я даже не знаю, как реагировать на такой "юмор". хрюкну, наверно, как сучара, да минусану пост. мне даже страшно представить, что должно твориться в голове человека, чтобы "это" казалось ему смешным.
Народ просто не понял, потому что привыкли к спаму просто как физические лица.
Если директор не принимает входящие звонки и новые обращения- он просто ленивый кретин, как только об этом узнает владелец бизнеса, как минимум выебет.
Ну и к секретарю вопрос, если он совсем не в состоянии фильтровать звонки и определять, гербалайф это звонит, или потенциальный партнер.
Я раньше работала в очень маленькой компании, буквально я, директор и приходящая бухгалтер. И, соответственно, весь телефонный спам был на мне. Продаваны на том конце считали меня тупорылой секретаршей, которая мешает выйти на лпр (хотя закупками и прочим занималась я) и истерили, что мой начальник уволит меня, когда узнает, от какого шикарного сотрудничества отказалась. Так вот, за все время работы там, а это 2 года и 5-6 звонков от спамеров в день, не было НИ ОДНОГО толкового предложения, которое было бы выгоднее, чем у наших партнёров. Причем наши партнёры, насколько я знаю, не занимались таким обзвоном, к ним и так шли клиенты.
Не думали, что дело в размере компании и объеме закупок, что большинству компаний просто не интересно ради такого прорабатывать предложения и предлагать интересные условия (даже самому менеджеру не интересно возиться с клиентом, от которого он получит только тысячу к премии, когда есть масса других компаний, с объемами много больше)? Сам имел опыт и в плане холодных продаж б2б и закупок, опыт диаметрально противоположный. Не в плане того, что нет мусорных предложений, а в том, что огромное количество компаний работает именно так. А тут просто один звонок хорошего продавца охуевшей секретарше, с аргументацией и постановкой на место https://www.youtube.com/watch?v=FKg8n1ZmUlU
Так а зачем они названивали и иногда даже истерили, если им не интересно с нами сотрудничать? Объёмы заказов были средние в этом направлении (загородное строительство домов из бруса). Я не в целом против б2б, понимаю, что у многих компаний нет ресурса на рекламу, проще посадить продажника на телефон, либо товар настолько специфический, что смысла в рекламе просто нет, но по моему опыту практически все холодные звонки поступали не в тему и в 50% случаев это были звонки от истеричных хабалок и они мне мешали работать.
Кстати, интересное наблюдение, для них любой человек на другом конце провода "охуевшая секретарша", их этому на тренингах учат?
Названивают потому что есть куча продаванов, впаривающих хрень, для этого и нужен секретарь, что бы отсекать их. Нет, учат только не дружить с секретарями, "передунами" и "несунами" (это которые я все передам, занесу), а дружить с лпром. Вообще для меня это был бы показатель, если человек, отвечающий на звонки говорит, что он лпр, особо беседовать с ним не о чем. Но вообще надо на истинность проверять, напрмер "о, отлично, надо утвердить ключевые слова, которые выгружаем в семантическое ядро на следующий месяц"
Там просто какой-то долбоеб решил поупражняться в остроумии на бедной женщине. Посмотрел бы на его разговор с нормальным юристом.