Напитки льются фиксированно с кнопки, башни напитков по барабану есть лёд или нет, НО Комбо машина ( та что с коктелями) льёт по датчику и вот там реален человеческий фактор, так как она может как не долить, так и ПЕРЕЛИТЬ причём в хлам, заливая всё вокруг.

7. у Тп есть установки - ВСЕГДА берут стандартный холодный напиток, причём без уточнений, не будет льда? - минус пункт, вылетит время? - минус, не будет подсказки? - минус. Так же берет дв.чиз\гам\чиз\мак и картошку. Всё. Остальное от кассира, должен быть ещё подсказан пирожок на десерт и соус к картошке.
8. Нормально попросить - все дадут, всем пофиг на стаканы, их списывают как хотят.

9. Соусы реально слабо изучены, но они по сути как простые магазинные Heinz, так что стоит почитать на бутылках соусов в магазинах - соусы к картошкам да, соус на кухне не продаётся вообще нигде, это патентованные продукты.

10. Если вы подкинули в сэндвич волос, то менять вам его никто не будет, и вы сами "нассали себе в малину" - нет, поменяют, но если это будет часто, см пункт 4.

11. Таймеры на пирожках не переклеивали, все просроченные пирожки отправлялись прямиком в мусорку или пока не выкинули работник может взять остывший, если хочет, ну на обед - опять неверно, работал в 10ке Макдоналдсов, пирожки по правилам хранятся полтора часа, включая 20минут остывания после приготовления, реально могут лежать и по 3 часа, но потом будут выкинуты, никем жрать их не разрешается.

12.Тут претензий вообще нет, кофе хороший, молоко качественное, но за процессами долива молока от запаха обжарки кофейных зерен начинает подташнивать - кофе обычный паулиг, 1кг пакет в магазинах стоит 900-1100р. В Питере всё молоко с Галактики, опять же самое обычное 3.2%

13. Если сказать кассиру "Можно побыстрее", то многие начинают на самом деле делать все на максимальной для него скорости, но кухню или фритюр с картошкой они не могут никак ускорить - если вежливо да, если мудак, нет.

14. Можно заказать картошку без соли и попросить соли отдельно, никто вас за это не двинет подносом по голове

15. С собой если взять, то хранится в холодильнике она около недели, да, вкус меняется, но остается, и довольно таки вкусно кушать, можно погреть в микроволновке или в духовке, вкус станет примерно как у свежего

16. ну не 99 а 5% ибо за этим тоже наблюдают, я старался халявить, не получилось, и протирал качественно, тем более ночью подносы всегда моют конкретно, так что с утра они идеально чистые, разве что мокрые могут быть немного

17. ПиДиПи могут выдать и взрослым, или так называемым детям всех возрастов, порой сам прошу такие хреньки себе

18. Порой если Вы сказали "Все" кассир все равно задает вопрос, он мог вас не услышать или просто тупой, всякое бывает, не стоит возмущаться особо

19. Кассиры могут ошибиться и не положить что-то, но так же могут и доложить, если у вас играет честность в одном месте то выкиньте доложенный товар, ибо при возврате он тоже часто идет в мусорку, но некоторые кассиры (сужу по себе) собирают заказ точно, успевая до оплаты, иногда у посетителя не хватало денег, из чека убирался пункт, но с подноса заказ не пропадал, обычно такие услуги давались приветливым посетителям, которые по доброму общались с кассирами (запомните, вдруг на меня нарветесь)

20. Самая калорийная вещь в маке это заказать на косарь одному и сожрать, а в остальном все пучком, не настолько и сильно все калорийно (сужу по себе)
раскрыть ветку