Турбонагнетатели ДВС. Часть 1/3.

Все благодарности ей -> vk.com/richi_ans ГИФКИ ВНУТРИ!!
Турбонагнетатели ДВС. Часть 1/3. Все благодарности ей -> vk.com/richi_ans  ГИФКИ ВНУТРИ!!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вся петля в сборе.
Предпросмотр
Предпросмотр
раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший, почти годный пост, но пара технических недочётов всё же присутствует.

Рабочее колесо компрессора (крыльчатка, как Вы его называете) давление по сути не создаёт: если говорить грубо, то давление (избыточное) это потенциальная энергия. Турбокомпрессоры работают примерно по следующей схеме: потоку рабочего тела рабочим колесом передаётся кинетическая энергия, соответственно в рабочем колесе растёт в первую очередь скорость, а не давление, давление в рабочем колесе либо не возрастает, либо растёт незначительно. Далее в направляющем аппарате поток тормозится, то есть происходит превращение кинетической энергии в потенциальную. В Вашем случае направляющий аппарат не применяется, его роль выполняет улитка, основное давление, таким образом, создаётся именно в ней.

Также хочу отметить Ваше утверждение о том, что насос не создаёт давления, это утверждение ошибочно. Насосы работаю абсолютно так же как и компрессоры, просто степень сжатия в насосе обычно не превышает 1,2 (степень сжатия - отношение давления на напоре к давлению на всасе). Однако, стоит отметить, что существуют агрегаты имеющие степень сжатия более 10 и именуемые при этом насосами, но это отдельный разговор)

Отдельно отмечу терминологию (сразу замечу, что в автомобилестроительной терминологии я не силён и могу чего-то не знать): обычно "ось" называют валом, а "ротор с крыльчаткой" - рабочими колёсами (робочее колесо компрессора и рабочее колесо турбины (или рабочее колесо турбодетандера)), а всё это в сборе как раз называют ротором.

Спасибо за познавательный пост, плюс авансом, подписываюсь)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
ну, должен сказать, он пишет популярно, т.е. его пост читаешь, и не особо напрягаясь начинаешь понимать все прекрасно. а вот твой коммент на отдельных местах заставил меня задуматься, и по нескольку раз перечитывать, прежде чем пришло понимание. поэтому пусть пишет как хочет. у него это хорошо получается.

з.ы. про насос-компрессор согласен с тобой.
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с Вами: популярно объяснять сложное это искусство, которым я не особо и владею). Однако если Автор будет немного более детально и объективно подходить к делу, то это будет только на пользу, в том числе и читателю.

Действительно, очень важен баланс между легкостью чтения, содержанием и подробностью изложения - важно чтобы читатель понял написанное и не потерял интерес во время чтения. Я думаю, Автор смог бы изложить мой комментарий в более понятном виде.

Не совсем согласен с Вами в следующем моменте: "пусть пишет как хочет". Я бы сформулировал: пусть пишет как хочет, но оглядываясь на объективную критику (искренне надеюсь, что мой комментарий является такой конструктивной критикой).

З.Ы. спасибо Вам за критику, действительно постараюсь излагать свои мысли проще в технических аспектах: не на работе всё таки).
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо Вам за комент. Я не зрейтингом/кармой гонюсь, и уже не за подписчиками. А как раз за коментами.
По сути: я уже наработал за свои посты баланс, который всё же хочет более понятно чем точно. Тот кто интересуется - найдёт всё сам и уже с лёгкостью поймёт тонкости. Но для этого нужно заинтересовать. Когда я пишу пост без картинок и крайне точным языком - я никак не умещаюсь в 5,5Мб, а люди пост просто пропускают, читать не хотят. Поэтому я турбину и описывал языком скорее "понятным" чем точным. Не серчайте.
Про насос: когда нам объясняли почему не всегда масляный насос является причиной низкого давления, как раз приводили пример со шлангом. Насос двигает объём, а компрессор сжимает. Это означает что кто должен делать, а не что происходит фактически. Основная задача насоса - ДВИГАТЬ, а компрессора сжимать. Вы всё правильно про насосы описали. Но тут проблема: насосов, как и турбин и компрессоров - гора. А пост короткий. У меня нет возможности впихнуть видео, не возможности впихнуть гифку=( Понимаете? На всё просто не хватает длинны.
Так или иначе, для большинства лучше именно так. Я делаю ставку на то, что человек, который не понимает ВОООБЩЕ ничего, полезет читать литературу и уже будет себе наращивать знания сам. Турбонаддув - целая наука. Как же я его в 1 пост всуну то?=)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ты бы людям кстати литературку по наддуву посоветовал, есть ведь одна совершенно замечательная книжица Корки Белла ;)
С.Bell Турбонаддув / Maximum Boost (перевод)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
даа , было дело))
Автор поста оценил этот комментарий
можно некоторые весчи выносить гифками в комментарии и нумеровать их чтоб удобней ссылаться. но это наверно тоже не самый лучший вариант так как заметно усложняет процесс написания статьи и поиска этих гифок среди комментариев.
А в общем спасибо, с удовольствием вас читаю.
Автор поста оценил этот комментарий
А мне от вашего коммента стало всё более понятно, автор всё слишком упрощает и остаётся много белых пятен.
Автор поста оценил этот комментарий
Да действительно написано, в принципе, понятно, я представляю как такую инфу донести не знающему человеку) но хотелось бы добавить пару слов на счет разницы компрессора с улиткой. Многие думают что так как компрессор выдает буст с низов то он эффективней.. Но! не стоит забывать про то(повторюсь за Автором) что именно приводит в действие эти агрегаты... и нужно понимать что ременная передача от коленвала, дает неплохую нагрузку и, проще говоря, забирает мощность двигателя... это примерно как разгоняться со включенным кондиционером
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку