ТТК вернули цену за тариф
В продолжении https://pikabu.ru/story/ttk_opyat_nagleyut_5316592 истории с ТТК
Не прошло и 4 часов с момента обращения, как мне позвонили из ТТК и вернули цену за тариф в 290р. и осуществили перерасчет на 1 августа с учетом старого тарифа
Делюсь опытом, самый действенный способ - это не звонить на горячую линию, а написать электронное письмо.
Итак заходим на сайт и скачиваем пустой фирменный бланк, если такого бланке нет, то пишем в произвольной форме. Обязательно должна быть "шапка" с указанием Кому и От кого. У меня получилось, вот такое заявление.
В конце дата и подпись. Сканируем расписываемся или подставляем свою подпись (если есть картинка) в документе и отправляем через форму обратной связи.
Если Вам отказывают, то можно обратиться в Роспотребнадзор или ФАС.
я уже заипался воевать с их ценами/тарифами, "..ой, мы сейчас, если хотите вернем обратно.."
не надо, спасибо, я уже к росинтелу ушел
Спасибо за пост.
Сейчас по вашему шаблону составила заявление и отправила через форму обратной связи. Посмотрим чем дело кончится в моем случае.
Правила оказания услуг на сайте гласят, что они могут изменять тариф, предупредив об этом за 10 дней на официальном сайте, о том что вы с ними согласны - вы подписали в своем договоре скорее всего))
У нас в регионе (Северо-Запад) дополнительно в соц.сетях всех предупреждали и по электронной почте
https://www.ttk.ru/files/81731/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B...
ууу, ттк)
У меня с ними такой дикий срач был, они игнорили все мои мои звонки, но стоило создать тему со срачем на локальном большом ресурсе и просто описать ситуацию, через пару часов мне позвонили и обещали всё исправить.
Потом конечно еще были косяки и со своего номера я больше в тех поддержку не мог дозвониться и всё таки ушел с этого уебищного провайдера и в офисе отключили их.
Та же фигня, тоже с тарифом вТТКайся. 31.08.2017 написал заявку в личном кабинете, до сих пор молчат.