Учитель барнаульской школы проигнорировал разрыв связок у второкласснтка

Соцсети: учитель барнаульской школы проигнорировала разрыв связок у второклассника

Жительница Барнаула Мария Гущина рассказала нашему сообществу о случае, который накануне произошел в школе №106. По словам женщины, это очередная история учительского безразличия к проблемам детей.

4 марта один из учеников 2 класса этого учебного заведения на перемене порвал связки правой ноги. Произошло это сразу после второго урока. Ребенок шел по коридору, ему поставил подножку другой ученик, а третий упал на него сверху. В следствии чего разрыв связок. Мальчик мучился от боли, но преподаватель Л.М. не обращала на это внимания.

"Не обратилась к медикам, не сообщила матери о травме ребенка, еще и оставила школьника досиживать до 5-го урока. По словам ребенка, учитель даже не разрешала спуститься за телефоном, чтобы позвонить маме.

После уроков [преподаватель] отправила ребенка одного домой без какого-либо сопровождения. Сначала мальчик еле шел через стадион, пока его не подхватила мама одноклассницы по имени Ольга.

Сейчас учитель не хочет брать на себя какую-либо ответственность, не идет на диалог. Как привлечь к этому внимание?

Учителя много раз пытались убрать с этого класса, но как будто никто не слышит, на все закрываются глаза", - рассказывает Мария.

Источник: сайт сообщества Barnaul22

34
Автор поста оценил этот комментарий

Так в прокуратуру надо писать, а не сюда. Проведут служебную проверку

6
Автор поста оценил этот комментарий

На пикабу часто всплывают посты про неуправляемых учеников. Теперь появился пост про неуправляемого учителя.

Может надо этих учеников и таких учителей в одну школу собрать?

раскрыть ветку
40
Автор поста оценил этот комментарий

1. Письмо через госуслуги или прямо через сайт Комитета Образования.

2. Жалоба в роно. Письменно.

3. Заявление в прокуратуру.

12
Автор поста оценил этот комментарий

В травмпункте травму зафиксировали?

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

"Сжечь ведьму!" , никто не подумал, что мальчик там мог с первого класса быть любителем попридуриваться, пошутить, может он часто прикидывался больным, и поэтому он учителем и воспринимался соответственно!


Не кричи :"Волки"!

раскрыть ветку