Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

21 комментарий
Аватар пользователя Egres Egres
+27

Из воспоминаний испытателя танков Евгения Анатольевича Кульчицкого:

Прыжок... Пожалуй, это самое сложное из всех упражнений высшего танкового пилотажа. Выполнять их может только искуснейший и бесстрашный водитель. Ну, представьте себе: обрушить с крутого откоса в воду металлическую громадину в десять с лишним тонн да еще на скорости пятьдесят километров в час.

Но в том-то и дело, что не обрушить, а прыгнуть, то есть стремительно пролететь десятки метров по воздуху, чтобы потом плавно скользнуть по водной поверхности, сохранив в целости и себя, и машину. А для этого за считанные мгновения следует четко и быстро выполнить довольно сложную программу. Начать разгон с максимальным ускорением, для чего передачу переключать быстро и при достижении максимальных оборотов двигателя на каждой передаче. Последние 20-30 метров пройти с наивысшей скоростью, несколько задрав нос танка перед самым прыжком. Когда танк отрывался от берега, с двигателя снималась нагрузка, обороты увеличивались, и гусеницы начинали вращаться с бешеной скоростью. Чтобы не потерять их в воздухе, следовало сбросить обороты до максимальных. Удара в любом случае не избежать - танк все-таки не птица! - но так он получится скользящим.

У танкиста, выполняющего такой маневр, особая линия поведения. Уже за сутки почти ничего не пить. Иначе почки не выдержат гидравлического удара - лопнут кровеносные сосуды. В момент самого прыжка - бросить рычаги, сильно согнуть корпус, быть готовым при сильном ударе защитить голову руками. Потом снова успеть ухватить рычаги и вывести машину на берег.


Абсолютный рекорд: 42 м свободного полёта!

+27
GnZsky
+13

бедный мехвод...

+13
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя SniperMagnus SniperMagnus
+6
Бедный командир в башне...
+6
раскрыть ветку 1
Ushedshiy
+12

не парься, там весь экипаж состоит из них:

Иллюстрация к комментарию
+12
Аватар пользователя toopatison toopatison
+3
Жопа жопа! Заболела! Еще голова. Так компрессионный перелом позвоночника можно заиметь и сотряс.
+3
Аватар пользователя Yurik.o Yurik.o
+3

Во предки развлекальсь!

+3
dr1krock
+2
Не хотел бы я оказаться в этом танке😱
+2
раскрыть ветку 1
neuromancer81
0

не переживай, не окажешься.

0
Аватар пользователя SpaceTramp SpaceTramp
+1

Хмм а этот "прыжок" будет считаться "бомбочкой" или "солдатиком"?)

+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя velavoks velavoks
+6

танчиком

+6
Korolden
+1
@bulvar, оставь ссылку на фулл
+1
раскрыть ветку 2
Kotbeg0
+10

Прыжок испытателя танков капитана Евгения Анатольевича Кульчицкого на танке БТ-7, 1936 год:

https://www.youtube.com/watch?v=Si-gSi2AGds

https://www.youtube.com/watch?v=hlUZzFUIKS4&t=15s

+10
Аватар пользователя DentArthurDent DentArthurDent
0

ЕМНИП, фильм "Танкисты", 1939

0
Аватар пользователя Anderson1981 Anderson1981
0

Я так с горки в танчиках атакую)

0
Snowseller
0

При такой езде отмечается повышенный расход танкистов

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Egres Egres
0

Офигенно!

0
MmaaaxX
-1
Бедный каскадер
-1
Аватар пользователя DragonDyTy DragonDyTy
-4

Хороший всё-таки американцы танк придумали, необычный.

-4
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя DragonDyTy DragonDyTy
-3

Учите матчасть, и гуглите танк кристи, или вы думаете, что бт и т-26 это наши разработки ?

-3
раскрыть ветку 1
Kotbeg0
+1

Нет, конечно. Леонардо да Винчи.

Иллюстрация к комментарию
+1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: