Uber вышел на IPO. Хотя за 10 лет ни разу не был в прибыли.

Uber вышел на IPO. Хотя за 10 лет ни разу не был в прибыли. Финансы, Uber, Акции, Такси, Длиннопост
Uber вышел на IPO. Хотя за 10 лет ни разу не был в прибыли. Финансы, Uber, Акции, Такси, Длиннопост

https://vc.ru/finance/66872-stoimost-akciy-uber-na-otkrytii-...

Сообщество таксистов

5.1K поста8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Убер и прочие подобные так и будут убыточны. Их функция - приучить людей к сервису и дождаться автопилота, заняв нишу, а она образуется 146% очень скоро. Охуенный пример работы на перспективу. Когда-нибудь станет хрестоматийным.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Полного автопилота нет ни в премиуме, ни в дальнобое. Даже, если технологически это решится, с говнодорогами, говноразметкой, противоречивыми дорожными знаками, снегопадами и ливнями, пассажирами вандалами, то возникает трудность экономического плана - автопилот сам не купит автомобиль и не будет его сожержать при тарифах на грани и ниже уровня рентабельности. Так что придется вкладываться и брать на себя риски и ответственность, а не перекладывать это на водил, как сейчас.

Вопрос, только нужно ли им это? Убыток то может вырасти.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не думали, что идея с автопилотом это очередное отмывания денег под предлогом " нанотехнологий"?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Автопилот говоришь? Будешь мотаться в командировки с механиком, програмером, запасом топлива, чтобы найти разграбленную фуру.

С такси еще смешнее.

Автопилот хорош для военных, когда надо патроны под огнем отправить на передовую. Если из 10 машин доедут 3, то уже хорошо.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже думал об этом. Однако если за последние 2 года убыток 7млрд. За 10 лет суммарный допустим 30 млрд. Это они его ещё лет 10 отбивать будут.
Слишком долгосрочная перспектива. Надо иметь непомерную мошну.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в молодости работал в банке, входящем в мировой топ10 и как раз участвовал в составлении плана развития (в своей области) на следующие 20 лет. Это нормальная практика для компаний, которые существуют более 200 лет и пережившие даже некоторые империи. Для них окупаемость проекта в 10 лет это очень хороший результат, в отличии от отечественного бизнеса, который если видит, что завод выйдет в ноль через 5 лет, считает лучше попилить его на металл и получить деньги "сейчас".

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в некоторых странах "убер" уже синоним доставки своей тушки из одного места в другое, не "такси", примерно как когда-то было "искать" а стало "гуглить". За такое 30 млрд не жалко, копейки же по сути за монополию, а так и будет имхо :(

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку