Устроил замес на КАДе

Мало того, что сам подставился, ещё и других подставил...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю человек на фольце прощёлкал сужение.Ну и на инстинктах попёр в первую же увиденную дырку.Ну а Тоёте просто не повезло- догоняющему не хватило внимания и дистанции.Сам то японец успел.
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зрение и инстинкты данного товарища... Эм... Ниже всякой критики.

Ну ладно, он прощёлкал "малозаметный" красно-белый забор. Но зачем дальше тупо крутить руль влево даже не глянув в зеркало?

Мог оттормозиться. Мог просто нажать на газ - Поло машинка шустрая, вылез бы на пол-корпуса вперёд - и фуру уже не задел бы... Но нет, испугался отбойника (мимо которого можно было ещё ехать и ехать), и подрезал фуру...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Более того, там за 4 км до сужения начинают на табло писать мол сужение, да и знаки сильно заранее установлены. Это надо постараться, чтобы прощёлкать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да таких долбоёбов на КАД полно. За несколько километров на табло горит ремонт полосы(лос). Но нет же. Сука до последнего едут а потом пытаются вклиниться в поток.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неправильные инстинкты... Тормозить в таких случаях надо, и смотреть свободна ли полоса соседняя.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это в идеале.Может у человека опыта нет, может жена рядом сидела и бухтела, может по телефону говорил.В любом случае дурень.Препятствие на полосе издалека должно быть видно.И под фуру лезть...А мог бы на фуре и под себя подмять дурака Так что в повезло ещё.Хотя неизвестно что с половодом случилось.
раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это не в идеале, это в пдд.

водитель не должен крутить руля в экстренных ситуациях, он должен держать прямо и тормозить до победного

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут не соглашусь... Глава 10 ПДД РФ про скорость, а не про маневрирование. Про маневрирование у нас глава 8. Тормозить обязан, маневрировать может соблюдая пункты из 8й главы.

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

если только в поле. на оживлённой дороге экстренное маневрирование = создание аварийной ситуации = виноват. поэтому держать руль прямо и тормозить в пол.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты топил за ПДД, я тебе отвечаю по ПДД. По здравому смыслу все так, по ПДД я написал выше - запрета на маневрирование в пункте 10.1 нет. Опять же, бывают ситуации когда именно маневрирование и спасает, и они довольно часто встречаются.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а я где то писал про пункт 10.1? в пдд запрещено создавать аварийную ситуацию и уход от столкновения не оправдание.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты писал, что по пдд только тормозить с рулем "прямо". Обычно ссылаются при этом на 10.1. А ПДД в принципе не запрещают маневрирование в экстренных ситуациях.
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

зато запрещают создание аварийных ситуаций.

хватит уже додумывать за меня всякое, а потом пытаться самого себя оправдывать.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
это не в идеале, это в пдд.
водитель не должен крутить руля в экстренных ситуациях, он должен держать прямо и тормозить до победного

Где это в ПДД прописано, раз такая риторика пошла? Это твоя личная отсебятина, не более. В ПДД нет запрета на маневрирование в экстренных ситуациях и точка.


Про создание ситуаций я уже написал - действуй согласно пункту 10.1 в случае возникновения экстренной ситуации, а если будешь маневрировать, будь добр убедиться, что не создашь никому помех, согласно главе 8.


Ещё раз - ПДД не запрещают маневрировать в экстренных ситуациях.

раскрыть ветку (3)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку