Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

В Европе начнут производить грузовики, внешне похожие на Tesla Semi

В Европе начнут производить грузовики, внешне похожие на Tesla Semi Tesla Semi, Nikola, Грузовик, Правила, Дизайн, Аэродинамика, Дальнобойщики, Новости, Длиннопост

Облик грузовиков в Европе вскоре может начать меняться. Европейским парламентом принят закон, обязывающий производителей грузового автотранспорта выпускать модели, которые должны иметь лучшую аэродинамику, потреблять меньше топлива, обеспечивать меньшие выбросы вредных веществ в атмосферу, а также стать более безопасными.


Производителям будет разрешено увеличить длину кабин тягачей на 80-90 см с условием, что изменения будут использованы для улучшения обзорности. Это приведет к тому, что внешне грузовики европейских производителей станут походить на тягач Tesla Semi, характерной особенностью которого является ветровое стекло большой площади, да еще и заходящее на боковины.

В Европе начнут производить грузовики, внешне похожие на Tesla Semi Tesla Semi, Nikola, Грузовик, Правила, Дизайн, Аэродинамика, Дальнобойщики, Новости, Длиннопост

При этом ожидается, что грузовики станут безопаснее для других участников движения, особенно пешеходов и велосипедистов/мотоциклистов. При столкновении с современным грузовиком, форма кабины которого напоминает параллелепипед, пешеход рискует быть затянутым под колеса. Эта вероятность снизится, если кабина будет иметь более плавные и закругленные края. Улучшится обзорность, в частности, уменьшится «мертвая зона» справа от кабины.


Европейский союз по транспорту и окружающей среде (European Federation for Transport and Environment, также известный как Transport and Environment или T&E) отмечает, что ежегодно в странах Европы происходит до 4 000 случаев смертей, связанных с грузовиками. Из них порядка 1 000 приходится на пешеходов и велосипедистов.


Джеймс Никс (James Nix), директор по грузовым перевозкам T & E, отметил, что новый закон принесет пользу как отрасли грузовых перевозок, так и общественности.

«Грузовик будущего будет более обтекаемым, что уменьшит счета за топливо и снизит выбросы. Он также будет безопаснее благодаря тому, что водитель станет лучше видеть велосипедистов и пешеходов»,

- сказал он.


Ожидается, что изменения в аэродинамике позволят сэкономить до 5% топлива в «дальнобойных» грузовиках, и до 10% с более совершенными двигателями. Уровень вредных выбросов должен сократиться на 7-10%.


Предполагается, что грузовики, произведенные по новым требованиям, начнут появляться на дорогах ближе к концу 2020 года, однако Ассоциация европейских автопроизводителей (European Automobile Manufacturers’ Association, ACEA) скептически относится к этой дате и считает, что не успеют начать производство новых модели тягачей по этим правилам к этому сроку.


При этом новые требования и нерешительность европейских производителей дают возможность появиться на европейских дорогах электрическим грузовикам Tesla Semi, которые, по сути, уже соответствуют этим новым требованиям. При этом выбросы вредных веществ у этих грузовиков вообще нулевые, да и эксплуатационные расходы меньше.

В Европе начнут производить грузовики, внешне похожие на Tesla Semi Tesla Semi, Nikola, Грузовик, Правила, Дизайн, Аэродинамика, Дальнобойщики, Новости, Длиннопост

Nikola Tre


Однако не только Tesla может воспользоваться открывающимися возможностями проникнуть на новый рынок. Свои тягачи может предложить и конкурент, Nikola, предлагающий водородно-электрические модели с соответствующей новым правилам аэродинамикой - Nikola One и Nikola Two. Хотя, скорее всего, этому производителю придется скорhектировать свои планы, т. к. их новая модель, Nikola Tre, выполнена почти в классическом европейском стиле «кирпич».


Ист.

Лига Дальнобойщиков

1.1K постов4.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

Автор поста оценил этот комментарий
Однако, Сканиевцы молодцы. Они лет двадцать назад выкатывали полуносатые прототипы и просили "раздвинуть" строгие нормы по длине автопоезда для улучшения аэродинамики и пассивной безопасности. Тогда это никому не было нужно и их слали лесом. А оказалось, что ребята опередили время.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

ивеко зед - 2016

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Торос - 2014

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

волмарт - концепт с корнями в 80x - 2014

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

ман концепт с - 2013.

Иллюстрация к комментарию