В - Внимательность

Всем огромный Алтайский привет!

На улице как и по всей России крепкий мороз, правда сегодня отпустило до -34, а я опять сижу в тепле и  читаю Pikabu )))!

Прочитав данный пост,

https://pikabu.ru/story/intuitsiya_6481154#comments

вспомнил свою историю, произошедшую со мной в начал моей водительской карьеры. Одну из историй я уже рассказывал, но тогда я ещё был без прав, а эта произошла через 1- 2 года после их получения. Хоть меня спасла не интуиция, но все-же жизнь мне, моей жене и двоим моим коллегам по работе(то-же молодые ребята) спасло!


Год был, если не ошибаюсь 2005, весна, светило солнышко. В то время полным ходом шла реконструкции Чуйского тракта, от Барнаула до Новосибирска. Изначально была простая двухполосная бетонка, на которой еженедельно, если не ежесуточно, происходили аварии, причем с не очень радужными последствиями. Реконструкция предполагала расширение до 4 полос и разделительным бордюром (да, сейчас именно по такой трассе я и езжу, хотя аварии случаются с завидным постоянством даже при таких, практически идеальных условиях).

И вот едем мы вчетвером на моей "шохе" домой с работы. Все здорово, плотный поток, скорость в среднем 70-80 км в час. И доезжаем до места, где ведутся работы по реконструкции моста через небольшую речушку, а сразу за мостом там перекресток в населенный пункт, на лево. Поток очень плотный в обоих направлениях. Передо мной идет воравай(это такой японский грузовик с краном манипулятором). И как только он проехал мост, ему понадобилось повернуть на лево, он останавливается, я то-же заблаговременно сбрасываю скорость и останавливаюсь за ним, не в плотную, а так в метрах 4-5 от него. С права его объехать не получится, так как там техника строительная и как таковой обочины нет, кювет,  поэтому жду когда он совершит поворот, и тут смотрю в зеркало заднего вида и вижу несущийся камаз-полуприцеп. Первые секунды я еще был уверен что он вот-вот начнет тормозить, но этого не происходило и тогда я на автомате поворачиваю руль немного в право и начинаю движение, при этом понимаю, что или он нас сейчас вомнет в воравая впереди стоящего или столкнет в кювет обочины, что является более радужной перспективой. И тут, в последний момент, когда я был готов к удару и крикнул всем своим пассажирам "держитесь", камаз начинает экстренное торможение и уходит на встречку. Жена и ребята осознали что произошло, когда камаз пронесся в сантиметрах от нашего левого борта и замер на половине длинны воравая. Я к тому моменту уже как можно ближе прижался к обочине, и если-бы я этого не сделал, то с большой вероятностью он-бы нас впечатал в задний борт воравая. Думаю многие видели что происходит с пузотерками в таком случае. Так-же на наше счастье, в этот момент образовалось окно у встречки и водитель воравая увидев данный "кульбит" долгуши не стал поворачивать, поэтому камаз и ушел на встречку.

Камаз был гружен металлом и его тормозной путь составил порядка 30 метров, это было замечательно видно по тормозному следу. Как он объяснил, просто задумался о своем! Как и ТС из поста по ссылке, я и все мои попутчики не поняли что могло произойти, только по приезду домой меня отпустило и заколотило от осознания произошедшего.

С тех пор я никогда не прижимаюсь к впереди идущему\стоящему автомобилю в плотную, не позволяю этого делать едущему за мной автомобилю и рассказываю эту историю всем новичкам автолюбителям, которые считают, что чем ближе прижмешься к впередистоящему авто, тем больше шансов успеть проскочить перекресток.

И просто помните, интуиция за рулем это здорово, но не забывайте быть внимательными, пользуйтесь зеркалами и крутите головой на 360 гр.. Это всегда необходимо в первую очередь для Вашей собственной безопасности!

Берегите себя и своих близких!

Всем БОБРА!!!!!!

Истории из жизни

35.5K постов73.4K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот этот металлолом мог так нафаршировать твою "шоху" как мясо на шампуры. Тебе реально повезло что так получилось или благодаря тому что встречных не было, или благодаря тому что ты ушел вправо.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там не то что металлолом, там уголки, арматура и прочий длинномер везли, там и водиле камаза могло не поздоровится, а нас однозначно в фарш превратило-бы!(((

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку