Турбонагнетатели ДВС. Часть 1/3.

Все благодарности ей -> vk.com/richi_ans ГИФКИ ВНУТРИ!!
Турбонагнетатели ДВС. Часть 1/3. Все благодарности ей -> vk.com/richi_ans  ГИФКИ ВНУТРИ!!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А знаете что бывает когда вал который держит эти самые крыльчатки в компрессоре ломается?)) Масло напором идет в цилиндр и гнет шатун из за гидра удара. По своему опыту знаю, на форде 2х литровом такое было. Это так в сервисе сказали, 1% из 100% такое бывает. Я походу неудачник))
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Байки из склепа ))) после турбины идет пайпинг(средний объем несколько литров) далее интеркулер(еще плюс несколько литров) в среднем моторе от 3 до 6 литров масла, при ломании вала турбину заклинивает, наддув моментально пропадает, а что есть во впуске мотор на высоких оборотах всасывает моментально, как туда может всосать масло история видимо умалчивает ))

единственный способ переполнить камеру сгорания маслом это продавленная прокладка ГБЦ, продавленная в районе маслоканала и то там шансы минимальны, скорее из рубашки охлаждения антифризом зальет, и то скорее будет антифриз кипеть и дымить будет потому что давление в камере сгорания выше чем в рубашке охлаждения
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Ого! Слушай, а запили пост, хотя бы текстовый, вот с такими проблемами которые в жизни встречаются, простым языком) На форумах и статьях ведь описывают и хрен поймёшь что как.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Не не стану, тут не оценят ) лучше отвечу на конкретные вопросы и тебе информация не будет тогда лишней и мне меньше писанины ) можно найти меня на драйв2 и писать туда )
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Хмм... вот например субару с атмосферным двигателем 165л.с, в него воткнули набор турбокомпрессора который более менее болт-он подходит от турбо-версии такого же двигателя. НО, там конечно слабее метал, поршневая... Мне интересно - что из двигателя надо усилить(заменить) что б держало +30-50% мощности?
Интересуюсь т.к. у самого атмо форестер с почти убитым двигалом еж251, думаю что-же с ним делать.
Заранее благодарю если ответите!)
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
заменить поршневую для начала, шатуны, возможно колено но не факт(ну не субараст я) поршня на более кретки и под меньшую степень сжатия
если серьезно тебе ДЕШЕВЛЕ и ПРОЩЕ тупо поставить контрактного турбового ежа и не мучаться, бери с автоматного, он банально меньше изношен ну и расходники поменяй перед установкой
это серьезно будет дешевле чем турбовать овощ
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Проще и дешевле продать атмосубу и купить турбу. Если он попробует поставить турбоежа в атмосубу, то получит гемор со сращиванием проводки и заменой мозгов. Плюс по-мелочи еще подрамник и передний стабилизатор. Вобщем, если хочется повозиться, то затея имеет смысл, а если просто хочется турбу, то лучше ее просто купить и не заморачиваться.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
гемор со сращиванием продводки? )) гыгы, в автосевисе свап мотора стоит в среденм 6000 сращивание косы 10
если делать самостоятельно располагая принципиальными схемами то там работы на несколько часов и это если культурно делать и прятать проводку(шейвинг подкапотки сделать)
так что не говори глупостей, если этого не умеешь ты не значит что не умеют все остальные
турбоеж от атмо ежа отличается не критично, если покупать мото рв сборе то все встанет на те же подушки и подрамник, нахрена стаб менять я вот не понял, различия в коллектора естественно есть но левые раннеры идут также
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А где я говорил что это невозможно? Просто намного проще купить турбосубару и не заморачиваться. А про подрамник и стаб нужно смотреть на месте, но лучше иметь ввиду, что может потребоваться замена, смотря что за ежа он собрался ставить. А еще есть шанс попасть на незаконное переоборудование машины.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что б купить турбо-субару надо продать овощь-субару с убитым двигалом)) В маленьком городе с этим сложно. А в большой ехать далеко да и страшно т.к. может тупо не доехать)) И времени немеряно уйдёт. Но попытаться стоит, обсужу такой вариант, спасибо за совет!)
Автор поста оценил этот комментарий
Намного проще? ) живую? )) ахахах
про подрамник ты зря моторы физически одинаковые
По части незаконного переоборудования машины ты не гони, если бы он jz туда воткнул то да есть сложности(решаемые справкой из НАМИ)
Автор поста оценил этот комментарий
Про автоматный вариант спасибо за совет, учту!)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы поймите: можно туда запердолить и 300 л.с. безопасно. Если валить раз в неделю чутка - можно не переживать. Но если валить ежедневно - то сгорит ЦПГ через пару дней. Вы определитесь как часто будете жару давать. Если чётко даёте себе отчёт что часто - берите контрактный 2,5. Нужно ОЧЕНЬ точно решить как будет использоваться мотор. От этого уже и плясать.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ответ!

