А почему, если, как я понял, компрессор так хорош, то я слышу в основном про турбированные двигатели? Компрессор стоит дороже? Тяжелее в обслуживании? У самого TSI и что такое турбояма (так, кажется) я знаю. Но если компрессор так хорошо, то почему его мало кто ставит?
раскрыть ветку (15)
Грубо говоря турбокомпрессор за счет того, что его крутят выхлопные газы работает "бесплатно", а на вращение компрессора приходится тратить часть мощности двигателя. Если взять 3 машины с двигателями одного объема - атмосферный, турбо и с компрессором - у первых двух при постоянных оборотах расход топлива будет отличаться незначительно, тогда как двигатель с компрессором будет потреблять намного больше топлива. Турбокомпрессор появился как раз из-за стремления улучшить топливную эффективность.
раскрыть ветку (4)
Чувак ты не прав ) у меня компрессорный 1.6, до корчевания жрал меньше точно такого же атмосферного 1.6
если в теме у меня 4a-gze а сравниваю с 4a-ge а вот турбоверсия моего мотора(самоделка ессно) уже жрет у корефана вдвое больше
если в теме у меня 4a-gze а сравниваю с 4a-ge а вот турбоверсия моего мотора(самоделка ессно) уже жрет у корефана вдвое больше
раскрыть ветку (2)
gе-ха хороший мотор, но чтобы он "ехал" надо его крутить, ибо он верховой (у самого был АЕ111 кариб BZ-R+6мкпп). а гзе-ха везет с низов.
чтобы одинаково держаться в потоке ге надо посильнее раскручивать. отсюда и меньший расход на гзе)
чтобы одинаково держаться в потоке ге надо посильнее раскручивать. отсюда и меньший расход на гзе)
раскрыть ветку (1)
вот только гзе под бустом ездит, форсунки у него больше пропускной ;)
а если серьезно все от прокладки зависит
а если серьезно все от прокладки зависит
Говорить кто круче компрессор или турба нельзя. Вещи разные. Мне больше по душе компрессор. Турбина сложная, хорошая турбина - дорогая, много гемора с настройкой, нужно ждать буста, работает в узком диапазоне, вечно норовит спустить давление. Турбина не нужна человеку, который просто ездит на работу. Это равносильно здоровенным спойлерам. У меня был компрессор - и прибавка мощности есть, и не такой капризный как турбра. Но это лично моё мнение. О вкусах не спорят=)
раскрыть ветку (3)
Я езжу каждый день на работу. Езжу по правилам и веду на дороге себя адекватно. 152 лошади мне нужны только для более уверенного ощущения себя на дороге. Когда я ездил на приоре - было страшновато идти на обгоны. С турбинкой, конечно же, это гораздо безопаснее.
Спасибо за ответ!
Спасибо за ответ!
раскрыть ветку (1)
152 это гражданская машина, в принципе не гонка никак, так что ты и не мог бы ехать быстро будь у тебя на то желание так что даже говорить об этом не имеет смысла
Окей Маст, расход топлива у двигателя с компрессором должен быть больше, ведь доп. нагрузка как например тот же кондиционер требует большей траты топлива. Так вот, кардинально ли отличается расход топлива у двигателя с турбиной и компрессором ?
Сам на TSI не ездил, но там же 2 нагнетателя - и тот, и другой. Т.е в теории никакой турбоямы там не должно быть.
раскрыть ветку (4)
Дело говоришь - TSI (не путать с TFSI) является гибридом турбины и компрессора. На низких оборотах работает компрессор, а на высоких турбина. В итоге турбояму компенсирует компрессор, а на высоких оборотах, где компрессор не так эффективен - отрабатывает турбина.
раскрыть ветку (3)
Хм.. я считал, что эта 1-2-секундная пауза, когда до двух тысяч оборотов едешь, при резком нажатии на педаль газа, и есть турбояма.
Кстати, чем TSI от TFSI отличается? Я думал, что TFSI только на Audi ставят и они отличаются только одной буквой (TSI - turbocharged statisfied injection, а TFSI - тоже самое, только F - fuel, по смыслу вроде как похоже).
Кстати, чем TSI от TFSI отличается? Я думал, что TFSI только на Audi ставят и они отличаются только одной буквой (TSI - turbocharged statisfied injection, а TFSI - тоже самое, только F - fuel, по смыслу вроде как похоже).
раскрыть ветку (2)
Вот тут пишут, что компрессор у VAG только на 1.4 стоит - http://www.drive2.ru/l/288230376152551127/
Хотя, я человек далекий, поэтому могу и ошибаться.
Хотя, я человек далекий, поэтому могу и ошибаться.