В Госдуме предложили отказаться от школьных домашних заданий
Поскольку дополнительная нагрузка на детей лишь вредит их здоровье. С соответствующей инициативой выступил заместитель председателя комитета нижней палаты по образованию и науке Борис Чернышов.
Он подчеркнул, что многие учебные заведения в других странах уже отказались от домашнего задания, и "ничего страшного" не произошло. Домашнее задание - это ненужная сегодня вещь. Мы и так заставляем детей все время находиться в школе или на каких-то занятиях", - сказал депутат.
По его мнению, большой объем учебной нагрузки провоцирует апатию к образованию. Кроме того, выполнение домашнего задания и посещение множества развивающих секций и кружков негативно сказывается на здоровье.
Поэтому Чернышов считает, что учебный процесс в России необходимо сделать более интересным, а также дать детям возможность "отдышаться", чтобы у них было время поиграть на свежем воздухе, передает агентство "Москва".
источник : https://m.kp.ru/online/news/3198310/?utm_source=ok&utm_c...
Р.S. тогда ВПР отменяйте, бесконечные диагностические работы,за качество образования не трясите. Долой рабочие программы, индивидуальные маршруты, поурочное планирование, планы работы с одаренными, с учащимися с низкой мотивацией. Дайте возможность "отдышаться " педагогам. Мы тоже на свежий воздух хотим.
Тут такая классная сходка диванных аналитиков, но я вставлю свои 5 копеек. Образование без дз вполне возможно. Нет, конечно, некоторые вещи придется делать дома, но не в таком объеме как сейчас. Подобные методики используются в, разного рода, частных школах. Это возможно и те кто думают, что пострадает самостоятельное изучение как навык, сильно ошибаются. Ну нельзя их винить. Их так научили. Но есть маленькая проблема, что методики такого обучения надо знать и хорошо в них уметь. Достаточно вспомнить насколько костны преподаватели в школах. Им просто не освоить эту методику. Им лень, они не верят что работает и тд. Куча отмазок. В итоге хорошая идея превратится в фарс. Примерно как ЕГЭ.
Я вообще за то, чтобы школу сделать сугубо добровольной - 99% дегенератов оттуда просто исчезнут, оставив время и силы учителей на тех, кто действительно хочет учиться.
Дальше колледж (очно) и универ (заочно) с красными дипломами. И опять-таки, домашние задания выполнялись очень редко. А всё дело в хороших преподавателях и ментальной подготовке. Когда человек интересно рассказывает, а ты умеешь быстро формировать ассоциации в подсознании, то информация запоминается очень легко.
Стоит заметить, что домашние задания я не выполнял из-за высокой загруженности в школе (дополнительный английский, плавание, компьютерное обучение) и желания побольше времени проводить с ребятами, играя в футбол. А в колледже и в универе - из-за желания побольше времени спать, читать и играть в компьютер (на дорогу до учебных заведений и обратно у меня уходило по 5 часов в день).
Учитывая, какие сейчас стали учебники.... Я, наверное, даже за. Сыну 18, окончил школу без троек. Последние три класса школы он по своей инициативе ходил на подготовительные курсы и занятия в местный универ. Математика, физика, химия, инъяз. До этого мы много (но без фанатизма) занимались по советским учебникам. Итог - без проблем поступил в НЭТИ (или как он там щас называется). Дочери пока 2,5 года, но опыт уже есть. И учебники тоже.
Скоро для поступления в Университет достаточно будет ебаного карандаша (с) Д.Карлин