Что такое ЦПГ?

Мотор для авто нужен на каждый день, плотная эксплуатация, но не на убой.

Интересуюсь т.к. не понятно что по деньгам выгоднее учитывая что я живу в жопе мира.
1- Перебирать (дёшего).
2- Контракт (дороже, и риск на неудачную покупку ведь лично нет возможности проверить при заказе (ДВА палёных двигла - это уже ОЧЕНЬ дорого)).
3- Перебирать с установкой\постройкой турбокомпрессора мощнее аналога турбоверсии двигателя (скорее всего детство в жопе заиграло да и просто любопытно, вдруг цена вопроса ниже контрактного тюнингованого турбированного двигателя с риском неудачной покупки, ведь раз кишки двигателя так и так менять, почему бы не вложиться в крепкие узлы которые выдержат большую мощность).
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я и сам не пойму как такая эксплуатация зовётся, обычная или нещадная, использую каждый день, село-город 1 час, ровных длинных дорог нет, но 2-3 раза в неделю еду по трассе за город, 4 часа за рулём в среднем 120-140, 1 раз в неделю под 160-180 км\ч, в большой город где трасса лучше, 8 часов за рулём. Быстрее страшно.
Каждый 5-ый старт со сфетофора или выход из поворота - газ почти в пол, 80%, обороты не выше 4500 кручу. Полностью втапливать, жалко бензин и машину.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хммммм... Берите механика из СТО (можно за чекунца, можно за конь-як) и пусть осматривает контрактный мотор. Если вы говорите, что каждый 5-ый старт почти в пол - забудьте о турбине. Она ЦилиндроПоршневуюГруппу сожжет быстро. Также хочу обратить внимание, что турбина для вас - это ускорение. 180км/ч вы и так не превышаете. Как вы определили, что мотор убитый? Я считаю, что делать два мотора из РАЗНОГО металла - убыточно. Поэтому думаю слабые там только поршни. Купите форестерные СТИшные поршни кованные, поставьте турбину на 0,3-0,7. Судя по вашему выбору оборотов, турбину берите МАЛЕНЬКУЮ. На таких оборотах ТД-05 - ТД-07 просто не будут выходить на буст. А маленькая - в самый раз для вас. Тем более, на таких оборотах можно и не боятся. Также отстегните на Интеркуллер фронтальный - да гемор, но продлит жизнь силовой установке значительно!

ВЫВОД: СТИ поршни, ТД-03, Интеркуллер, Блоу-Офф, тюнинг на 2500-4500об/мин. Я бы делал так.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почти убитый т.к. масло ушло 4 литра за 1500км, на газ плохо реагирует, на подъёме вообще не тянет, да и пробег 340.
Большое спасибо за совет!)) Вы и правда в этом шарите отлично!)
Автор поста оценил этот комментарий
Не получится, т.к. для турбы нужны другие мозги. Соответсвенно придется заниматься сращиванием проводки, а это дикий гемор. Проще продать атму и купить турбу.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку