В NASA создали крыло самолета, способное изменяться в полете

В NASA создали крыло самолета, способное изменяться в полете NASA, Mit, Крылья, Разработка, Авиация, Техника, Технологии, Длиннопост

Крыло самолета, способное адаптироваться к условиям полета, разработали специалисты Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) и Массачусетского технологического института. Как сообщил интернет-портал MIT News, крыло составлено из сотен полужестко закрепленных на каркасе треугольных элементов, которые покрыты тонким слоем полимера. В отличие от крыла традиционной конструкции с закрылками и элеронами, адаптивное крыло может изменять форму, приспосабливаясь к различным условиям полета - взлету и посадке, полету на крейсерской скорости и маневрированию. Инженеры разработали систему, которая автоматически реагирует на условия полета и меняет поверхность крыла с помощью встроенных электромоторов и кабелей.

В NASA создали крыло самолета, способное изменяться в полете NASA, Mit, Крылья, Разработка, Авиация, Техника, Технологии, Длиннопост

Крыло, собранное из сотен одинаковых элементов, в процессе проверок в аэродинамической трубе NASA.


Как отметил портал MIT News, крыло получилось прочным, поскольку покрыто похожим на резину полимером, а с другой - гораздо легче традиционного, изготовленного из металла и композитных материалов, что открывает новые возможности при проектировании самолетов. Новое крыло длиной около пяти метров уже прошло испытания в аэродинамической трубе NASA.

"Эти исследования могут обеспечить снижение расходов при производстве и улучшить эксплуатационные характеристики крупных конструкций",

- привел MIT News мнение сотрудника исследовательского центра корпорации Boeing Дэниела Кэмпбелла. По его мнению, такое инженерное решение могло бы использоваться и при создании антенн для космических аппаратов.

В NASA создали крыло самолета, способное изменяться в полете NASA, Mit, Крылья, Разработка, Авиация, Техника, Технологии, Длиннопост

Сейчас крыло собирается вручную, но впоследствии планируется использование миниатюрных роботов.


Ист.

Авиация и Техника

9.3K поста17.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

25
Автор поста оценил этот комментарий

Комменты как обычно... «новые технологии? Ну-ну, мы такое делали в 5 веке до нашей эры», и выставляют в качестве примера древние аппараты. Или «да это говно, дорого, непригодно, попилят».

Вы, блять, неужели сами не понимаете, что по сути говорите, что нахуй развиваться? Все уже давно изобретено. В России есть чем хвастаться то? Что кардинально нового изобретается сейчас? Какие прорывы в какой сфере?

раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий

Как в том анекдоте. Примерно.

Поспорили по пьяни наши лётчики с американскими, что наши их уделают завтра в небе. На утро наши просыпаются и понимают, что у наших самолет ан-2, а у амеров какой-то крутой серии F. А хрен там, Родину позорит нельзя и привязали на тросе свой самолёт к америкосам.

Американские лётчики взлетают. Второй пилот первому:

- они не отстают

- увеличиваю скорость до дозвуковой

- они по прежнему у нас на хвосте и преследуют.

- перехожу на сверх звуковую. Меняю стреловидность крыла

- сэр.. они тоже меняют..

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется человечество заново изобретает крыло с перьями

1
Автор поста оценил этот комментарий
снижение расходов на производство оч сомнительно, но сама концепция интересная. потенциально, такой самолет будет принимать оптимальную форму на любой высоте, что несколько улучшит характеристики. вопрос - нужно ли это вообще для современных низкоскоростных бомбардировщиков по схеме летающее крыло
раскрыть ветку