Уровень бреда: "МегаФон".

Больше 9 лет пользовался одним и тем же номером - всё было нормально. Пока мне не понадобилось оплатить онлайн покупку через номер телефона.


Положились деньги без проблем (к счастью, немного - 500р), но при попытке ими воспользоваться вылазит ошибка; снова пытаюсь - снова ошибка. Пишет что-то не так с личными данными. Странно, номер регистрировался ещё когда мне не было 18 лет (мама оформила на себя), но с тех пор никаких вопросов не возникало. Ну ок, звоню в Мегафон, спрашиваю:

- так и так, деньги положились, а воспользоваться ими нельзя, пишет ошибку личных данных

- да, совершенно верно, у Вас неправильные паспортные данные

- в смысле номер надо с мамы переоформить на меня?

- нет, у Вас номер изначально ОФОРМЛЕН НА НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА

- эээм... шта? о_О

- у Вас в анкете указано "Лариса Иукновна", а такого человека не существует

- что за... какая Иукновна, что вообще... подождите


Нашёл конверт, который давали при оформлении симки, достал листок (заполненный от руки) - всё там правильно: Лариса Ивановна. И тут до меня доходит: иду к клавиатуре, а там буквы "ВА" под буквами "УК" - стало быть, при оформлении сотрудник набрал неправильно две буквы, и так оно всё и сохранилось.

Попытался объяснить это оператору, на что получил ответ:


- ну это, возможно, наша ошибка, но Вам всё равно придётся её исправлять

- ок, что для этого нужно сделать?

- ваша мама должна подойти в ТОТ ЖЕ салон, где оформляла симку

- эээм... ничего что это было 10 лет назад? Я не уверен, что тот салон вообще существует, а мама уже несколько лет живёт в другом городе

- простите, но по-другому никак

- ну а если она в своём городе подойдёт в салон?

- простите, так не получится

- то есть, для того, чтобы исправить ошибку вашего сотрудника, совершённую почти 10 лет назад, человек должен потратить несколько дней и несколько тысяч на дорогу туда и обратно?

- совершенно верно

- Вы же понимаете, что это бред?

- наша компания приносит свои извинения

- можно вопрос как человеку, а не как сотруднику?

- слушаю

- что бы Вы сделали на моём месте?

- я бы оформил новую симку с переносом старого номера, чтобы его не терять

- а что для этого нужно?

- для этого ваша мама должна приехать в офис вместе с Вами, решить ошибку с паспортными данными, после чего номер можно будет переоформить на Вас

- ...


В общем, теперь у меня другой оператор.

23
Автор поста оценил этот комментарий

У меня МТС. Была похожая ситуация, ошиблись при вводе фамилии. Пришлось идти в салон. Исправили. На след день захожу в ЛК — фамилия правильная, но с маленькой буквы. Вроде бы ничего страшного, но блин, имя отчество — с большой, а фамилия — с маленькой (инфаркт внутреннего перфекциониста). Звоню, мол, исправьте букву с маленькой на большую.

— Приходите в салон.

— Буква та же, — говорю, — сделайте её заглавной!

— В салон.

Пригорело. Нагневался в твитор с упоминанием оператора. Оказалось можно и без похода в салон исправить.

раскрыть ветку
46
Автор поста оценил этот комментарий

Неграмотный сотрудник. Можно это сделать в любом салоне МегаФона, а может и удаленно даже можно. Позвони вновь и проси составить жалобу на сотрудника с которым общаешься, если будет снова этот бред говорить.

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий
Меня зовут Кирилл. Но в МТС оформили симку на имя Юзернеймовский Киррил.
раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий

"Где карту оформляли, туда и идите" - классика

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я правильно понимаю, что можно в таком случае с этой симки наговорить на 50 000 в роуминге и выкинуть её?  один хрен человека такого не существует, спросить не с кого.

раскрыть ветку