УАЗ Патриот, дарит очень много эмоций.

По мотивам предыдущего моего поста

https://pikabu.ru/story/uaz_patriot_dlya_kogo_ikh_delayut_61...


Хочу предварительно ответить на частые вопросы:

1) Машина обслуживается только у дилера, выполняются все регламентные работы.

2) Машина не видит бездорожья, полный привод включается только на разрезах для подстраховки

3) Все машины новые, альтернативы по цене 1.1-1.2 млн из пикапов новых нет. Машины ноябрь 2017 - март 2018 года. Патриоты было решено заменить на дастеры.

4) Заправляется ТОЛЬКО 95 бензином на заправках РосНефть и Нефтемаркет (забайкальский край).

5) На конкретном Патриоте езжу я сам, машину намеренно не убиваю, так же как на своей

Текущий пробег машины будет указан на фото ниже :)))


Итак, с прошлого поста машина набегала чуть более двух тысяч км. Но это время не прошло бесследно для авто.

1) Стала пропадать тяга, ну т.е. давишь на газ, а она не едет. Лечится выключением зажигания. Дилер заменил топливные фильтры, снимал бензобак в надежде найти грязь в баке. Но так проблему и не решил. Т.е. можешь ехать-ехать и бац, даешь газ а она не едет. Совсем не едет. На выжатой педали сцепления обороты крутит, но под нагрузкой не дает тягу. До сих пор не решено.

2) Умер аккумулятор, совсем умер. Замкнуло банки - замена по гарантии.

3) Дважды протянули все шкворни, протянули ступичные подшипники. Все болталось.


И самое смешное, что приключилось сегодня утром :)

Заведя машину я не поверил своим глазам. Действительно очень высокотехнологичная машина, с кучей электроники и бортовым компьютером, Тесла, Ауди и БМВ завидуют черной завистью!

Правда этот компьютер не показывает даже средний расход и температуру за бортом, зато он умеет так.

УАЗ Патриот, дарит очень много эмоций. УАЗ, Качество, Авто

Как такое может быть? Минуточку, производитель с каждым рестайлингом увеличивает стоимость авто, а качество не изменяется. Колесо намеренно не снимаю с двери. Запаска и багажник нужны, жду пока лопнут петли)


На одном из Пикапов сильно просели пружины, при этом его не грузили особо сильно, ставили максимум 2 бочки масла, чтоб довезти от ТК до офиса (3 км).

Дилер не может сделать замеры, т.к. у него нет никакой информации и на запрос до сих пор не ответил завод изготовитель.

У пикапов камушками разбило задний бампер. Камни прилетают из-под колеса. Дилер сказал - идите лесом, не гарантия.

125
Автор поста оценил этот комментарий

У меня родственник купил нового Патриота. За игрой на бильярде рассказывал про новшества (его приглашали на тест-драйв еще более обновленной модели) и как это все интересно работает, расхваливал высокий уровень сервиса... Рассказал даже случай: дескать побежал у него какой-то там шланг, он позвонил начальнику СТО при дилере, тот его мигом записал на обслуживание (так и похвастался: мол звони мне напрямую, если будут вопросы, не надо звонить на горячую линию))). В сервисе все очередной раз подтянули или поменяли...

Я спросил:

- Имя, сколько ты уже накатал на своем Патриоте?

- 15 тысяч с копейками...

- Т.е. ты только 15 т.км проехал, но тебя уже знают в сервисе дилера в лицо и начальник дает свой номер телефона?

Далее были недоуменные взгляды и возгласы с обоих сторон, по противоположным причинам))

раскрыть ветку
95
Автор поста оценил этот комментарий

а мне нравятся уазоводы. Как читаю их на Дроме, так сердце радостью переполняется. "Купил УАЗ, поездил 100 км,отвалились колеса, полетели подшипнки. Все починил,езжу довольный как слон.Проехал 400 км, полетели крепления,отвалилась муфта, потек шланг.Все починил- подкрутил,езжу довольный.

Оптимизм-хорошая штука!

раскрыть ветку
66
Автор поста оценил этот комментарий

Один знакомый приобрел Patriot, вибрация какая-то. Искал-искал. Оказалось - трещина в кардане.

раскрыть ветку
274
Автор поста оценил этот комментарий
Один вопрос- на кой хер покупать это чудо техники? Столько отзывов, столько видео, а люди все равно берут этот кусок железа.
раскрыть ветку
73
Автор поста оценил этот комментарий

Я, конечно, просто мимо проходил и не знаю, как там у вас в организации дела обстоят, но!


Если у вас бизнес и вам дороги нервы - откажитесь от УАЗов. Найдите в себе силы не спорить, тысячи людей уже прошли это до Вас, в том числе и я.


Да, они дешевые. Да, они когда-то были проходимые и легкие в ремонте. Эти времена прошли. Проходимость больше не плюс: вы просто заезжаете подальше и там эта блядская машина ломается так, что обратно едет либо в кузове, либо на петле.


Готов забить сотку, что за следующие 30000км вы проклянёте тот день, когда накупили этого говна. Можете уже искать рыжики на раме и кузове и набивать смазкой карданы, крестовины, ШРУСы и все остальное, потому что скорее всего ее там нет.

Через 10000км можете искать трещины в раме и усилять косынками (бесполезно, лопнет рядом).

У пикапов за полтора года использования слезет краска внутри кузова и он станет цвета старой баржи. Борт перестанет закрываться года через два.


К 35000км пробега у вас:

1. Перекосит ролики и будет резать приводной ремень.

2. Скиснут и отгорят провода со всего, чего только можно (например, с бензонасоса внутри бака)

3. Умрет раздатка.

4. Потекут все мосты.

5. Возможно, лопнет ремень ГРМ.

6. Умрет полный привод.

7. Потекут уплотнители дверей.

8. Умрут крестовины карданов.

9. Закиснут шкворни и кулаки, внутри будет вода.

10. Лопнут рессоры.


Можете составить чек-блять-лист. Разогревайте жопу, все это - не гарантийные случаи, можете даже не ездить к этим пидорасам-официалам (ТЫ НЕ ДОЕДЕШЬ). Даже если разродятся и починят, то сделают это максимально хуево, к ним нормальные мастера не идут.


1,2 млн руб - это цена собственного унижения. Эти машины нельзя привести в порядок, это невозможно. Пока вы чините одно, ломается другое. Они просто сделаны из говна, от гаек до блока двигателя


Есть L200 и D-MAX по 1,8 млн руб, Hilux от 2,3 млн. Дорого? Ебись он конем, зато в них садишься и знаешь, что следующие 5000км с тобой ничего не произойдет. Лизинг, кредит, продажа органов, финансовые пирамиды, ограбления, все что угодно, но только не УАЗ.


Господи милостивый, вот же накопилось.

раскрыть ветку