Турбонагнетатели ДВС. Часть 1/3.

Все благодарности ей -> vk.com/richi_ans ГИФКИ ВНУТРИ!!
Турбонагнетатели ДВС. Часть 1/3. Все благодарности ей -> vk.com/richi_ans  ГИФКИ ВНУТРИ!!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если кто захочет себе турбу поставить:
Предпросмотр
раскрыть ветку (36)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понял метафоры и ждал пока турбина что-то начнет делать с деньгами, типо выплюнет, перемолет и т.п.
раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий
чувак если ты сам будешь собирать турботюнинг на ваз у тебя удет минимумм 100-120 тыр, если иномарка то минимум 250-300 тыр , ты и наебешся и денег профукаешь кучу
но БЛЯ ОНО ТОГО СТОИТ !!!!
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
механические компрессора рулят ) пока вы там ждете спула мы уже финишируем )
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
так то компрессор + турбина вот хороший конфиг или Twinturbo вот самое збс
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
твинтурбо или секвентал? )) твин в принципе не лучше сингла как правило )

а так твинчарджерная схема клево, австралицы на 1.6 объема на кованине с центробежником и гаретом сняли 532 лошади и не на драговой 10 секундной машине а на вполне себе дрифт корче ) развалили w58 коробу и вполне счастливы
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
ну я имел ввиду секвентал там где маленькая с низов берет , а большая на верхах , никогда не понимал зачем дрифт корчу столько кобыл, чтоб покрышки уходили быстрей они для дрифта не особо нужны , дрифт это ковш жесткая подвеска и конечно же задний привод, но это я так ,а на самом деле пожечь резину на 500 лошадях это крайне весело но иногда и больно ахах
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
потому что все одно время фанатели от стиля дрифта называемого power slide популярен он стал в силу того что автодромов приличных размеров нет, а на маленьких пятаках можно срывать в пробуксовку только мощностью
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ну на незацепной резине 250-300 кобыл по моему вполне хватит чтобы сорвать какую нибудь сливу, во всяком случае чтоб оттачивать восьмерочку вполне хватало, но как я уже и сказал больше не меньше , не практично но весело
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
130 кобыл в стоке, при зажатом тормозе вполне себе буксовал на месте так что мощность не главное
восьмерка это еще не дрифт как таковой это все тот же пауэрслайд
Автор поста оценил этот комментарий
Еще секвентал не любят потому что расход большой а максимальный буст маленький, ведь эффективность мотора все равно максимальная в узком диапазоне оборотов, вот и ставят одну большую чтобы максимум на этих оборотах надувала, а в низкооборотистых режимах машина не жрала топливо как слепой конь воду
Автор поста оценил этот комментарий
развалить w58 много ума не надо. И на 130-сильных 1г кончаются=)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
дык правильно турбину побольше и тапку в пол а то что трансмиссии 30 лет как-то забывается, сам же знаешь с дуру и уй сломать можно
но тут другая тема, мощности реально дохрена получилось, после вторйо разваленной коробки они уже r154 корячат ))
Автор поста оценил этот комментарий
Если иномарка японская, то покупается контрактный двигатель от горячей версии (почти у всех моделей есть) за 30-60 тысяч, и внедряется под капот (сопутствующих затрат примерно так же по стоимости). Итого в пределах сотки можно любой японский авто турбануть=) Даже семейную овощную хонду, правда другим, вот таким путём: http://www.hondavodam.ru/blog/turbo1.html
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
да хонды помойму и турбовать ни к чему там можно с 1.8 блока нихуево так выжать на атмосфере втек рулит
Автор поста оценил этот комментарий
я когда писал 300 тыр имел ввиду сразу подготовку мотора под хороший буст , а так как ты описал ее можно турбануть но потом двиг перебирать в ближайшее время
Автор поста оценил этот комментарий
Не правильно пояснил - основная масса денег уйдет (разумеется не считая ремонта этой самой турбины) в бензин, ибо расход после 3000об/мин ой, как повышается.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
все зависит от настроек, можно и экономно настроить но ехать не будет )
Автор поста оценил этот комментарий
дополню тем что если грамотную систему ставить, то потребуется апгрейд системы охлаждения, и даже возможно отдельный радиатор для масла и кучу других доп фич, в общем турбо и компресор это забава для богатых, а на тазах это дополнительный гвоздь в свою могилу ибо наши тазы и так не выдерживают никакой критики по надежности и безопасности как кузова так и двс, а доп узел в виде турбокомпресора разнесет наши отечественные двс после пары тройки заездов на драге либо после аварии на таком корче ты превратишся в фарш
Автор поста оценил этот комментарий
с какого места оно уйдет в бензин, смотря что ты собираешь и смотря как настроишь, потому как количество впрыскиваемого топлива несильно увеличивается , увеличивается кол-во воздуха нагнетаемого в цилиндры во время впуска засчет чего сгорает больше топлива и горит оно с большей температурой от этого и берется дополнительная мощность , а расход топлива если давить тапку в пол увеличивается на любой машине
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Про компрессор ошибка, нормальное давление компрессор может поддерживать только на низких оборотах (был гелен 55) в отличии от турбины, который может только на высоких. Если затормозить на повороте никакой турбоямы не будет если спустить на передачу ниже, чтобы поддерживать высокие обороты. Вот вам замеры дино стенда моей машины, это битурбо (две турбины с изменямой геометрией) и отчетливо видно что мотор свой максимум тяги набирает с 2600 оборотов, а золотая середина мощность и момента на 4 тысячах.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
компрессора бывают разные, на ваших мерсах линсхольмы которые как и РУТСы сдуваются с повышением оборотов, но есть еще и центробежные, что вообще другой разговор
к примерку компрессор от trd на 4a-ge(1.6 литра) дует 0.8 практически до самой отсечки(8200 об./мин )
но зато у них и турбоямы этой позорной нет ) надо валить? валим!
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не нужно все компрессоры под одну гребенку то:) вы что. Я спецом подбирал компрессор и турбокомпрессор таким образом, чтобы была видна разница.
P.S. А чего Гелендеваген продали??
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
...не едет(только тссс) ))))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
xD
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не рулится толком, устарел да и не мой тип машины...
Автор поста оценил этот комментарий
Был Mitsubishi RVR с турбиной, установленной там с завода...после первой поломки (задымило маслом) всё было именно так, как на гифке
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку