У Вас не было в наборе этой детали.
"Соберетесь покупать - пересчитывайте не открывая"
https://new.pikabu.ru/story/soberetes_pokupat__pereschityiva...
Купили детям набор конструкторский
Спустя какое-то время (причем довольно долгое - месяцев несколько), поскольку без этой детали полностью собрать модель не получалось, звоню в поддержку, чтобы заказать потерянную.
Сотрудник (с) и я:
Я
- День добрый, мы тут купили этот набор, но дети потеряли одну деталь. Сколько будет стоить, у вас ее заказать?
С
- Добрый день. Какая деталь? Посмотрите, пожалуйста, номер в инструкции.
Смотрю, говорю.
С
- Хорошо. Я понял: у Вас не было детали в наборе. Какой у Вас адрес?
Я
- Секундочку... Деталь была. Просто дети ее потеряли.
С
- Да. Я понял. - Говорит с нажимом: У Вас не было в наборе этой детали. Какой у Вас адрес?
Я
- Да была ... - до меня начинает доходить - ...Ааа... Адрес такой-то.
С
- Хорошо, мы Вам пришлем.
И прислали. Целый пакет с кучей дополнительных запасных деталей.
П.С. не реклама. Если нужно, могу картинку поменять.
этот мужик просто решил, что через год сделает пост на пикабу, про плохой сервис лего, а вы сделаете ответный пост, так как вам сильно помогли. Все начнут покупать вместо лего - advanced, и менеджера повысят до зам директора.
Про лего уже было много таких постов, обычно они присылают.
Впрочем, так любая крупная и уважающая себя компания должна делать
Он еще рукой так.. по-джедайски.. "у вас не было в наборе этой детали "