Тыжфармацевт
Работаю в аптеке чуть больше года. За это время накопилось немного диалогов, в основном забавных ,но сегодня будут те , что заставили меня усомниться в человеческой адекватности.
Приходит прилично-одетая бабушка простит пластырь. даю ей упаковку за 57 рублей за 8 штук
- девушка это слишком дорого дайте дешёвый, пластинкой.
даю пластырь по 20 (в пластинке 4 шт). бабушка садится на скамейку и 5 минут пытается приклеить дешевый пластырь на потную ногу ничего не выходит выбрасывает первый, кое как наклеила второй все это сопровождается криками на всю аптеку что я ее обманула и продала некачественный товар
я - протрите ногу салфеткой а потом клейте
б- не буду. они плохие смотрите как держатся (показывает весь скомканный пластырь )
я - я вам предлага другие вы отказались
б - надо предупреждать что они плохие и некачественные и срок годности заканчивается . они ровно не клеятся и не держатся... и тд и тп
я - срок годности еще 2 года .
беру пластырь открываю на глазах у бабки и клею идеально себе на руку. держится хорошо.
- ну конечно. мне на руку не надо мне на ногу!
беру второй проделываю тоже самое с ногой. держится идеально
- у вас кожа другая. ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЧТО НА МОЕЙ КОЖЕ ДЕРЖАТЬСЯ НЕ БУДУТ. ЭТО НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР Я ИМЕЮ ПРАВО ЕГО ВЕРНУТЬ
я - давайте я верну вам деньги держите ваши 20 рублей
б - нет.
я - держите. вы считаете , что некачественный товар, пожалуйста я вам возвращаю деньги
б - мне не нужны деньги.
я - ок.
бабка из аптеки не уходит смотрит на меня пару минут и молчит. потом не выдерживает и кричит
б - ну и как будем решать этот вопрос?
я - чем я могу помочь?
б - мне нужен хороший пластырь
достаю ей из под прилавка около 10 упаковок разной ценовой категории
б - только я платить не буду я уже за тот заплатила
я - Оо давайте я верну вам деньги и вы доплатите за другой
б- платить не буду
я - бесплатно я вам не отдам
б- тогда я на вас жалобу напишу
я- пишите
б - завтра напишу и убегает из аптеки.
И что это было??!
Это было развлечение бабки. Завтра она пойдет в Магнит/Дикси и получит свою дозу там, послезавтра на Почту/ЖЭК и так по кругу. Хобби у нее такое.
- Дайте мне свечи у меня выпадение матки;
На этой неделе:
- Здравствуйте, у вас на витрине лежат пенталгин 24 таблетки и пенталгин 12 таблеток. Чем они отличаются;
- То есть у вас есть Нольпаза на 20 мг и Нольпаза на 40 мг. Мне нужно пить 20 мг три раза в день. Какая мне подойдёт?
- Значит вы говорите, что у вас есть Синекод на 100мл и на 200? А что больше?;
В этом месяце:
- То есть вы не хотите брать обратно эту клизму? Я у вас её покупала. Две недели назад. Вот она, целая. Да упаковка порвалась. Чек я потеряла. Заберите ее. Я на вас жаловаться буду! Дайте мне книгу жалоб!
Что вы сделали очень хорошо:
Вы пытались решить проблему больного. Вы сохра6или корректность в сложной ситуации. Вам 5!
Ваши ошибки:
Вы сами кинулись решать проблему: вопросы по качеству решает уполномоченный по качеству.
Вы пытались доказывать очевидные вещи тому, кому это не нужно.
Вы вышли из за прилавка.
Рациональные решения: отдай проблему начальнику. Доброжелательно не вступать в дискуссии ( товар качественный, пишите жалобу, следуйте инструкции).
Совет: никогда в конфликте не выходите из за прилавка - от вас защищает. Держите дистанцию.
Не прокатило.