Цирк с организацией ЧМ 2018
День добрый, уважаемые Пикабушники)
В общем поучаствовала в цирке под названием добудь билеты на ЧМ. И если билеты добыть таки удалось, то вопрос с полнейшим отсутствием техподдержки вызывает тление стула подо мной.
Изначально вопрос был в том, что вариант оплаты был выбран банковским платежом. Под одобренной заявкой гордо написано:
"Вы выбрали банковский перевод для этой Заявки на покупку Билета. Полная оплата должна быть произведена в течение семи (7) дней с момента получения Подтверждения приобретения билета, в котором будут указаны все платежные реквизиты."
Что получать? Куда получать? ждать на почту? Или одобренная заявка в личном кабинете это все?
Организовать колл-центр - это не по нашему... Нет никакого номера телефона. Есть форма обратной связи, где ты выбираешь категорию вопроса иииии... тебе присылают раздел с сайта на эту тему....
*%№#@ ну вашу ж..... Я прочла этот раздел. Я не поняла....
В общем Россия......... Уровень сервиса как всегда...
PS. прикладываю скрин "информативного" письма ответом на вопросы:
1. каковы реквизиты банковского платежа
2. в какой момент можно провести оплату
3. надо ли ждать письма по почте
4. как оплатить банковским платежом
PPS. Вы же поняли, что МОЖНО ОПЛАТИТЬ КАРТОЙ VISA???
Заранее спасибо.