“Удачи в неудачах”, или “Будни начинающих предпринимателей”
Как сложно Вам менять что-то в жизни? Бывало ли так, что возникают мысли что-то изменить, а все никак? А если эти изменения возникнут, будет ли Вам хорошо?
Сложилась так судьба, что для того чтобы начать свой (наш) бизнес, мне пришлось многое изменить в своей жизни. Например, переехать из среднестатистического краевого центра в город с населением 50 тыс. Чел, изменить сферу деятельности и много другое. Многим этим переменам двигало желание сутками проводить время с любимым человеком, так как бизнес мы ведём вдвоём. Прошло два года. И бизнес развалился, вначале один, потом другой. Сейчас занимаемся третьим.
Бизнес мы ведём с мужем. Ещё туда постоянно лезут родители. Иногда это помогает, иногда это очень раздражает.
Но несмотрю на провалы, мы встаём с утра и начинаем что-то новое, извлекая, конечно же, какие это уроки. Конечно, интересно мнения со стороны, а также понимание, полон ли мир таких «удачников-неудачников»?
Итак, первое наше начинания магазин разливных напитков «Пивной дом «Династия». Сейчас это название звучит очень вычурно и пафосно для городка в котором по субботам проходит сельская дискотека и телефон носят в кожаном чехле на ремне штанов.
Благодаря навыком, которые были получены на прошлой работе, я самостоятельно разработала логотип, были придуманы много рекламных акций, разработан красивый дизайн. Но все равно магазин мало по малу закапывал себя в могильную яму. Не сам конечно, многие из нас также держали лопаты и помогали ему в этом.
Зато сейчас, я могу помочь с открытием такого магазина любому человеку. Я знаю, как можно его открыть с ограниченным бюджетом. За каких-то сто тысяч. С хорошим дизайном. Главное было бы желание такое сотворить.
Спустя время, все проблемы и ошибки проанализированы. Магазин закрыт. А на обручальных кольцах у нас с мужем красуется название нашего магазина «Династия». Ведь мы мечтали открыть сеть магазинов, стать крутыми ретейлерами. Ах, как молоды мы были.
Если интересно, о самом магазине, а также об ошибках которые уже пройденны. Пишите, взамен будет новый пост.
А чего закрылись то ? Мне казалось, что алкашка в таких населенных пунктах - золотое дно.
Много пафоса, мало выхлопа.
Пост интересный, но малоинформативный.
Равняйтесь на пончики вобщем.
Суть в том, что понравилась Ваша манера изложения, и очень хотелось бы немного понадоедать с вопросами непосредственно по сабжу, если Вы конечно не против. Спасибо.
Расскажите про рекламные акции, как придумывали, как разрабатывали, как с мужем приходили к общему знаменателю) про дизайн тоже было бы интересно)))