Уродливая правда жизни
Едим пельмени и смотрим со старшей дочерью "Призрак оперы". Призрак (царь Леонид Джерард Батлер) поет Кристине о власти музыки. В роли Кристины -- юная и хорошенькая Эми Россам.
Василиса (14 лет), задумчиво:
- Интересно, а если бы она была страшненькая, но хорошо пела, он бы ей помогал?
Хороший вопрос, Василиса. Хороший вопрос.
На фото: Эми Россам (Кристина) и Джерард Батлер (Призрак) в фильме Джоэля Шумахера "Призрак оперы" (2004).
Эти набившие оскомину красивые женские персонажи - основа практически всех произведений, кино это, книги, картины и так далее. Начинает казаться, что с женщинами с обычной внешностью вообще ничего интересного никогда не происходит, да и не должно - они для этого лицом не вышли))
Прочитайте «Маскарад» Пратчетта, там как раз про это.
Терри Прачетт написал о таком (некрасивая, но божественно поет-красивая поет страшно) в своей книге.
у меня одна знакомая вдруг задалась похожим вопросом. Почему раньше все мужики ей помогали, даже просить не надо было, дарили подарки, всюду звали, бесплатно угощали, катали на всех видах транспорта... и пришла к выводу, что это времена изменились и мужики поменялись.
Пришлось ее разочаровать, что времена не причем, просто тогда она была молоденькой, не замужем, без кучи детей, зато с приятными вредными привычками.
Ладно, батюшка, пойдём другим путём. Привези мне чудище страшное для любовных утех!