В копилку клиентов на Авито
Продавал тут Солярис за очень небольшую цену. Понимал, что звонки будут идти либо от таксистов, либо от приезжих (одно и то же, в принципе).
И вот такие диалоги вообще не редкость.
Продавал тут Солярис за очень небольшую цену. Понимал, что звонки будут идти либо от таксистов, либо от приезжих (одно и то же, в принципе).
И вот такие диалоги вообще не редкость.
На старых вазах учатся ремонтировать старые вазы, что бы попытаться учиться ездить.
Сейчас есть масса технологий, делающих езду проще и безопаснее - abs, esp, автоматические кпп, инжекторные двигатели, подушки безопасности, новые технологии изготовления кузовов, обеспечивающих гашение силы удара, новые технологии проектирования ходовой части, повышающие стабильность. Грешно игнорировать такие преимущества.
Нет ни одной причины учиться управлять дерьмовым автомобилем. Хороший будет проще в освоении, исключит необходимость отвлекаться на лишнее и позволит сосредоточиться на дорожной ситуации.
А не ебучий древний ваз, где тебе нужно следить за тем, не поссала ли охлажижа, есть ли тормозуха, не упало ли давление масла, поддерживать обороты, что бы оно не заглохло, ловить кривое распределение тормозных усилий, ловить курс потому, что подвеска делалась на глаз.
Хотя, конечно, солярис тоже странное решение. Можно было бы взять приору. Правда, конечно, она не меньше голову трахает и там руль от центра водителя в сторону смещён, но, в целом, это на голову выше других моделей и стоит, в целом, копейки - всё так же не жалко ушатать.
Да ппц, я продал недавно за 275 вообще. 11 года. Денег нет у людей машины покупать, а когда строчно надо продать с ценой особо не разгуляешься.