батя рассказывал, что был у него троюродный то ли дед, то ли кто-то еще, который в ВОВ гонял на танке. Так вот, как-то раз пришла помощь по лэндлизу в виде танков Черчилль, Матильда и Шерман. Первое дело, что делали дед и соэкипажники - это, как правило, отдирание дерматиновых вставок внутри кабины экипажа - вплоть до покрытий седушек. Ибо Шерманы из-за бензина не только горели лучше дизелей, но и еще радовали экипаж легкогорящими вставками. асло, очень часто в американские танки рабочие с танкостроительных заводов Америки вставляли пасхалки - например, засунуть в дуло бутылочку бренди.
Так то была статистика по пожарам и немецкие зажигалки горели на три процента реже советских дизелей. Потому что системы пожаротушения, и потому что попадание снаряда это не тоже самое что факелом в ведро саляры тыкать.
батя рассказывал, что был у него троюродный то ли дед, то ли кто-то еще, который в ВОВ гонял на танке. Так вот, как-то раз пришла помощь по лэндлизу в виде танков Черчилль, Матильда и Шерман. Первое дело, что делали дед и соэкипажники - это, как правило, отдирание дерматиновых вставок внутри кабины экипажа - вплоть до покрытий седушек. Ибо Шерманы из-за бензина не только горели лучше дизелей, но и еще радовали экипаж легкогорящими вставками.
асло, очень часто в американские танки рабочие с танкостроительных заводов Америки вставляли пасхалки - например, засунуть в дуло бутылочку бренди.
Так то была статистика по пожарам и немецкие зажигалки горели на три процента реже советских дизелей. Потому что системы пожаротушения, и потому что попадание снаряда это не тоже самое что факелом в ведро саляры тыкать.
Да не только он)
Я давно хочу уточнить один вопрос: если на подобной капче нужно найти все дорожные знаки, то столбики у знака тоже считаются?
горюч,но только не в тиме противника