В обсуждениях телефонного спама

В обсуждениях телефонного спама
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Почему все такие истории заканчиваются внезапно словом "гудки"? Чтобы символизировать моральную победу автора и побег спамера.

Но вот в реале когда я спамером работал, на каждый случай шутошного ответа у меня тоже была угарная или неловкая шутка.

Человек, не понимающий, что его работа не отшить любого продавца, а заставить своего руководителя дать четкие инструкции по взаимодействию с продавцами, не умеет общаться, скорее всего необщительный интроверт и не должен работать на телефоне, так как несет своей компании только убыток. Возведение неумения правильно общаться по поводу торговли в КОММЕРЧЕСКОЙ! организации в эталон и норму - это просто какой-то бич российского общества, где люди не хотят и не умеют общаться, но работают на телефоне.

Короче, анекдот явно выдумка. Я бы на такого наткнулся - разозлился бы и каждый день звонил прося руководителя дать леща ответившему. А он был бы вынужден каждый день отвечать. Секретарь бы у меня конкретно дриснул от своей наглости.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ха!

- Нам срочно нужен перечень моделей и производителей вашей оргтехники!

- А вы кто вообще?

- Дайте мне вашего директора!

- Вас уже переключили на начальника ИТ.

- Нам нужен перечень вашей оргтехники.

- К сожалению, я не могу предоставить такую информацию. Вы можете обратиться в головной офис с этим запросом и, если нам дадут разрешение, то перечень предоставим.

- Но он мне нужен срочно!

- Понимаю, но могу помочь только предоставив контакты головного офиса. Без их санкции мы данные не передаем.


И такого плодотворного разговора минут на 10. Профессионалы, блин.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Фига ты жёсткий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку