Турбонагнетатели ДВС. Часть 1/3.

Все благодарности ей -> vk.com/richi_ans ГИФКИ ВНУТРИ!!
Турбонагнетатели ДВС. Часть 1/3. Все благодарности ей -> vk.com/richi_ans  ГИФКИ ВНУТРИ!!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А почему, если, как я понял, компрессор так хорош, то я слышу в основном про турбированные двигатели? Компрессор стоит дороже? Тяжелее в обслуживании? У самого TSI и что такое турбояма (так, кажется) я знаю. Но если компрессор так хорошо, то почему его мало кто ставит?
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Грубо говоря турбокомпрессор за счет того, что его крутят выхлопные газы работает "бесплатно", а на вращение компрессора приходится тратить часть мощности двигателя. Если взять 3 машины с двигателями одного объема - атмосферный, турбо и с компрессором - у первых двух при постоянных оборотах расход топлива будет отличаться незначительно, тогда как двигатель с компрессором будет потреблять намного больше топлива. Турбокомпрессор появился как раз из-за стремления улучшить топливную эффективность.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое, буду знать.
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак ты не прав ) у меня компрессорный 1.6, до корчевания жрал меньше точно такого же атмосферного 1.6
если в теме у меня 4a-gze а сравниваю с 4a-ge а вот турбоверсия моего мотора(самоделка ессно) уже жрет у корефана вдвое больше
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
gе-ха хороший мотор, но чтобы он "ехал" надо его крутить, ибо он верховой (у самого был АЕ111 кариб BZ-R+6мкпп). а гзе-ха везет с низов.
чтобы одинаково держаться в потоке ге надо посильнее раскручивать. отсюда и меньший расход на гзе)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вот только гзе под бустом ездит, форсунки у него больше пропускной ;)

а если серьезно все от прокладки зависит
Автор поста оценил этот комментарий
На память только приходит мерседес, у которого сзади шильдик "KOMPRESSOR", если это оно.
Автор поста оценил этот комментарий
Говорить кто круче компрессор или турба нельзя. Вещи разные. Мне больше по душе компрессор. Турбина сложная, хорошая турбина - дорогая, много гемора с настройкой, нужно ждать буста, работает в узком диапазоне, вечно норовит спустить давление. Турбина не нужна человеку, который просто ездит на работу. Это равносильно здоровенным спойлерам. У меня был компрессор - и прибавка мощности есть, и не такой капризный как турбра. Но это лично моё мнение. О вкусах не спорят=)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я езжу каждый день на работу. Езжу по правилам и веду на дороге себя адекватно. 152 лошади мне нужны только для более уверенного ощущения себя на дороге. Когда я ездил на приоре - было страшновато идти на обгоны. С турбинкой, конечно же, это гораздо безопаснее.

Спасибо за ответ!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
152 это гражданская машина, в принципе не гонка никак, так что ты и не мог бы ехать быстро будь у тебя на то желание так что даже говорить об этом не имеет смысла
Автор поста оценил этот комментарий
Окей Маст, расход топлива у двигателя с компрессором должен быть больше, ведь доп. нагрузка как например тот же кондиционер требует большей траты топлива. Так вот, кардинально ли отличается расход топлива у двигателя с турбиной и компрессором ?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сам на TSI не ездил, но там же 2 нагнетателя - и тот, и другой. Т.е в теории никакой турбоямы там не должно быть.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Дело говоришь - TSI (не путать с TFSI) является гибридом турбины и компрессора. На низких оборотах работает компрессор, а на высоких турбина. В итоге турбояму компенсирует компрессор, а на высоких оборотах, где компрессор не так эффективен - отрабатывает турбина.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм.. я считал, что эта 1-2-секундная пауза, когда до двух тысяч оборотов едешь, при резком нажатии на педаль газа, и есть турбояма.

Кстати, чем TSI от TFSI отличается? Я думал, что TFSI только на Audi ставят и они отличаются только одной буквой (TSI - turbocharged statisfied injection, а TFSI - тоже самое, только F - fuel, по смыслу вроде как похоже).
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут пишут, что компрессор у VAG только на 1.4 стоит - http://www.drive2.ru/l/288230376152551127/

Хотя, я человек далекий, поэтому могу и ошибаться.
Автор поста оценил этот комментарий
TSI - это турбина+компрессор, а TFSI - это только турбина.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку