Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Аватар сообщества "Сообщество таксистов"
1 692 поста 4 809 подписчиков
27 комментариев
Аватар пользователя PETEBULL PETEBULL
+7

Как компания-посредник, торгующая по сути информационными услугами, может быть убыточной? От налогов она бежит.

+7
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя nishairdna nishairdna
+4

Они вваливают бабло в бонусы водителям, завоёвывая очередной регион. Капитализация растёт, за счёт демпинга они завоёвывают долю в рынке. Бонусы отменяют, все в говне, они в шоколаде )

+4
раскрыть ветку 1
billyevans
0

Ну объективно у них хороший сервис. То во что в России после слияния с Яндекс такси превратился убер использовать нельзя, хоть и том же приложение. Это просто на насколько ступеней хуже по всему.

0
Аватар пользователя RetiredNazgul RetiredNazgul
+1
Не думаю. Это скорее похоже на деребан привлечённых средств внутри компании между учредителями и эффективными менеджерами.
+1
billyevans
0

А сколько там программистов работает? Сколько они в R&D вкладывают? Если они перестанут делать автопилот, то станут прибыльными, но у них не цель быть прибыльными.

0
vasslaff
+3
ништяг, работать за идею, при этом обвалить цены на перевозки везде куда залезли... браво, насрать и потом уйти в историю, для этого определенный талант нужен. Еще конечно вопрос, кто туда миллиарды впихивает? Или это как обычно: бабло гребем лопатой, но при этом никто об этом не вкурсе? чего то я прямо запутался в этих рассуждениях
+3
раскрыть ветку 2
Moonduck17
+4
Разводишь инвесторов, платишь себе ЗП
+4
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя nishairdna nishairdna
-2

Дело не в зп, рынок их #comment_140489239

-2
Аватар пользователя JekazZloy JekazZloy
+2
На что живут?
+2
раскрыть ветку 1
Zdenek
+2
Спонсоры. Я так понял сейчас хотят вернуть деньги за счёт ipo. И то как-то неудачно стартанули.
+2
Аватар пользователя Yorique Yorique
+1

Убер и прочие подобные так и будут убыточны. Их функция - приучить людей к сервису и дождаться автопилота, заняв нишу, а она образуется 146% очень скоро. Охуенный пример работы на перспективу. Когда-нибудь станет хрестоматийным.

+1
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя Chupakabra81 Chupakabra81
0

Полного автопилота нет ни в премиуме, ни в дальнобое. Даже, если технологически это решится, с говнодорогами, говноразметкой, противоречивыми дорожными знаками, снегопадами и ливнями, пассажирами вандалами, то возникает трудность экономического плана - автопилот сам не купит автомобиль и не будет его сожержать при тарифах на грани и ниже уровня рентабельности. Так что придется вкладываться и брать на себя риски и ответственность, а не перекладывать это на водил, как сейчас.

Вопрос, только нужно ли им это? Убыток то может вырасти.

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя RedMan86 RedMan86
+1

Не думали, что идея с автопилотом это очередное отмывания денег под предлогом " нанотехнологий"?

+1
zibel
+1

Автопилот говоришь? Будешь мотаться в командировки с механиком, програмером, запасом топлива, чтобы найти разграбленную фуру.

С такси еще смешнее.

Автопилот хорош для военных, когда надо патроны под огнем отправить на передовую. Если из 10 машин доедут 3, то уже хорошо.

Иллюстрация к комментарию
+1
Zdenek
0
Тоже думал об этом. Однако если за последние 2 года убыток 7млрд. За 10 лет суммарный допустим 30 млрд. Это они его ещё лет 10 отбивать будут.
Слишком долгосрочная перспектива. Надо иметь непомерную мошну.
0
раскрыть ветку 2
mooduckduck
+1

Я в молодости работал в банке, входящем в мировой топ10 и как раз участвовал в составлении плана развития (в своей области) на следующие 20 лет. Это нормальная практика для компаний, которые существуют более 200 лет и пережившие даже некоторые империи. Для них окупаемость проекта в 10 лет это очень хороший результат, в отличии от отечественного бизнеса, который если видит, что завод выйдет в ноль через 5 лет, считает лучше попилить его на металл и получить деньги "сейчас".

+1
Аватар пользователя Yorique Yorique
-2

Ну в некоторых странах "убер" уже синоним доставки своей тушки из одного места в другое, не "такси", примерно как когда-то было "искать" а стало "гуглить". За такое 30 млрд не жалко, копейки же по сути за монополию, а так и будет имхо :(

-2
Аватар пользователя TaxiVladivostok TaxiVladivostok
0

Социальное такси...

0
KpacNbass
0

Вот вам и политика демпинга

0
IKromeshnik
0

Пи**да яндексу...

0
раскрыть ветку 1
sixpence22
0

Так они объединились в России же.

0
Аватар пользователя Remington12 Remington12
0

ой, да можно подумать та же Тесла была в стабильной прибыли…

0
Аватар пользователя xamel xamel
0

Вот тоже интересно. Генерация такого убытка она должна кем то покрываться.

0
раскрыть ветку 4
Deusexmachina66
-1
Акционеры же. Люди вкладывают деньги в надежде, что взлетит, акции растут ю, другие тоже вкладывают. И ещё. И ещё. На мой дилетантский взгляд, это как пирамида, которая может выстрелить и озолотить вкладчиков, а может и нет
-1
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя xamel xamel
-1

Ну выстрелить это понятно. Но одно дело, когда ты купил акции и ждёшь. Если подорожают, продашь и будешь в плюсе. Подешевеют будешь в минусе. Тут то текущий убыток. Его с акционеров не возьмёшь.

-1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя NaNaNa123 NaNaNa123
-2

хомячками

-2
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: