В Госдуме предложили отказаться от школьных домашних заданий

Поскольку дополнительная нагрузка на детей лишь вредит их здоровье. С соответствующей инициативой выступил заместитель председателя комитета нижней палаты по образованию и науке Борис Чернышов.

Он подчеркнул, что многие учебные заведения в других странах уже отказались от домашнего задания, и "ничего страшного" не произошло. Домашнее задание - это ненужная сегодня вещь. Мы и так заставляем детей все время находиться в школе или на каких-то занятиях", - сказал депутат.

По его мнению, большой объем учебной нагрузки провоцирует апатию к образованию. Кроме того, выполнение домашнего задания и посещение множества развивающих секций и кружков негативно сказывается на здоровье.

Поэтому Чернышов считает, что учебный процесс в России необходимо сделать более интересным, а также дать детям возможность "отдышаться", чтобы у них было время поиграть на свежем воздухе, передает агентство "Москва".

источник : https://m.kp.ru/online/news/3198310/?utm_source=ok&utm_c...


Р.S. тогда ВПР отменяйте, бесконечные диагностические работы,за качество образования не трясите. Долой рабочие программы, индивидуальные маршруты, поурочное планирование, планы работы с одаренными, с учащимися с низкой мотивацией.  Дайте возможность "отдышаться " педагогам. Мы тоже на свежий воздух хотим.

Лига Педагогов

1.7K поста5.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

...

Нельзя.

1. Попрошайничать;

2. Рекламировать;

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;


69
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут такая классная сходка диванных аналитиков, но я вставлю свои 5 копеек. Образование без дз вполне возможно. Нет, конечно, некоторые вещи придется делать дома, но не в таком объеме как сейчас. Подобные методики используются в, разного рода, частных школах. Это возможно и те кто думают, что пострадает самостоятельное изучение как навык, сильно ошибаются. Ну нельзя их винить. Их так научили. Но есть маленькая проблема, что методики такого обучения надо знать и хорошо в них уметь. Достаточно вспомнить насколько костны преподаватели в школах. Им просто не освоить эту методику. Им лень, они не верят что работает и тд. Куча отмазок. В итоге хорошая идея превратится в фарс. Примерно как ЕГЭ.

раскрыть ветку
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще за то, чтобы школу сделать сугубо добровольной - 99% дегенератов оттуда просто исчезнут, оставив время и силы учителей на тех, кто действительно хочет учиться.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Хвалиться особо нечем, но я с 9 класса практически не делал домашние задания, спокойно окончив 11 классов, имея в аттестате поровну четверок и пятерок.
Дальше колледж (очно) и универ (заочно) с красными дипломами. И опять-таки, домашние задания выполнялись очень редко. А всё дело в хороших преподавателях и ментальной подготовке. Когда человек интересно рассказывает, а ты умеешь быстро формировать ассоциации в подсознании, то информация запоминается очень легко.

Стоит заметить, что домашние задания я не выполнял из-за высокой загруженности в школе (дополнительный английский, плавание, компьютерное обучение) и желания побольше времени проводить с ребятами, играя в футбол. А в колледже и в универе - из-за желания побольше времени спать, читать и играть в компьютер (на дорогу до учебных заведений и обратно у меня уходило по 5 часов в день).
13
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая, какие сейчас стали учебники.... Я, наверное, даже за. Сыну 18, окончил школу без троек. Последние три класса школы он по своей инициативе ходил на подготовительные курсы и занятия в местный универ. Математика, физика, химия, инъяз. До этого мы много (но без фанатизма) занимались по советским учебникам. Итог - без проблем поступил в НЭТИ (или как он там щас называется). Дочери пока 2,5 года, но опыт уже есть. И учебники тоже.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Скоро для поступления в Университет достаточно будет ебаного карандаша (с) Д.Карлин