UrbanBeat - 8bit драм-машина

Всем привет! Это мой первый пост в Пикабу, и просьба сильно не пинать, если сделал что-то по моветону, а указать на косяки в комментариях, дабы следующие мои посты отличались большей благочинностью, и ласкали взор.


Итак, недавно я пересмотрел свои жизненные ориентиры и понял, что хотел бы посвятить свою жизнь разработке никому не нужных инди-игр, увлекся пиксель-артом, и начал думать о своей первой игре. Но пред этим решил размяться, и попытаться сделать что-то, что не оставалось бы на страницах черновиков и в файлах под названиями: Безимени-1.psd; Безимени-2.psd и т.д.


Волею судеб на просторах известной социальной сети, я встретил человека по имени Василий, который делал первые шаги в программировании. Познакомившись, мы решили придать пиксельный лоск драм-машине, которую он когда-то сделал.


После того, как оформление было готово, Василий призадумался о том, что неплохо бы дать машине аутентичных звуков, и по его словам, без особых надежд он написал магнитогорскому чиптюнеру Dhara Vara, который, к счастью, тоже решил влиться в тему, и аранжировал звуки для нашей восьмибитной драм-машины.


Вот такой получился результат, можете пройти по ссылке https://grindpride.github.io/UrbanBeat.html и пожамкать кнопки :)

Управление как мышью так и клавишами. Верхние два ряда кнопок можно зажимать. Басы можно зажать только одни. Ползунком справа можно регулировать уровень громкости.


Спасибо за внимание!


P.S. Пользуясь случаем, если кому нужна помощь в оформлении игры, пишите мне ;)

UrbanBeat - 8bit драм-машина Драм-машина, Pixel Art, Музыка, Javascript, Retrowave, Чиптюн, Первый пост

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

3
Автор поста оценил этот комментарий

Раздражает большая задержка между нажатием и воспроизведением звука, а также то, что нельзя нажать несколько клавиш одновременно.

А так миленько.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если заменить звук на клавише 'S', то можно сыграть интро из дальнобойщиков :D

A+J+A+J+H

A+A+J+A+J+H

H+H.....


Тональность трёх нот идентичная - не хватает четвертой)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Google Chrome, задержки не наблюдаю.

Автор поста оценил этот комментарий

Как то не правильно кнопки назначены. Не проще ли разбить строки: QWER, а не QWUI и тд.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно интересно побаловаться с ней, особенно через автокликер на подобии autohotkey, но вот что реально удручает так это бас-луп. Это была идея программиста что ли для экономии ресурсов взять басовый луп и менять его высоту банально растягиванием?)) Из-за этого у них разный темп. Ну и да, не очень удачно что там нота проскакивает. Но тем не менее прикольно получилось.

раскрыть ветку